Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 19 ноя 2017, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 13:15 
Не в сети
Отпускник
Отпускник

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 230
был кто-нибудь в уходящем году или относительно недавно?
расскажите, поделитесь впечатлениями
или где можно актуальные отзывы почитать?

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 19:41 
Не в сети
Странник
Странник

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:05
Сообщения: 279
Мы в 2015 заезжали на 2 дня в Ейск (так сказать ночевка по дороге в Голубицкую)...
Из нового - набережная красивая...для Ейска... Много скамеечек, зеленые насаждения, розарии, прям для августа непривычно много зелени было)))) атракционы для детей, веревочный парк, все в районе Каменки..понимаете о чем я? Много новостроек при в'езде в город, значит есть спрос на жилье))) дороги были кое-где отремонтированы)) ну в общем изменения в глаза бросаются (до этого были там в 2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:02 
Не в сети
Отпускник
Отпускник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 18:16
Сообщения: 170
tatus, Доброго времени суток Вам.
Подскажите, где на ваш взгляд отдых более интересен детям? В Голцбицкой мы в этом году отдыхали, вот думаем может еще какой курорт опробовать.Сына любит азовское море:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 03:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Толич писал(а):
был кто-нибудь в уходящем году или относительно недавно?
расскажите, поделитесь впечатлениями


Был там, относительно, недавно.
Поехал туда из-за любопытства и сбора материала для одного проекта об отдыхе на нашем побережье.
Есть куча фото и видео.
Что интересует?

Кратко.
Ейск - совсем не курорт. Даже Голубицкая более отдыхабельное место,чем Ейск(объективно)
Город(реально городок, для меня) близ моря.
Какой-то намек на отдых у моря - на набережной и на косе.
В чем проблема?
Проблема - элементарно в море. Его наличие там чисто географически.
Не замерял его загрязнение там, или еще чего... Объективно. Мелко там безумно. И хрен с ним мелко. Грязно! Могу предоставить карту пляжей Ейска от и до.Фото. По сути, прикольно только на центральном пляже. Там всё чисто и относительно хорошо.
Более того, считаю этот пляж лучше, чем цп в Голубицкой.

Город - типа Темрюка. Но больше и реально город. Никак не приспособлен к размещению отдыхающих. Живет своей жизнью на 95%. Последняя линия у моря говорит,что ты у моря. И всё. :D
Вместе с тем - офигенное место для отдыха с детьми до 7-ми лет! Я бы отнес это место к великолепному отдуху родителей-пенсионеров со внуками. Отличная набережная, куча развлекух на этот возраст.
Аквапарк, дельфинарий и бла-бла, каки везде. Но там оно более городское(если понимаете).
Вся движуха на Ейской косе. Часть движухи на набережной Каменки(но там совковая движуха, хоть есть даже 99D) :ha:

Кушать на набережной и в районе косы - не советую.
В городе есть несколько приличных заведений, лучше там.(если надо, назову и фото дам).
Если ищешь хорошую гостиницу, то их там ни так много. В основном тупой, безумный, частный сектор. Отеля три(тогда было).
Есть единственный санаторий на весь Азов! Реально, есть.

Всякие казацкие хуторы и прочая шляпа с казаками - фейк.
Шикарнейшее Азовское море - Должанская!!!!!!!! Море там шикарное - но жить там - нуегоннах. Но купаться лучшетам, если уж вас туда занесло.
Сумбурно?
Да. :oops:
Спрашивайте.

Надо туда сгонять? Надо!
Второй раз поеду? Нет! :D

Парк Поддубного там офигенный! Реально - парк, такие сложно даже встретить в средней полосе. Там же его музей.

Глобально, этот парк и музей больше всего и запомнились.
Остальное - шляпа, типа "аквапарка" в Голубицкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 13:19 
Не в сети
Странник
Странник

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:05
Сообщения: 279
биг хрю, ну не знаю, по мне туда до 4 лет с ребенком можно))) в 5 мы уже перебрались в Должанскую, а в 6 и далее в Голубицкую)))) и пока только сюда)))
an09may писал(а):
Парк Поддубного там офигенный! Реально - парк, такие сложно даже встретить в средней полосе. Там же его музей.

Это да, когда отдыхаешь там с малышом, парк это ежедневное развлечение))
an09may писал(а):
Шикарнейшее Азовское море - Должанская!!!!!!!! Море там шикарное - но жить там - нуегоннах. Но купаться лучшетам, если уж вас туда занесло

Согласна, но Должанка совсем деревня, мы там отдыхали на базе отдыха Казачий берег (это единственная цивилизация)... И 5 дней попробовали на частном секторе)))) на частном только если с машиной...
an09may писал(а):
Ейск - совсем не курорт. Даже Голубицкая более отдыхабельное место,чем Ейск(объективно)

Все верно, я конечно еще лет через 5 заеду туда на пару дней, так сказать проверить изменения)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 02:20 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
tatus писал(а):
по мне туда до 4 лет с ребенком можно))


Согласен.
Скажу даже больше - Ейск для детей. Он даже больше для детей, чем Анапа, Новомихайловский и т.д.
Куча развлечений для детей до 10 лет. Всё на это и заточено, по большей части.

tatus писал(а):
Это да, когда отдыхаешь там с малышом, парк это ежедневное развлечение))


Малыш подрос. Сильно. :D
Отдыхали вдвоем. Без дитя там скучно. Мы были одни из немногих, кто там был тогда без своего ребенка/внука.

tatus писал(а):
Согласна, но Должанка совсем деревня, мы там отдыхали на базе отдыха Казачий берег (это единственная цивилизация)... И 5 дней попробовали на частном секторе)))) на частном только если с машиной...


Был там. Подтверждаю.(Казачий берег)
Должанка.. Да, деревня. tatus, вы бывали в Веселовке? Именно в поселке, а не рядом, у соленого озера. Один в один!
Но мы не искали легких путей :ha: и за сбором информации доехали аж до Камышеватской.
Вроде у моря...
Но вот там реально Марс!
На нашу машину и на нас смотрели, как на инопланетян. Спустились к морю, там даже пару совковых баз нашли, но море и всё вокруг - мягко-мягко говоря, на любителя. Вообще никакой цивилизации!(здесь фото не прикрепить, на радикал идти лень). Т.е. абсолютно!


tatus писал(а):
Все верно, я конечно еще лет через 5 заеду туда на пару дней, так сказать проверить изменения)))


Честно, даже желания нет смотреть. Но это наши "тараканы". Вместе с тем, двое моих хороших знакомых(по работе) купили там квартиры. Город, как ни крути, климат , море и даже санаторий! Единственный на русском Азове.
Там реально всё дешево. Наверное на пенсии там действительно некоторым комфортно.
Но я бы там жить не хотел. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:59 
Не в сети
Странник
Странник

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:05
Сообщения: 279
an09may писал(а):
Веселовке

:D когда писала про Должанку, хотела именно с Веселовкой ее сравнить)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ейск. Летний отдых
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:28 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:43
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Внесу свои 5 копеек.
Были в Ейске. Больше не поедем. Правильно сказано - город у моря, где больше половины отдыхающих ежедневно ездит к морю на маршрутках!!! Для личного транспорта в курортной зоне ограничения (иначе был бы коллапс).
На Должанке, на мой взгляд, можно отдыхать или на б/о "Казачий берег" (были в 2011 году, но отдали больше денег, чем в Турции в 2012 г.) или любителям автокемпинга (с примусом и кастрюлями). Первый вариант потребует значительных затрат (трехместный стандарт с питанием на 10 дней в июне 2017 - 71 000 рублей), второй на редкого любителя. Придется 24 часа проводить в палатке, так как пойти просто некуда.
Голубицкая, единственное место на море в России, куда еду повторно, изменив традициям. Были еще в Сочи, Анапе и проездом в Геленджике. Едим на море, как многие, в первую очередь для ребенка.

_________________
Мир Вашему дому!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB