Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.
https://www.golubickaya.ru/forum/

Технологии будущего в автомобилестроении...
https://www.golubickaya.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=858
Страница 2 из 3

Автор:  an09may [ 03 мар 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

sun писал(а):
Ну какой в пень айфон если лидеры на рынке Samsung и даже HTC.


Мерседес - понты, яблоко - понты.
Понты нашли друг друга и тащат :D
Эдакий закрытый клуб. Теперь, если у юзера есть яблоко, но нет Мерса - он лох, если есть Мерс, но нет яблока, тоже самое. :D

Автор:  amv [ 03 мар 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

an09may писал(а):
Что скажете? :)

очень интересные и полезные разработки. Все идет к тому, что рано или поздно, машина будет возить нас сама, полностью исключая травматизм (по дурости из за человеческого фактора). Блондинки наконец то научатся парковаться. И можно будет бухать за рулем :D

Автор:  amv [ 03 мар 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

sun писал(а):
Ну какой в пень айфон если лидеры на рынке Samsung и даже HTC.

кто покупает новый мерс, тот пользуется айфоном. Ибо по другому дресс-код не позволяет. Не круто вылезать из мерина и доставать из кармана не айфон :fp:

Хотя я с тобой полностью согласен. Надо просто подготовить 3 интерфейса в мерине. Для винды, андроида и эпла.

Автор:  an09may [ 03 мар 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

amv писал(а):
Хотя я с тобой полностью согласен. Надо просто подготовить 3 интерфейса в мерине. Для винды, андроида и эпла.


Ой блее... :fp:
В Мерсе так делать нельзя, никак... Религия не позволяет.
То чито ты описал - будущее Хендая, Киа и Опеля :D
Девиз Мерса - имей, цук, своё лиТСо :twisted: ( к новому А-В-С классу это не относиЦЦО :no: , а б/у брать - вообще ахтунг)
:D

Автор:  zmey-3d [ 05 мар 2012, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

Мастеркласс по парковке авто в ограниченных условиях, это вам не ауди с автопарковкой, или просто чел поXYZCT :troll:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d6QjYpqJL5I[/youtube]
интересно, как бы в такой ситуации парковалась ауди и фокус с автопарковщиками или приус с автопилотом :lol:

Автор:  zmey-3d [ 05 мар 2012, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

amv писал(а):
Все идет к тому, что рано или поздно, машина будет возить нас сама, полностью исключая травматизм (по дурости из за человеческого фактора). Блондинки наконец то научатся парковаться. И можно будет бухать за рулем


Изображение

так уже есть, в неваде уже есть приусы с авто :fly: -ом, причем они так неплохо в повороты закладывают, только вот бухать за рулем всё равно нельзя, а если авто :fly: в аварию попадет, то под суд попадает хозяин авто, а не разработчик :drinks: :beer: :rtfm: :stop:
amv, специально для вас закачал видео на трубу(ЮТУБ) (кстати это тоже можете проверить), чтобы не было разговоров о том, что я выдаю желаемое за действительное (кстати по этой же причине привожу ниже материал и ссылку на источник, подтверждающий мои слова) :troll:
Изображение [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_5X36yxAkzc[/youtube]
Невада выпустила на дороги общего пользования автомобили-роботы
Невада стала первым американским штатом, в котором автомобилям-роботам разрешено ездить по автомагистралям наравне с авто с водителями. Стоит отметить, что подобное на законодательном уровне производится впервые в мире.
"Невада – станет первым штатом, в котором появятся машины будущего", — прокомментировал произошедшее Брюс Бреслоу (Bruce Breslow), глава автотранспортного управления Невады. Местные СМИ отмечают, что правительство Невады поддалось на довольно длительное давление со стороны компании Google, которая уже не первый год испытывает здесь свои "самоходные" автомобили.
Американский штат был выбран разработчиками не случайно. Наравне с Техасом и некоторыми другими юго-западными штатами США Невада обладает обширными территориями и относительно небольшим населением. Соответственно, автомобилям-роботам проще учиться ориентироваться в пространстве на полупустых автострадах.
Беспрецедентный законодательный акт, впрочем, накладывает на передвижение автономных машин некоторые ограничения. Так, известно, что во время тестов в автомобиле-роботе всегда должны будут присутствовать как минимум двое пассажиров, которые смогут взять на себя контроль над машиной в случае непредвиденных ситуаций. Кроме того у автономных машин будут "чёрные ящики", записывающие информацию со всех сенсоров авто, и красные номерные знаки (у обычного транспорта они серо-голубые).
В случае признания автомобилей-роботов безопасными для передвижения по дорогам штата, машины получат специальные водительские права и зелёные номерные знаки. Человек, "условно управляющий" таким автомобилем, не должен будет "физически присутствовать за рулём", однако в случае аварии именно он будет в ответе за произошедшее.
Бреслоу также отмечает, что "водителям" автономных машин будет запрещено писать сообщения и говорить по мобильному телефону так же, как и обычным автовладельцам. Несмотря на "автопилот", езда в автомобиле-роботе в нетрезвом виде тоже будет караться соответствующим образом.
Подготовка нового закона заняла полгода. Его обсуждали власти, производители авто, страховщики, профессиональные пилоты, специалисты университетов и представители компании Google. Правительство Невады планирует получить от нововведения дополнительный доход в бюджет: компании, желающие выпустить на дороги свои автомобили-роботы, должны будут заплатить штату "отступные" от одного до трёх миллионов долларов. Размер залога будет зависеть от количества предполагаемых автономных машин.
Вслед за Невадой на свои дороги автомобили-роботы могут также выпустить штаты Флорида и Гавайи, отмечает ABC News.
Между тем европейские страны не отстают. Например, в начале года автомобили-роботы впервые вышли на автобаны Германии.
вести
Одно можно сказать наверняка: клёво на такой тачке нашим ментам вождение на права сдавать :troll: останется самому только билеты :rtfm:

Автор:  an09may [ 05 мар 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

zmey-3d писал(а):
интересно, как бы в такой ситуации парковалась ауди и фокус с автопарковщиками


У ФФ3, для совершения маневра автопарковщиком, требуется не менее 60 см зазора(кажется), между стоящими машинами, как спереди, так и сзади. :yes:
В такую щель он и пытаться не будет въехать.

zmey-3d писал(а):
В случае признания автомобилей-роботов безопасными для передвижения по дорогам штата, машины получат специальные водительские права и зелёные номерные знаки. Человек, "условно управляющий" таким автомобилем, не должен будет "физически присутствовать за рулём", однако в случае аварии именно он будет в ответе за произошедшее.


:D
Это до какой же степени надо доверять Тойоте, чтобы на это подписаться. :fp:

Автор:  amv [ 05 мар 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

zmey-3d писал(а):
это вам не ауди с автопарковкой, или просто чел поXYZCT

точно так же паркуются в Париже. Лично наблюдал и не один раз. Толкают машины, аж до хруста бамперов. У нас бы за такое убили на месте :D

Автор:  an09may [ 05 мар 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

Мерседес - хамелеон :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZIGzpi9lCck[/youtube]

Автор:  viktoriya [ 05 мар 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

позитивчик людишки поймали

Автор:  amv [ 05 мар 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

an09may писал(а):
Мерседес - хамелеон

Лошары они там в Мерсе... у Бонда, Астон Мартин был лучше :troll:

На самом деле это не технолоия, а просто хрень какая то. Ч таким же успехом могли плазму прикрутить на борту, а с другого бока камеру поставить. То есть громоздко, сложно, дорого и ненужно. Зачем??? :незнаю:

Автор:  zmey-3d [ 05 мар 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

an09may писал(а):
Это до какой же степени надо доверять Тойоте, чтобы на это подписаться.

Вот и я так думаю. Видел как она в повороты закладывает :D в городе обоссаться от страха можно наверное даже сидя на заднем сидении. Полигон это одно, а вот город? Там одни соревнования устраивали между робокарами, результаты показали, что робокары имеют место быть.

Автор:  viktoriya [ 05 мар 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

zmey-3d,

робокары это хто

Автор:  zmey-3d [ 05 мар 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

viktoriya, это автомобили с автопилотом как тот, что я выше выкладывал, могу и про робокары статейку выложить.

Автор:  an09may [ 05 мар 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

amv писал(а):
Лошары они там в Мерсе... у Бонда, Астон Мартин был лучше


Блее... :fp: Ты ничего не понял... :fp:

zmey-3d писал(а):
Вот и я так думаю. Видел как она в повороты закладывает в городе обоссаться от страха можно наверное даже сидя на заднем сидении. Полигон это одно, а вот город? Там одни соревнования устраивали между робокарами, результаты показали, что робокары имеют место быть.


Ну это почти прототип... Да, пущен в серию, но его никто не покупает - дорого... И принцип управляемости здесь вторичен, основная тема - экологичность!(+расход топлива+креатив) :yes:

Автор:  zmey-3d [ 05 мар 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

an09may, да ну, экологичность это в общем к приусу как и к прочим гибридам, а этот именно робокар, из-за этого и дорогой, так что это не может быть вторичным именно в нём.

Автор:  an09may [ 05 мар 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

zmey-3d писал(а):
а этот именно робокар, из-за этого и дорогой, так что это не может быть вторичным именно в нём.


Ну может я чего не понял.. :незнаю:
Не отрицаю. :no:

Автор:  an09may [ 11 мар 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

Беспроводная зарядка

Изображение

Первая из новинок — система беспроводной подзарядки электромобилей. В рамках подготовки этой технологии к запуску в серию, компания Audi (так же как и Nissan и General Motors) заключила партнерское соглашение с бостонской фирмой WiTricity Corporation, которая занимается производством индукционных зарядных устройств, способных передавать электричество «по воздуху» от передатчика к приемнику.

Принцип работы таких зарядных устройств основан на использовании эффекта электромагнитной индукции, для которого необходимо иметь пару катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из катушек расположенна в подключенном к сети передатчике (предполагается, что он будет установлен под машиной), а вторая будет находиться в самой машине – ток в ней будет возникать при изменении электромагнитного поля.

По словам представителей Audi, подобная технология передачи электричества не только безопасна, но и не теряет своей эффективности при любой погоде, даже когда передатчик покрыт снегом или льдом. Правда, заряжать электрокары с помощью подобной установки можно будет не раньше, чем через два-три года.

Гибридные материалы кузова

Компания Audi уже использует в своих моделях алюминиевые шасси, которые весят примерно на 40 процентов меньше, чем аналогичные конструкции из стали. Следующим шагом станет «смешивание« алюминия, стали и других материалов (например, пластика), усиленных углеволокном для увеличения прочности деталей и одновременного снижения их массы.

Один из примеров использования сложных материалов – пружины подвески, изготовленные из пластика, усиленного стекловолокном (FRP). Они весят почти вполовину меньше стальных аналогов: стальная пружина A4 имеет массу 2,66 килограмма, а ее аналог из FRP – 1,53 килограмма. Впервые такие пружины должны появиться на электрическом варианте суперкара R8, чей дебют запланирован на текущий год.

Изображение
Слева пружины FRP, а справа - обычные стальные

Изображение

В спиралях пружин FPR стекловолокно «запечено» вместе со специальной эпоксидной смолой и металлическим сплавом. Как уточняет Audi, такие пружины не только легче и прочнее стальных, но и значительно проще в производстве.

Сенсорные панели

Тач-пэды уже используются на некоторых моделях Audi – с их помощью владельцы A8, A7 и A6 могут, например, «рисовать» буквы для ввода адреса назначения в навигационную систему. Однако сейчас в Ингольштадте готовят новое поколение сенсорных панелей, которые должны появиться на флагманской модели А8 ориентировочно в 2015 году.

Одновременно с этим компания работает на тач-пэдами с функцией Multi-Touch, понимающей жесты, и даже с обратной связью. Такое устройство будет объединено с системой голосового управления и проекционным дисплеем – все это, в итоге, как считают в Audi, позволит водителю меньше отвлекаться от дороги на управление бортовой электроникой.

Изображение

Изображение

Предиктивная подвеска

Изображение

Новое слово в активных подвесках – системы, которые реагируют не на изменение качества дорожного покрытия, а предугадывают его состояние. В состав установки, разрабатываемой в Audi, входит стереокамера, закрепленная перед внутрисалонным зеркалом заднего вида, и объединенная с радарами и лазерными сенсорами. Система сканирует магистраль впереди на дистанции до 20 метров, заранее выбирая алгоритм работы адаптивной подвески к возможному изменению дорожных условий.

Ожидается, что эта технология также появится на седанах A8 примерно через три года.
http://motor.ru/articles/2012/03/02/auditech/

Автор:  sun [ 11 мар 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

an09may писал(а):
Беспроводная зарядка

Прикольно, конечно. Но даже трудно представить какой там уровень электромагнитного излучения. :fp:
an09may писал(а):
Гибридные материалы кузова

Ну, рессоры из пластика уже давно не новинка. Так что тут ничего такого.
an09may писал(а):
все это, в итоге, как считают в Audi, позволит водителю меньше отвлекаться от дороги

ну-ну...

Автор:  an09may [ 11 мар 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технологии будущего в автомобилестроении...

sun писал(а):
Ну, рессоры из пластика уже давно не новинка. Так что тут ничего такого.


В Женеве вон представили УЖЕ карбоновые диски... :yes:
viewtopic.php?p=63627#p63627

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/