Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 27 апр 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2023, 22:36 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 01 мар 2020, 20:02
Сообщения: 46
Исковое заявление о защите прав потребителя.
Старикова Галина Ивановна (далее потребитель) является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме (далее МКД) по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке, являясь ресурсоснабжающей организацией (далее РСО) и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
24 августа 2023 года, потребитель подала обращение исполнителю следующего содержания:
ОАО «Теплосервис» ранее отказавшееся снимать показания коллективного (общедомового) теплосчетчика за январь, февраль, март, апрель 2023 года по выше названному адресу без оплаты, снял показания без оплаты.
Прошу: предоставить информацию, обязуется ли ОАО «Теплосервис» производить съем показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, и впредь, без взимания оплаты.
Письмом от 14 сентября 2023 года Исх. № 592 исполнитель отказался снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета без оплаты. Решение исполнителя незаконное.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее Правила) регулирует отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Термины и определения Правил применительно к правоотношениям сторон:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса;
"коммунальные ресурсы" - тепловая энергия;
"ресурсоснабжающая организация" (далее РСО) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"централизованные сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам.
Согласно п. 2 Правил потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31 Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «з» п. 31 Правил Уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил.
В соответствии с п.п. «д» п.31(1) Управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязаны при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации.
В соответствии с п.31 Правил Исполнитель имеет право: е) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя:
для снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
Правовая позиция по данному вопросу изложена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 06.11.2014 № 24704—отв/04:
«Обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета лежит на ресурсоснабжающей организации при непосредственном способе управления многоквартирным домом.»
Соответственно, исполнителем коммунальных услуг является либо УО, либо ТСЖ либо РСО при непосредственном управлении МКД.
По отношению к истцу, ответчик является РСО и исполнителем коммунальной услуги в одном лице. РСО осуществляет все права и обязанности исполнителя коммунальных услуг, предусмотренные пунктами 31, 32 и 40 Правил N 354, включая определение размера платы за предоставленные коммунальные услуги и выставление собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах платежных документов на оплату коммунальных услуг с указанием расчетных счетов РСО.
К аналогичному выводу о незаконности отказа исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в письмах от 28.07.2023 № 750-15872/23 и от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру следующего содержания:

«Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или управляющая компания.
В нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А. в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с непосредственным управлением по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, предоставлять показания общедомового тепплосчетчика.
Прошу: прокурора Романова Р.А., определиться, он будет помогать Губановой Л.А. превращать граждан России в папуасов или применит прокурорское реагирование.
Приложение: письмо от 19.04.2023 года, исх. № 280 директора ОАО «Теплосервис» Губановой Л.А., 2 л.».

Прокурор Кореновского района в письме от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184 сообщил о результатах проверки заявления Стариковой Г.И.:
«Прокуратурой района рассмотрено Ваши обращения о нарушении в деятельности ОАО «Теплосервис» .
В ходе проверки Ваши доводы нашли свое подтверждение.
Так, установленные факты ненадлежащей организации работы ОАО «Теплосервис» в части снятия показаний общедомового прибора учета тепла явились основанием для вынесения представления руководителю указанной организации, о результатах рассмотрения которого Вам будет сообщено дополнительно.
Ходатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены до настоящего времени. Чему доказательство выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора, или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.

На основании выше приведенного отказ исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета незаконны.
Своими незаконными действиями ОАО «Теплосервис» превращает Российскую Федерацию в Банановую республику, потребителей в папуасов. Нелюдей, обязанных платить как в басне Крылова «Волк и ягненок»
«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
Сказал — и в темный лес Ягнёнка поволок.»
Подобная дерзость, нахрапистость ОАО «Теплосервис» в игнорировании Федерального законодательства доставляет мне неуверенность в России как правовом государстве. Вызывает чувство тревоги и беды, которая ждет Российское общество в ближайшее время. И меня как часть его, в котором трудней жить с каждым днем. Этими необдуманными действиями и заявлениями ОАО «Теплосервис» мне причинил моральный вред.
Прошу:
1) признать незаконными действия (бездействия) ОАО «Теплосервис» отказавшегося в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске.
2) Обязать ОАО «Теплосервис» в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета отопления в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске.
3) Взыскать с ОАО «Теплосервис» в пользу Стариковой Г.И. компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.
Приложение: расписка о вручении ответчику копии иска и приложения к нему. Копии: письмо Минстроя России от 06.11.2014 № 24704—отв/04; письмо ГЖИ КК от 28.07.2023 № 750-15872/23; письмо ГЖИ КК от 11.08.2023 № 750-17182/23; письмо прокурора Кореновского района от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184; квитанций за: январь; февраль; март; апрель 2023 года; письмо ОАО «Теплосервис» от 14.09.2023 года Исх. № 592; заявления Стариковой Г.И. от 24.08.2023. Выписка ЕГРН о праве собственности Стариковой Г.И. на квартиру №11, по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, на дату подачи иска. [youtube]https://youtu.be/h66SM_ThwRs[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/h66SM_ThwRs[/youtube] https://youtu.be/h66SM_ThwRs https://mikgalaj.wixsite.com/website-3
ПОДРОБНЕЕ: https://mikgalaj.wixsite.com/website-3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB