Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 29 мар 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 16:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4193
Откуда: РФ, Голубицкая
an09may писал(а):
В Женеве вон представили УЖЕ карбоновые диски...

Ага, видел! Это заслуживает внимания :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:47 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Технологии, и настоящего, и будущего... Многие моменты оч интересны. :)

ВСЁ ПУЧКОМ
Почему Opel предпочел светодиоды ксенону

Попав в двухэтажный особняк с видом на Майн, меньше всего ждешь услышать презентацию о новых технологиях в области автомобильного света. Даже если этот особняк - родовое гнездо семейства Адама Опеля. Тем не менее, именно сюда «опелевцы» под покровом ночи пригласили журналистов. Пригласили и выключили свет…

Небольшое жужжание – и из импровизированного проектора появляется яркий свет. Каждая из восьми ламп этого проектора отвечает за свой сегмент и по желанию любой из них можно отключить. В помещении светло как днем, но стоит встать напротив одного из отключенных сегментов, и свет совершенно не слепит.

Эта технология называется Matrix beam (или «матричный луч») и использует в качестве ламп новые LED элементы. Одно из преимуществ такой системы – резкое снижение потребления энергии со 180W до 18W по сравнению с ксеноном. Это должно сказаться на вредных выбросах и даже снизить расход топлива, но точных цифр пока нет – это лишь первый прототип.

За последние полгода это уже третья презентация новых технологий в области света на которой производители фактически заявляют о том, что отказываются от дальнейшего использования ксенона. Audi выпускает автомобили со светодиодными фарами головного света уже несколько лет, и совсем недавно в компании вновь рассказывали, что именно эта технология кажется им наиболее перспективной. BMW же пока экспериментирует – наиболее перспективной баварцы считают технологию лазерных проекторов в головной оптике, однако в новом купе 6-й серии пока используется лишь полностью светодиодная оптика.

«У нас был довольно непростой выбор – надо было принять решение об использовании конкретного типа света, - говорит Эндрю Маршалл, директор GM Europe по коммуникациям в области технологий. Мы выбирали из биксенона с поворотными механизмами в линзах, би-LED элементов с поворотными механизмами и Matrix Beam с сегментами, покрывающими те же углы, что и поворотные механизмы. Разных предложений и технологий было довольно много, но мы не могли просто прийти на рынок, выбрать понравившуюся и сказать – окей, поставьте это в наши машины. Так ничего не выйдет».

Изображение
Для своей работы система AFL использует показания множества датчиков, а «адаптивность» головного света – его умение изменять угол, ширину и яркость пучка – реализована с помощью подвижных зеркал.

Тем более, как говорит Эндрю, у Opel есть свои наработки в сфере адаптивного головного света, и отказываться от них было бы неправильно. Поэтому выбирать технологию приходилось исходя из того, насколько она окажется легко адаптируемой к уже существующим технологиям. Остановились в итоге на «матричном свете» (Matrix beam).

За себя и за того парня

Чтобы опробовать новые технологии, нам предложили сделать небольшую пробную поездку вокруг Рюссельхайма на первом прототипе. Новые фары установлены в дизельный универсал Insignia. Заводим этот тарахтящий сарай, однако особых изменений в городе не видно – мешает уличное освещение. Выезжаем за его пределы и попадаем в кромешную тьму – в Германии не принято освещать даже автобаны. Здесь на скорости свыше 50 км/ч автоматически включается дальний свет, но если в этом нет необходимости, его можно выключить принудительно – все видно и в ближнем. Обе обочины прекрасно освещены, но самое интересное начинается при появлении других машин.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vo4ZbqKiraU[/youtube]

Главная особенность этой технологии состоит в том, что яркий свет твоих фар больше не мешает другим водителям. Система отслеживает впереди едущие, обгоняющие и даже приближающиеся навстречу автомобили и держит их в слепой зоне. Сегменты фар то включаются, то становятся менее яркими, все время удерживая остальных водителей в тени. Причем ширина этой теневой полосы регулируется таким образом, чтобы не попадать даже на зеркала впереди едущих машин.

Автомобиль следит и за дистанцией -– главное, чтобы пучок света лишь касался бампера впереди идущего транспорта, не заглядывая в салон. Справа и слева от автомобиля свет разливается достаточно широко и высоко. Примерно до высоты двухэтажного дома. Длины света хватает с запасом, так что дополнительную подсветку обочины получает даже водитель впереди. Все процессы изменения света фар происходят плавно и естественно, поэтому через полчаса такой езды перестаешь замечать детали всех этих перемигиваний.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прототип на Insignia не идентифицирует пешеходов и не подсвечивает знаки отдельно от остального пучка света, как это было недавно предложено инженерами Audi. Впрочем, особой необходимости в этом нет – в широкий диапазон освещения обочины знаки попадают и так (в крайнем случае, их заметят машины с Opel Eye), а подмигивать каждому встречному пешеходу было бы довольно странно.

Изображение

Каждая фара прототипа состоит из четырех основных сегментов с линзами (ближний и дальний свет) и семи вспомогательных отражателей (фары дневного хода). Все они поставлены на одну основу, которая корректируется в зависимости от скорости, загруженности автомобиля и даже погоды. Все движения пучков света происходят только вверх и вниз – точно также, как и на обычных ксеноновых фарах – с помощью автоматического корректора. Однако никаких механизмов для поворота пучков в разные стороны больше нет. Подсветка поворотов осуществляется лишь включением соответствующих секций в нужный момент. За каждой из четырех линз в фаре скрываются четыре светодиодных элемента, каждый из которых отвечает за свой участок. Всего передний и дальний свет делится на 256 таких сегментов.

Изображение

Изображение

Изображение

Впрочем, один дополнительный моторчик в фаре все же есть – он крутит вентилятор, охлаждающий LED элементы. Дело тут не столько в температуре, сколько в борьбе с конденсатом, который всегда неизбежно образуется – особенно в холодную и снежную погоду. Еще одна особенность новых фар – больше нет необходимости в омывателе. Если раньше производителей обязывали его ставить, то теперь это не регламентировано, поскольку лампы по отдельности обладают меньшей яркостью по сравнению с ксеноновыми.

Изображение

Появление новых технологий наверняка приведет к исчезновению ксенона как более примитивной технологии, однако не заставит автопроизводителей отказаться от противотуманных фар. Дело тут в точке расположения – чтобы эффективно бороться с туманом, лампа должна быть ниже основной фары. Впрочем, и в противотуманных фарах вскоре должны появиться LED элементы, поскольку они дают более яркий свет и потребляют меньше энергии.

Интересно и то, что теперь производители все чаще говорят о своем желании отказаться от самого понятия «фара» и размещать необходимые световые элементы там, где они нужны – хоть под слоем краски. Это упростит компоновку автомобиля, а также даст куда больше свободы дизайнерам: они смогут не только проектировать кузов без оглядки на огромные фары, но и создавать персональный «взгляд» любой модели.
http://motor.ru/articles/2012/05/03/light/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:38 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
ВСЁ ПУЧКОМ

Хорошие фары. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:27 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
an09may писал(а):
ВСЁ ПУЧКОМ

Хорошие фары. :good:


Да! :good:
Только боюсь представить их стоимость :cold:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:40 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Только боюсь представить их стоимость

Все новое стоит дорого. Через несколько лет, становится "штатным" средством. Подождем немного... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:58 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
Все новое стоит дорого. Через несколько лет, становится "штатным" средством. Подождем немного...


Штатный би-ксенон уже несколько лет на рынке, а стОит от 40 до 200 тыс.. в зависимости от допов в нем и марки :cold: :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 12:04 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Штатный би-ксенон уже несколько лет на рынке, а стОит от 40 до 200 тыс.. в зависимости от допов в нем и марки

и хрен с ним. Я за такие деньги лампочки никогда не куплю, ибо идиотизм...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 12:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
и хрен с ним. Я за такие деньги лампочки никогда не куплю, ибо идиотизм...


Это не лампочки, а целая система, но за такое деньги, ты прав... :fp: Идиотизм! :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 12:33 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Это не лампочки, а целая система, но за такое деньги, ты прав... Идиотизм!

для меня, как для конечного пользователя - это лампочки. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 12:50 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
an09may писал(а):
Это не лампочки, а целая система, но за такое деньги, ты прав... Идиотизм!

для меня, как для конечного пользователя - это лампочки. :yes:


Ты не прав.
Это не лампочки! :nono:
Это дополнительная и очень эффективная система безопасности тебя и твоих пассажиров, значительно улучшающая обзор, не считая того, что он обладает низким энергопотреблением (почти в 2 раза по сравнению с другими лампами), что в свою очередь снижает нагрузку на всю электрику авто, что в конечном итоге приводит еще и к экономии топлива.

А ты говоришь, лампочки :fp:
Лампочки - это обычный галоген, штатный, но это прошлый век... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4193
Откуда: РФ, Голубицкая
an09may писал(а):
Это дополнительная и очень эффективная система безопасности тебя и твоих пассажиров, значительно улучшающая обзор, не считая того, что он обладает низким энергопотреблением (почти в 2 раза по сравнению с другими лампами), что в свою очередь снижает нагрузку на всю электрику авто, что в конечном итоге приводит еще и к экономии топлива.

Во-во, маркетологи тоже будут так говорить, ставя ценник в 150-200+ тыров :yes: а в итоге единственная эффективная система безопасности в автомобиле - это моск водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:24 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
sun писал(а):
Во-во, маркетологи тоже будут так говорить, ставя ценник в 150-200+ тыров :yes: а в итоге единственная эффективная система безопасности в автомобиле - это моск водителя.

+100500 :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 00:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sun писал(а):
Во-во, маркетологи тоже будут так говорить, ставя ценник в 150-200+ тыров а в итоге единственная эффективная система безопасности в автомобиле - это моск водителя.


Ну да, телега в этом плане самое оно... :happy:
Там и фары не нужны... :fp: Какой уж тут ксенон и LED.. :fp:
ПБ - вообще баловство... :happy:
И кондей в жару не тема, ветер же в лиТЦо... :happy: И подогрев сидений глупая опция, жопа же не отвалиЦЦО :fp:
Можно еще и дворники не ставить - дождь пройдет и всё помоет... :ha: Кстати и на мойки многие не гоняют... Само всё отвалиЦЦО... :)
Прелесть!!!! :roll:


amv писал(а):
+100500


...............
:fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:32 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вслед за Ауди, теперь и Форд подтянулся в этом плане. :ole: :good:
И если Ауди всё-же премиум сегмент и ставить эту систему собирается только на свой флагман, то Форд, ушедший правда из семента бюджетных авто, представит эту систему во вполе демократичном сегменте авторынка. :)
Другой вопрос, как эта система поведет себя конкретно, в Москве... :fp: :D
И как быть со страховкой, вписывать компанию Форд в неё? :?
:D
И еще, как быть с передачей права управления, жестоко карающейся по ПДД? :незнаю:
А тут вообще передача выходит не кому-то конкретно, а кому попало :ha:

Компания Ford разработала "пробочный" автопилот
Компания Ford разработала систему автоматического управления автомобилем в пробках, пишет британское издание Daily Mail.

По мнению представителей компании, новинка под названием Traffic Jam Assist может появиться на серийных «Фордах» через пять лет.

Система функционирует с помощью камеры и сканера, который считывает дорожную разметку и отмечает других участников движения. Когда компьютер замечает пробку, он предлагает водителю передать управление машиной автоматике Traffic Jam Assist. После этого автомобилист может полностью отвлечься от дороги.

Когда машина проезжает пробку и ее скорость достигает 50 километров в час, компьютер передает управлению обратно водителю.

Разработчики системы утверждают, что ее распространение поможет ускорить «рассасывание» пробок на 37 процентов и уменьшит общее время, которое водители проводят в пути, на 20 процентов.

Нынешняя версия системы может работать только на шоссе и загородных дорогах. По словам экспертов из Ford, компьютер пока не может распознавать пешеходов и велосипедистов.

Компания Audi продемонстрировала свою версию аналогичной системы Traffic Jam Assistant на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в январе 2012 года. Новинка должна появиться на флагманской модели компании – седане A8.

Компании BMW, Cadillac, Volkswagen, Volvo и Google также работают над различными системами автоматического управления автомобилем.
http://motor.ru/news/2012/06/26/autopilot/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB