Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани. https://www.golubickaya.ru/forum/ |
|
Катастрофы и катаклизмы в России и в мире. https://www.golubickaya.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=63 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | amv [ 07 дек 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Катастрофы и катаклизмы в России и в мире. |
Продолжаем тему... |
Автор: | an09may [ 12 янв 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
«Он взбесится»: экипаж польского Ту-154 боялся не сесть в Смоленске Польский экипаж довели до катастрофы Непосредственной причиной авиакатастрофы 10 апреля 2010 года под Смоленском, в которой погибли руководители Польши, стало то, что экипаж воздушного судна не принял решения совершить посадку на запасном аэродроме. Об этом было объявлено на пресс-конференции руководителей Международного авиационного комитета (МАК), посвященной оглашению итогов расследования катастрофы. Установлено, что в кабине пилотов находился нетрезвый главком ВВС Польши (в его крови обнаружен этиловый спирт в концентрации 0,6 промилле). В расшифровке переговоров пилотов слышна фраза штурмана: «Он взбесится». Возможно, штурман имел в виду реакцию «пассажира №1» президента Польши Леха Качиньского на то, что летчики не сядут в Смоленске и уведут самолет на запасной аэродром. Вести.Ru и «Россия-24» вели прямую трансляцию пресс-конференции руководителей МАК. Системными причинами катастрофы стали существенные недостатки в организации летной работы и подготовке членов экипажа, сообщила председатель МАК Татьяна Анодина. По словам главы МАК, сопутствующие факторы авиакатастрофы также связаны преимущественно с действиями экипажа. «Среди них — неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами со стороны командира воздушного судна, значительный перерыв в полетах в сложных метеоусловиях у командира корабля, а также его малый опыт в выполнении заходов на посадку по неточным системам», — добавила она. Среди сопутствующих факторов также — преждевременный переход штурманом экипажа на отсчет высоты по радиовысотомеру в условиях интенсивно меняющегося рельефа подстилающей поверхности, выполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, значительно меньших высоты принятия решения. Кроме того, среди сопутствующих факторов — запоздалое начало снижения на посадочной прямой и, как следствие, повышенная скорость снижения. Польский правительственный авиалайнер Ту-154М разбился 10 апреля под Смоленском. Погибли 96 человек, находившихся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария, члены парламента и правительства. http://news.rambler.ru/8688091/ |
Автор: | an09may [ 12 янв 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
Ярослав Качиньский счел отчет МАК бездоказательным Брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Ярослав Качиньский счел отчет Межгосударственного авиационного комитета о результатах расследования катастрофы Ту-154 бездоказательным. Об этом, как сообщается на сайте польской газеты Wiadomosci, Ярослав Качиньский заявил на пресс-конференции, посвященной публикации доклада МАК. Брат Леха Качиньского сказал, что эксперты в одностороннем порядке и без оснований обвинили в катастрофе польскую сторону. В соответствии с оглашенными результатами расследования, причиной крушения самолета стали действия пилотов, которые решили посадить воздушное судно в условиях плохой видимости под давлением пассажиров. Глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что доклад МАК содержит ошибки. В частности, Клих считает, что у экипажа не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром. Скрытый текст: |
Автор: | AndruxaHR-V [ 12 янв 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
an09may писал(а): пресс-конференцию руководителей Международного авиационного комитета (МАК), посвященной оглашению итогов расследования катастрофы Я смотрел в прямом эфире... Ощущение что польская сторона заняла позицию, мягко сказать, нашкодившего ребёнка! "А почему российский диспетчер (он же руководитель полётов в зоне ответственности) дал указание польскому пилоту в мягкой и ненастойчивой форме об изменении курса на запасной аэродром" - я чуть не уссался |
Автор: | viktoriya [ 13 янв 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
и они пытаются всё же нашу вину увидеть...смешно... |
Автор: | an09may [ 13 янв 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
AndruxaHR-V,viktoriya Это всё вообще больше на спектакль похоже... Они(поляки) похоже забыли о чем речь... Люди погибли... И все эти срачи на их костях... просто |
Автор: | sun [ 13 янв 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
Чё-та у меня до сих пор долбит "Pull up, Pull up". Жуть, конечно. Бестолково так всё, впрочем как и большинство трагедий. |
Автор: | an09may [ 14 янв 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
В общем, как я понял, основная задача поляков вывести все обломки самолёта(что крайне сложно). Мы их не отдаем. Если они их всё же вывезут, то Россия точно превратится в козла отпущения и доказательств уже, увы, не будет. Пиндосская рука отчетливо просматривается во всем этом, по крайней мере я так думаю... Польша направит в Россию своих экспертов для расследования крушения Ту-154 Польша хотела бы более активно участвовать в расследовании крушения самолета президента Леха Качиньского под Смоленском, заявил генеральный прокурор Польши Анджей Серемет. В эфире телеканала TVN24 он отметил, что Генпрокуратура направит в Москву запрос об участии польских экспертов в совместной работе с российскими коллегами и предложит России предоставить Варшаве обломки самолета и "черные ящики" для самостоятельного изучения. Как передает PAP, Серемет заявил, что Польша будет настаивать на том, чтобы обломки президентского Ту-154 были переданы польским следователям. Он добавил, что это будет сложнейшая логистическая задача, поскольку в Польшу надо будет привезти около двух миллионов небольших частей и обломков самолета. "Мы хотим, чтобы этот самолет был доставлен в страну полностью, до последнего винтика", - подчеркнул генпрокурор. Серемет отметил, что до этого подобные просьбы Варшавы удовлетворены не были. В интервью Wiadomosci24 он также рассказал о других трудностях, возникших у польских следователей при работе с российскими коллегами. По его словам, минувшим летом они заключались в том, что Польша в течение долгого времени не могла получить от России необходимые документы. Кроме того, отметил генпрокурор, российская сторона затягивала рассмотрение польских предложений, что было связано, в частности, с излишней бюрократией. По словам Серемета, польское следствие причин крушения самолета президента Качиньского продлится еще как минимум несколько месяцев. Он отметил, что не исключает привлечения к нему иностранных экспертов для того, чтобы проверить факты, изложенные в отчете Межгосударственного авиационного комитета. Со своей стороны премьер-министр Польши Дональд Туск на фоне недовольства Варшавой содержанием этого отчета ранее заявил, что Варшава планирует обратиться к Москве с предложением составить совместный отчет, в котором будут учтена польская позиция. В отчете МАК, представленном ранее на неделе, ответственность за крушение самолета, в результате которого погибли 96 человек, возлагается на польских пилотов. Варшава с такими выводами не согласна, заявляя, что отчет не учитывает замечаний польской стороны. http://lenta.ru/news/2011/01/14/compromise/ |
Автор: | AndruxaHR-V [ 16 янв 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
16/01/2011 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 янв - РИА Новости, Юлия Насулина. Спасатели в воскресенье сняли четырех подростков с дрейфующей льдины в Таганрогском заливе Азовского моря, сообщил РИА Новости представитель департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области. По его данным, около 14.20 мск на пульт дежурного поступила информация о том, что в районе Приморского парка в Таганроге в 15 метрах от берега на оторвавшейся льдине находятся четверо подростков, которые зовут на помощь. "Спустя 20 минут спасатели прибыли на место и при помощи специального оборудования сняли подростков со льдины", - сказал собеседник агентства. На берегу с подростками, которым оказалось 10, 11, 13 и 14 лет, спасатели провели беседу и составили акт о нарушении. "Ходить по льду сейчас очень опасно, потому что температура колеблется с плюса на минус и обратно, и лед еще непрочный", - предупредил представитель областного департамента. В воскресенье днем в Таганрогском заливе в Неклиновском районе области водолазы обнаружили трех погибших детей. Два пятилетних мальчика и трехлетняя девочка в субботу около 14.00 вышли из дома гулять и не вернулись. Родители сообщили в милицию о пропаже детей около 19.00 мск. На поиски были определены семь спасательных расчетов, милиция, к поиску подключились местные жители. По мнению спасателей, дети погибли, провалившись под лед. |
Автор: | viktoriya [ 16 янв 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
AndruxaHR-V, я тоже видела новости,жуть,бедные дети и их родители |
Автор: | an09may [ 24 янв 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
В рубашке родились.... Видео - ТУТ |
Автор: | Юль [ 24 янв 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
an09may писал(а): В рубашке родились.... да уж... нифига себе... |
Автор: | amv [ 24 янв 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
an09may писал(а): В рубашке родились.... А уйти в сугроб справа не судьба была? Хорошо, конечно, что все обошлось, но чел только и сделал, что ойкнул, а нужно было уводить машину из под удара этой многотонной махины. И уйти в кювет. Даже если машина ляжет на борт. - это гораздо лучше, чем столкновение. А он даже не свернул ни на грамм... тупо ехал прямо и все. Их спасла случайность, заслуги водилы нет никакой. |
Автор: | viktoriya [ 24 янв 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
как то не по себе,вспомнился случай,когда мы летом в Головинку автобусом ехали,причём с детьми(аж 5 !) |
Автор: | Матильда [ 24 янв 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
Жуть! У нас похожий случай был этим летом в Белоруссии. Фура на встречку вылетела, да ещё ночью! Хорошо, в Белоруссии обочины широкие! И у мужа реакция хорошая! |
Автор: | an09may [ 24 янв 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
amv писал(а): нужно было уводить машину из под удара этой многотонной махины. И уйти в кювет. Лёха, там нет кювета...Там и обочины нет, сугробы по крышу машины, а впереди авария...Так что и уходить там некуда было... |
Автор: | amv [ 25 янв 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
an09may писал(а): Лёха, там нет кювета...Там и обочины нет, сугробы по крышу машины, а впереди авария...Так что и уходить там некуда было... Да, кювета нет, но уйти есть куда. Мужик по асфальту ехал, и там от борта до сугроба 60-70 см. точно есть. Это видно. А он походу решил не дергаться, потому что фура выруливать стала, и он не видел прицепа. Повезло ему, что прицеп далеко не занесло, а то бы еще и дровами бы закидало. |
Автор: | amv [ 25 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
А это мое 666 аццкое сообщение |
Автор: | Змейка [ 25 янв 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
amv писал(а): А это мое 666 аццкое сообщение |
Автор: | an09may [ 25 янв 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катастрофы и катаклизмы в мире. |
amv писал(а): Да, кювета нет, но уйти есть куда Некуда... amv писал(а): А он походу решил не дергаться Засеки время между появлением фуры перед лобовухой и концом её маневра... Там только ОООх и успеваешь сказать... amv писал(а): А это мое 666 аццкое сообщение Я и смотрю... Злой ты сегодня... |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |