Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 19 апр 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:04 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
Настя МО писал(а):
Когда я денежку им отдала, они мне дали совет: не ехать более 130 км/ч, т.к. у них все камеры и радары настроены на нарушения более 20 км/ч. и что, если я поеду не больше 130 км/ч меня вообще никто не остановит. Всю оставшуюся дорогу мы решили следовать их совету, и действительно нас вообще больше нигде не остановили!

очень помогает радар. Убедился на собственном опыте. Вся М4 утыкана камерами и треногами. Правда я больше 120 не ехал, но на сигналы радара всегда скидывал до 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:06 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Настя МО писал(а):
Когда мы ехали туда (2.09.12) нас оштрафовали на 1000 руб., за превышение скорости на 38 км. максимально разрешенная скорость была 110 км/ч, а мы ехали 148 км


Вас тупо облапошили. :fp:
Штраф официально(по квитанции) за превышение на 20-40 км/ч - 300 рублей.
Если сложно и неинтересно изучать КОАП, хотя бы купите книжечку в бардочок машинки, тем более в дальнюю дорогу.

Настя МО писал(а):
Пригласили меня подойти к их машине, там показали фото с камеры, где наш авто был запечетлен во всей красе....... с указанием превышения скорости Сначала ГИБДДшники спросили, что мол как будем поступать? Квитанцию на 1500 руб. или на месте оплатите?! Я предложила выписать квитанцию, а они в лоб предложили просто отдать 1000 руб. и ехать дальше, отдыхать


Штраф 1000-1500 рублей за превышение +40-60 км/ч. Но они и здесь Вас развели. :fp: 1500(максимал) выписывают не просто так, а если на то есть веские основания(Вы доказанно злостный нарушитель, например). В 99,9% случаев пишется минимал - 1000 рублей.

Купите КОАП. :happy:

amv писал(а):
очень помогает радар. Убедился на собственном опыте. Вся М4 утыкана камерами и треногами. Правда я больше 120 не ехал, но на сигналы радара всегда скидывал до 100 км.


Помогает - да! Но лично мне он мешает и отвлекает. Музыка играет всегда громко, потому от него отказался вовсе. По этой же причине рация мне ну абсолютно не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:30 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Настя МО писал(а):
Кстати, по поводу ограничений....
Когда мы ехали туда (2.09.12) нас оштрафовали на 1000 руб., за превышение скорости на 38 км. :(
максимально разрешенная скорость была 110 км/ч, а мы ехали 148 км :mda:
Пригласили меня подойти к их машине, там показали фото с камеры, где наш авто был запечетлен во всей красе....... с указанием превышения скорости :fp: :fp:
Сначала ГИБДДшники спросили, что мол как будем поступать? Квитанцию на 1500 руб. или на месте оплатите?!
Я предложила выписать квитанцию, а они в лоб предложили просто отдать 1000 руб. и ехать дальше, отдыхать :? :?

Настя МО,а в какой области Вас тормознули? Ибо разрешённой скорости 110 км/ч , на всём протяжении трассы "М-4"( несмотря на то , что она называется автомагистралью) : всего ничего ... в общей сложности < 200 км. :yes:
Скорость 110 км/ч пока только есть в Московской и Липецкой (на платном участке) областях.
В других областях на трассе пока не больше 90 км/ч. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor, я тоже сначала подумал, что речь про участок, где 90 км/ч. Но, учитывая все приведенные Настей цифры(а их не мало), речь идет именно о 110 км/ч. А поскольку менты их остановили и насоветовали, судя по описанию, в начале пути, то речь скорее всего об МО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:34 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:54
Сообщения: 135
Откуда: москва
М4 считается федеральной трассой,а значит скорость 110 км. в час.есть объездные дороги не являющиеся фед. трасс. там 90 км. в час

_________________
ИЗВИНИТЕ,ЧТО ПОМЕШАЛ ВАМ ДЕНЬГИ ПРЯТАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
bassist57 писал(а):
М4 считается федеральной трассой,а значит скорость 110 км. в час.есть объездные дороги не являющиеся фед. трасс. там 90 км. в час


Не. Ты не прав.
110 - скорость для АВТОМАГИСТРАЛЕЙ, обозначенных знаком 5.1. - Изображение

Таких дорог в России пока только две и те ограничены знаками "Конец автомагистрали" 5.2. - Изображение

На М-4 всего(пока) два таких участка. Один в М.О., другой - платный липецкий(объезд Хлевного). И всё!
На всем протяжении М-4, за исключением этих двух участков, разрешенная скорость 90 км/ч.(пока)
Скорость на федеральных трассах, так же, как и не на федеральных - 90км/ч, вне населенных пунктов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
bassist57 писал(а):
М4 считается федеральной трассой,а значит скорость 110 км. в час.есть объездные дороги не являющиеся фед. трасс. там 90 км. в час

не-не. Я там 4 раза за последние 2 месяца гонял по маршруту Москва-Голубицкая. Везде ограничение скорости 90 км/час. За исключением платных участков. Там 110. И знаки стоят везде соответствующие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4194
Откуда: РФ, Голубицкая
Настя МО писал(а):
Когда я денежку им отдала, они мне дали совет: не ехать более 130 км/ч, т.к. у них все камеры и радары настроены на нарушения более 20 км/ч. и что, если я поеду не больше 130 км/ч меня вообще никто не остановит. Всю оставшуюся дорогу мы решили следовать их совету, и действительно нас вообще больше нигде не остановили!

Совершенно верно. Сам, правда, ехал со скоростью около 110 км/ч. Никто даже внимания не обращал, хотя попадал на этой скорости и на Крисы и на машины с радаром, и на инспекторов с ручным радаром.
Кстати, в Тарасовском не стоял ни туда ни обратно (чего не скажешь о встречных мне направлениях оба раза) - туда ехал в воскресенье в послеобеденное время (около 16), назад во вторник в 10 утра.
А вот в Ростове постояли - там ремонт моста, дорога сужается до 1 полосы и ессно еще лезут тридварасы по обочине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
sun писал(а):
Кстати, в Тарасовском не стоял ни туда ни обратно

мы то же не стояли. Не поехали в объезд. Туда ехали днем, обратно ночью. На одном участке было небольшое замедление движения, потерями минут 5 не больше. Все остальное время нормально ехали. Воронеж туда и обратно шли по объездной. То же никаких проблем. Правда запарил переезд около Тимашевской (вроде) По часу стояли в оба конца. Но это уже к М4 никакого отношения не имеет.

Не знаешь путей объезда этой :ass: ? Причем мы там даже в 11 вечера стояли час.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4194
Откуда: РФ, Голубицкая
amv писал(а):
Не знаешь путей объезда этой ? Причем мы там даже в 11 вечера стояли час.

Надо ехать через город. Т.е. если едешь отсюда - в Тимашевске поворачиваешь не налево (по указателям), а направо (в город) и едешь все время по главной. Переезд там есть, но ни разу там не стоял т. к. все поезда чалятся в промзоне и до самого города вроде как не доезжают. Реально экономит время (встречаешь потом многих, кто тебя обгонял задолго до Тимашевска хорошим ходом). На обратной дороге едешь также не по указателям на Славянск и Темрюк, а проезжаешь дальше. По-моему, на втором или третьем кольце уходишь направо в город (ориентир: перед кольцом с правой стороны три больших синих ангара).
amv писал(а):
мы то же не стояли.

Когда ехали туда, обратный поток стоял ооооочень плотно, пробища была по-моему далеко за Лукойловскую заправку, так что там правда как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:18 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
amv писал(а):
Не знаешь путей объезда этой :ass: ? Причем мы там даже в 11 вечера стояли час.


amv, впервые за все свои поездки воспользовались объездом пробок в Тимашевске (раньше с серьёзными заторами нам здесь сталкиваться не приходилось). Получилось объехать легко и быстро. :punk:

sun, правильно написал маршрут объезда, мы по нему и ехали. Теперь думаю, что и по дороге на юга можно им пользоваться, т.е. в обоих направлениях. Весь объезд занял у нас всего 17 минут.:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:29 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
sun писал(а):
в Тимашевске поворачиваешь не налево (по указателям), а направо (в город) и едешь все время по главной. Переезд там есть, но ни разу там не стоял т. к. все поезда чалятся в промзоне и до самого города вроде как не доезжают. Реально экономит время (встречаешь потом многих, кто тебя обгонял задолго до Тимашевска хорошим ходом). На обратной дороге едешь также не по указателям на Славянск и Темрюк, а проезжаешь дальше. По-моему, на втором или третьем кольце уходишь направо в город (ориентир: перед кольцом с правой стороны три больших синих ангара).

спасибо, надо будет на карте это дело проложить. Ибо реально попандос с этим переездом.
sailor писал(а):
sun, правильно написал маршрут объезда, мы по нему и ехали. Теперь думаю, что и по дороге на юга можно им пользоваться, т.е. в обоих направлениях. Весь объезд занял у нас всего 17 минут.

да это фигня, по сравнению с тем, что тупо стоять на одном месте час. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 22:13 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
amv писал(а):
спасибо, надо будет на карте это дело проложить. Ибо реально попандос с этим переездом.
sailor писал(а):
sun, правильно написал маршрут объезда, мы по нему и ехали. Теперь думаю, что и по дороге на юга можно им пользоваться, т.е. в обоих направлениях. Весь объезд занял у нас всего 17 минут.

да это фигня, по сравнению с тем, что тупо стоять на одном месте час. :yes:

Там и карту рисовать не надо. Поверь, всё легко и быстро, проще не бывает. :D


Последний раз редактировалось sailor 27 сен 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:03 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
sailor, ок, спасибо. Буду иметь в виду, когда в следующий раз поеду :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:57 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
amv писал(а):
sailor, ок, спасибо. Буду иметь в виду, когда в следующий раз поеду :thank:

Да не за что. ;)
В следующем голду специально там поеду ещё и в направлении на Темрюк. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
Правда запарил переезд около Тимашевской (вроде) По часу стояли в оба конца. Но это уже к М4 никакого отношения не имеет. Не знаешь путей объезда этой ? Причем мы там даже в 11 вечера стояли час.


А чо ты там поперся? :fp:
Я в самом первом посте темы два года назад писал, как проехать через город:

an09may писал(а):
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
viewtopic.php?p=605#p605


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:31 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
А чо ты там поперся? :fp:
Я в самом первом посте темы два года назад писал, как проехать через город:

an09may писал(а):
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
viewtopic.php?p=605#p605

Cтандартная схема проезда Тимашевска.:vasya: : здесь обычно народ и сталкивается с пробками ( из-за ж.-д. переезда и трафика).
Мы же обсуждали маршрут их объезда. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:35 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Cтандартная схема проезда Тимашевска. : здесь обычно народ и сталкивается с пробками ( из-за ж.-д. переезда и трафика).


Никогда не сталкивался, наверное везло. :?

sailor писал(а):
Мы же обсуждали маршрут их объезда.


Ааа, значит я не врубился. :oops:
Дык там же элементарно объехать. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:41 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
sailor писал(а):
Cтандартная схема проезда Тимашевска. : здесь обычно народ и сталкивается с пробками ( из-за ж.-д. переезда и трафика).

Никогда не сталкивался, наверное везло. :?

Мы тоже раньше не сталкивались с пробками в Тимашевске. Всегда читал о них , но как-то везло! :)
В этот раз , в августе возвращаясь с отдыха и увидев забитый автомобилями город сразу ушли направо и удачно.Схема объезда была написана раньше и оказалась востребована. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 15:21 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вчера вечером из Геленджика вернулся приятель. Погода и море - просто класс, впрочем, как и всегда в сентябре.
По трассе - в 0.30 выехал, в 7.40 прошел Тарасовский, в 18.30 на МКАДе(где собственно и встрял. :D )
Вся остальная дорога без каких-либо затруднений.
А, оплатил проезд на втором платном участке. Заторов тоже никаких не было.
Вчера его запустили в платном режиме, что в общем-то для многих, следящих за темой, не новость.
Ну так, чтобы зафиксировать сей момент:

Участок трассы "Дон" стал платным
Ровно в полночь 1 октября 2012г. началось взимание платы за проезд по участку трассы "Дон" в Московской области с 48-го по 71-й км, сообщает государственная компания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор").

Проехать по платному участку на легковом автомобиле или мотоцикле с 00:00 до 07:00 мск отныне можно за 10 руб., а с 07:00 до 00:00 - за 30 руб. Для фургонов на легковом шасси и пикапов высотой менее 2,6 м стоимость проезда в полтора раза выше - 15 и 45 руб. соответственно.

Для грузовых автомобилей и автобусов с габаритной высотой с учетом перевозимого груза более 2,6 м и двумя осями с 00:00 до 07:00 стоимость проезда составляет 20 руб., с 07:00 до 00:00 - 60 руб. Для грузовых автомобилей и автобусов с габаритной высотой с учетом перевозимого груза более 2,6 м и тремя осями стоимость проезда составляет соответственно 40 руб. и 120 руб.

Оплата проезда осуществляется на специальных пунктах взимания платы (ПВП), установленных на 51-м и 71-м км трассы М-4 "Дон", наличными денежными средствами, банковскими картами и специально выпускаемыми смарт-картами, а также с помощью транспондеров, которые могут устанавливаться на лобовом стекле автомобиля и обеспечивать автоматическое взимание платы при проезде автомобиля через ПВП.

Электронные средства оплаты позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы (ПВП). Оплачивая проезд смарт-картой, водитель самостоятельно прикладывает имеющуюся у него карту к специальному считывающему устройству. Система автоматически списывает со счета клиента необходимую сумму. При оплате с помощью транспондера (T-pass), установленного на лобовом стекле автомобиля, транспортному средству не нужно останавливаться на ПВП. Достаточно лишь снизить скорость до 20 км/ч. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Для таких транспортных средств на ПВП выделены специальные полосы движения.

"В среднем время проезда через ПВП при наличии смарт-карты сокращается примерно в два-три раза, а при наличии транспондера - в пять-семь раз", - отмечается в сообщении ГК "Автодор". В пресс-службе госкомпании особо отметили, что электронные средства оплаты, приобретенные в пунктах продаж Московской области, будут действительны и на других платных участках федеральных автомобильных дорог.

Напомним, что до 1 октября 2012г. платным на трассе "Дон" являлся только участок длиной в 52 км, построенный в обход села Хлевново и города Задонска в Липецкой области. Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет здесь 60 руб. днем и 50 руб. ночью. Кроме того, в 2012г. на трассе "Дон" планируется ввести в эксплуатацию еще два платных участка, выстроенных на территории Липецкой и Тульской областей в обход населенных пунктов Яркино и Ефремов.

Участок 48-й км - 71-й км является вторым пусковым комплексом проекта реконструкции дороги М-4 "Дон" на направлении МКАД - Кашира (21-й км - 117-й км) в Московской области. Участок был построен в 1999г. В результате реконструкции на участке было построено две новых полосы движения, тем самым общее количество полос увеличилось с четырех до шести. Кроме того, на 53-м и 62-м км построено две транспортных развязки, на 57-м км реконструирован мост через реку Северка.

На протяжении 8,5 км вдоль трассы возведены шумозащитные экраны, ограждающие населенные пункты, расположенные вблизи автомобильной дороги. На всем протяжении участка установлено освещение. Дополнительно в 2010-2011гг. было заменено цементобетонное покрытие на четырех полосах дороги общей протяженностью более 19 тыс. погонных метров.

ГК "Автодор" создана 17 июля 2009г. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог и их бесплатных дублеров, поддержание этих дорог в надлежащем состоянии, увеличение их пропускной способности, развитие объектов дорожного сервиса.
http://top.rbc.ru/economics/01/10/2012/672051.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB