Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отдых с палаткой.Советы бывалых
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:13 
Не в сети
Загорающий
Загорающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:44
Сообщения: 521
Откуда: г.Стерлитамак
Уважаемые форумчане,очень вас прошу а среди вас есть которые отдыхают на берегу моря с палаткой.
Так как я начинающий.....может не все вопросы предусмотрела...но надеюсь на вашу помощь...в 2007 году когда я пришла на этот форум,многие форумчане помогали мне советом по отдыху в голубицкой...и благодаря им я не разочаровалась в отдыхе на Азове...и вот сейчас тоже хочу отдохнуть,но с палаткой сын очень хочет,ему 14 лет...и думаю что ваши ответы помогут другим..

1.Что необходимо иметь в первую очередь из вещей?
2.Совет по установке палатки и места выбора её установки.
3.Какие лучше покупать продукты и их хранение?
4.Какие вещи из одежды необходимы?
5.Как бороться в комарами и другими насекомыми?
6.Хранение ценных вещей?
7.Чем вы в основном питались?
8.Как правильно выбрать место отдыха:кемпинг,дикие места,чему отдать предпочтение?

_________________
Ко мне можно на ты! Я просто Вера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:22 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:02
Сообщения: 350
Вера? Вы одна с сыном поедете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:04 
Не в сети
Загорающий
Загорающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:44
Сообщения: 521
Откуда: г.Стерлитамак
Я,муж и сынок))) вот и хочу чтобы всем было удобно))))

_________________