Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Треноги на трассе "Дон"
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 18:17
Сообщения: 1
В последнее время на М-4 (она же "Дон") развелось очень много треног. Инспектора устраивают там настоящие "свободные кассы". Останавливают пачками. Думаю многим будет полезно знать, что за фиксацию скорости такой камерой налагается нижний предел наказания (то есть штраф 2000 рублей). никакого лишения или штрафа 2500 быть тут не может. Хотя при разводе на деньги упирают именно на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 23:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Новые трассы в России: 110 км/ч и никаких гаишников :ole: :good:

Руководитель государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин, выступая на брифинге в рамках проведения форума «Дороги России - 21 век», пообещал журналистам провести совещание с руководством ГИБДД, на котором его организация предложит ввести ограничение по максимальной скорости в 110 километров в час на трассе М4 «Дон» на всей ее протяженности, передает РИА "Новости"

При этом Костин считает, что увеличение максимально допустимой скорости движения до указанной величины – не предел. Если после ограничения максимальной скорости до указанной величины аварийность на трассе «Дон» не будет расти, «Автодор» выйдет с предложением поднять ее (максимальную скорость) еще больше.

Еще одно предложение, озвученное на брифинге главой «Автодора», относится к организации постов ГИБДД на скоростных автотрассах. Костин абсолютно уверен в том, что сотрудникам ГИБДД нет места на платных автомагистралях. «Мое мнение: инспекторов на скоростных платных дорогах быть не должно. Но мы договорились с ГИБДД, что будем внедрять электронные средства фиксации», - заявил руководитель «Автодора».
http://auto.mail.ru/article.html?id=35397


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Платный участок трассы М4 «Дон» на 48-71 километре в Подмосковье. Открытие весной 2012 года

Первый платный участок дороги в Московской области будет введен весной 2012 года на трассе М4 «Дон» на 48-71 километре, сообщил первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Об этом он рассказал на пресс-конференции, передает РИА «Новости».

По данным Кельбаха, платный проезд на остальных участках трассы "М4" в Московской области будет введен приблизительно через два года.

Ранее платный участок на трассе «Дон» был введен в Липецкой области. Там действует скоростной режим до 110 километров в час. По итогам года «Автодор» планирует получить от эксплуатации этого участка более полумиллиарда рублей. Ожидается, что к 2015 году уже почти половина федеральной трассы станет платной — 760 из 1542 километров.

«Автодор» в следующем году планирует собрать около 1,5 млрд рублей за проезд по платным участкам дорог. Председатель правления компании Сергей Костин сообщал, что «Автодор» развивает систему сбора платежей, которая поможет увеличить объемы сборов. Согласно программе деятельности «Автодора» на 2010-2015 годы, за проезд по платным участкам дорог планируется получить 38,4 млрд рублей.
http://www.finomenov.ru/business/31917- ... -goda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:26 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Глянул по карте.
Выходит, если двигаться из Москвы, начало этого платного участка, будет чуть недоезжая до развязки с первой бетонкой. А окончание, недоезжая 2 км до Михнево. Ну и с бесплатным дублером, который должен быть у платных трасс, тоже всё понятно. По идее, это должен быть участок дороги по старой Каширке, которая идет практически параллельно М-4 на этом участке.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:43 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Путин потребовал построить хорошую дорогу от Новороссийска до Сочи, а то «проехать невозможно»
Премьер-министр Владимир Путин поручил главе Минтранса Игорю Левитину приступить к проектированию строительства улучшенной трассы на участке от Новороссийска до Сочи.

«Надо начинать хотя бы проектирование, это очень важная трасса для страны», — заявил Путин на заседании президиума правительства во вторник.

«Люди из северных районов, из Москвы, из центральной России, даже из восточных регионов едут через эту трассу. И конечная точка, как правило, это не Новороссийск, а дальше, по побережью, до Сочи. Проехать невозможно», — продолжил Путин.

Разговор об этом участке трассы на президиуме зашел после того, как Левитин доложил о планах доведения до 2018 года автомагистрали «Дон» до уровня дороги первой категории. Конечным пунктом этой магистрали является Новороссийск.
http://news.rambler.ru/11886301/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:43 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ноябрьские заметки одноклубника с ФФКлуба о состоянии М-4:

Цитата:
В этом году удалось совершить автопробег Москва-Сочи-Москва три раза:в начале августа, в сентябре и ноябре.
Заметна мутация лучшую сторону. Работы по улучшению, расширению, модернизации и прочие инновационные процессы идут полным ходом. Не всегда они приводят к ожидаемым результатам, но для нашей страны все, что сделано с минимально достаточным качеством уже вызывает восторг.
От Москвы до Джубги осталось примерно 300 км "неудобной" дороги. Это двухполосные участки, которые ожидают строительства объездных дорог, участки с временным движением по одной стороне встречных потоков и т. п.
Скоро к существующему платному участку добавятся еще как минимум четыре. Все они небольшой протяженности до 50 км. Подъезжаем, останавливаемся, платим по рублю за километр, потом едем 120 км/ч (ограничение 110) т. к. все утыкано камерами видеофиксации, на выезде опять останавливаемся для предъявления чека. И так много раз к введению еще большего количества платных участков к знаменательному 2014 году.
Дорожное покрытие самое разнообразное. Конечно асфальт, но иногда это только имитация. Например объездная Воронежа. Вот-вот она окончательно оформится в многополосное счастье. Пока приходится скакать с одной стороны на другую, новоиспеченное дорожное полотно дает вам полное представление о езде на овальных колесах. Тендер на проведение работ однозначно выделил это требование жирным шрифтом. Ребята справились. Кому нужны учебники профильных дорожных учебных заведений, которые учат рыть шестиметровые котлованы, укладывать правильные слои, подушки... На следующий год надо же что-то ремонтировать. Так что не ждите на своем веку беспрепятственного удовольствия от управления современной иномаркой.
Весьма неприятно проходить воронежскую объездную в темное время суток. Временные съезды с одной стороны на другую оборудованы из рук вон плохо. Ужасно. Отвратительно. В свое время это называлось вредительством. Даже с минимальной скоростью очень трудно разобрать куда и как заезжать. Понятное дело, что с продвижением ремонта эти места меняются каждый день и людям в оранжевых жилетах глубоко «по» удобства целевой аудитории. В общем будьте осторожны всегда и везде, тем более на М4.

Вне платного участка очень много постов контроля скоростного режима. В основном они используют радары "Крис" различных модификаций. В районе Воронежа достаточно много стационарных радаров "Стрелка", появляются они и в Подмосковье. Разумный скоростной режим +20-30 км/ч и хороший радар-детектор с GPS базой "стрелок" либо навигатор с аналогичной базой плюс правильно установленная голова на плечах позволяют полностью исключить общение с представителями автомобильной инспекции. Хотя не надо забывать про мобильные приборы, фиксирующие нарушения и отправляющие письма-штрафы. Зачастую они работают в спину.
К великому счастью автохамство практически исчезло. Не знаю каким таким волшебным образом. Дальнобойщики вменяемы, гонщиков не много. Две российские беды усугублены третьей - дураков, ездящих на развалюхах по дорогам. Техническое состояние автобусов и грузовиков попадает в категорию «утильная утиль». Сперва они на корейской и или европейской родине выработали ресурс, потом их пзапустили на орбиту МКС, там чадящие чудовища выработали второй ресурс и уже потом отправились в последний путь по России. Тяжелая ситуация в знаменитом Тарасовском - там у них Мекка. Помимо низкой скорости движения по населенному пункту, с наступлением холодов двигатели не глушатся и дышать рекомендуется через респиратор. Слава Богу принято решение о строительстве обхода Тарасовского. Но когда это еще случится.
К грузовому и автобусному трэшу добавляется легковой транспорт класса "экстремальный эконом". Из адекватно работающих деталей, механизмов и аксессуаров только наклейка "Хулиган" или даже ее нет. И фары на всех этих трейлерах и автобусах с пятой стадией венерической болезни, копейках, шестерках и зубилах в зените периода полураспада светят куда угодно, но не на дорогу, слепя встречный и впереди идущий транспорт.

Как лучше распорядится временем на дорогу? Опыт показал, что ехать лучше в выходные и праздники — плотность движения заметно меньше, особенно в больших населенных пунктах и на побережье. Если водитель один, то необходим отдых. Мотелей много по дороге (в районе 1500 за 2-х местный номер), можно обойтись и непродолжительным сном в автомобиле. В последний раз я доехал до Краснодара, где спал примерно 5 часов. На обратном пути из Сочи доехал до платной дороги где опять же проспал те же 5 часов. При смене водителей и небольших остановках реально доехать за 20 часов.
Собирающимся в автопробег первый раз советую дорогу разбить участки с приблизительным временем прохождения с небольшим запасом:
Москва-Воронеж 500 км, 6 часов
Воронеж-Ростов 500 км, 6 часов
Ростов-Краснодар 300 км, 3,5 часа
Краснодар-Джубга 120 км, 1,5 часа
Джубга-центральный Сочи 177 км, от 3 до 8 часов. Как повезет.
http://ffclub.ru/topic/55718/go_post/11246133/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:25 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Хоть и не свежий отчётик,... но интересно написано :aaa: : http://lurkmore.to/M4 :punk:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:21 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Новости с М-4 от местных...

Цитата:
На обходе Ефремова начали строить пункты оплаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:16 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
Новости с М-4 от местных...
Цитата:
На обходе Ефремова начали строить пункты оплаты.

И это вообщем-то радует: от этого не обеднеем, но зато в следующую поездку будет ещё один участок автомагистрали с соответствующей скоростью. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 06:12 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Сегодня в 19.55 на телеканале ТВЦ будет передача о поездке корреспондентов на юга по трассе М-4 и впечатлениях... :D
Надо будет посмотреть знакомые пейзажи... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:23 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
В этом году в КК :shock: :

Изображение


Последний раз редактировалось sailor 27 дек 2011, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:25 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
sailor, просто так деревья не пилят. Видать была причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:48 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
В прошлом году в КК :dance: :

Изображение


Догадываюсь,только интересно какая причина, т.к. так спилено далеко не в одном месте....


Последний раз редактировалось sailor 27 дек 2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:51 
Не в сети
Путешественник
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:28
Сообщения: 2124
Откуда: ЮФО
Это не в Темрюке,при въезде деревья случайно?

_________________
Лето,ах лето...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:55 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Змейка писал(а):
Это не в Темрюке,при въезде деревья случайно?

Нееееееее...но пока ехали в КК , в сторону Темрюка такую печальную картину и наблюдали не один раз... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:56 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Может заболели чем деревья? ...но почему то каждый раз деревья были спилены с одной стороны... :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:48 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Халирахман писал(а):
Ехал не гнал 100-120 по ЖПС , с горок разгонял до 140 без интузиазма . За все время в пути и туда и обратно не был остановлен ГАИ . По приезду домой пришло письмо шастье за нарушение скоростного режима на 300 ре .


Ринат, где так попался на 300 рупий , в населённом пункте наверное ? :nr:
Откуда получил письмо счастья, долго шло? :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 12:45 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Новый участок автомобильной дороги М-4 «Дон» был открыт 30 декабря в Липецкой области.

Участок в обход г. Яркино (330-й км – 355-й км) является магистралью первой категории с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и транспортными развязками в разных уровнях. Благодаря отсутствию «левых» поворотов и перекрестков разрешенная скорость движения по участку составляет 110 километров в час.

По результатам открытых торгов государственный контракт на строительство обхода г. Ельца осуществляла компания ОАО "ДСК "АВТОБАН".
Напомним, что в 2011 году Госкомпания приняла в эксплуатацию новый участок дороги М-4 «Дон» в обход г. Ельца (355-й км – 414,7-й км).
Кроме того, в уходящем году было введено в строй около 140 км участков дороги М-4 «Дон», которые после реконструкции стали четырехполосными дорогами первой категории.
В 2010 году был введен в эксплуатацию после реконструкции участок дороги М-4 «Дон» в обход г. Задонск и с. Хлевное.

Таким образом, к концу 2011 года дорога М-4 «Дон» от Москвы до Воронежа стала четырехполосной магистралью !!!
http://gorod48.ru/news/54221/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Новый участок автомобильной дороги М-4 «Дон» был открыт 30 декабря


:ole: :ole: :ole: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 11:32 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
По «Дону» не погуляешь... Брать деньги за проезд по М4«Дон» будет друг Путина

Многолетняя реконструкция трассы М4 «Дон» близка к завершению. И теперь, мы все больше убеждаемся, что это – не более чем способ фактической приватизации отремонтированного за счет налогоплательщиков участка федеральной трассы.

Удивительно, но факт: конкурс на управление участком дороги М4 «Дон» признан несостоявшимся, сообщили в «Автодоре». По странному стечению обстоятельств свои предложения в конкурсную комиссию сумел подать лишь один из двух потенциальных конкурсантов — «Объединенные системы сбора платы» (ОССП). Вторая компания, «SOC 24 SAS», – «дочка» французской «Vinci Concessions», не смогла правильно составить конкурное предложение.

О каком участке дороги «Дон» идет речь. На конкурс выставлен участок длиной 408 километров, проходящий по Тульской, Липецкой и Воронежской областям. Из них платными будут 313 километров.

Что же из себя представляет загадочная фирма «Объединенные системы сбора платы»? По данным газеты «Ведомости», она – совместное предприятие «Мостотреста» и «Kapsch TrafficCom», австрийской компании по производству систем взимания платы. А «Мостотрест», как известно, контролируется небезызвестными личностями – Аркадием Ротенбергом и владельцами компании «Н-транс» Константином Николаевым, Никитой Мишиным, Андреем Филатовым. К слову сказать, именно чуть было не принявшая участие в конкурсе «Vinci Concessions» в компании с тем же «Н-трансом» и тем же Ротенбергом строят пресловутую трассу Москва-Санкт-Петербург. Уже просматривается очаровательная «конкуренция», не правда ли? В этом свете даже как-то смешно упоминать домыслы журналистов, будто бы г-н Ротенберг близко знаком с нашим нынешним премьеропрезидентом, – якобы еще со времен юношеского увлечения спортом.

Для справки заметим, что в соседней Белоруссии тоже есть платные дороги. Там за проезд по почти 200-километровому скоростному участку дороги Москва-Брест берут, в пересчете на российские деньги, около 21 рубля. Причем, этот прямой как стрела автобан там просто взяли и проложили параллельно старой дороге. А не так как с «Доном»: привели в порядок за счет граждан-налогоплательщиков и сделали ее платной для тех же самых граждан. И в конце концов доход с нее будет получать даже не государство, а некая частная структура!

Подобную ситуацию неплохо описывает известная американская народная мудрость:
«Если ты украл доллар, – ты вор и тебя посадят, а если ты украл железную дорогу, – ты уважаемый человек и станешь сенатором».
http://igrah.livejournal.com/704120.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB