Drakon писал(а):
Думаю скоро поменяют, т.к. хозяйке про наши отзывы сообщают.
А что толку сообщать хозяйке об интернет-отзывах, когда мы сами ее позвали в свой номер, когда жили, и показали ей все недочеты, которые были у нас в номере, на что она никак не отреагировала, только предложила взять в руки молоток и починить самостоятельно мебель. Но рваный диван то уже не починишь никак, его нужно отдавать в ремонт и перетягивать по-новой. В номере наших друзей с диваном еще похлеще ситуация была, у них вообще были оторваны шарниры металлокаркаса, отчего диван вообще не складывался. И друзьям пришлось самим полдня ремонтировать этот диван, связывать железной проволокой каркас между собой, чтоб диван хоть как-то мог складываться. Вообще-то мы на отдых приезжаем отдыхать, а не тратить время на ремонт того, что должны были отремонтировать хозяева перед заселением постояльцев. А проблему напора воды надо решать на более глобальном уровне, ставить более мощную попму и т.д. До этого жили в Кучугурах, в 3-этажном ГД, там проблем с напором воды не было даже на 3-м этаже. Причем гостей было тоже достаточно много, август месяц, полное заселение.
Кстати, когда расплачивались за жилье, то мы попросили скидку за имеющиеся недостатки, но скидку нам не предоставили.