Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:02 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Геннадий2011 писал(а):
... но и на М8(Ярославка) на новой объездной постоянно там стоят, катаюсь туда на дачу чутьли не через день.

Да,удобно там сделали с окружной и сразу на мост попадаешь...Не надо теперь через город ездить ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:24 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Геннадий2011 писал(а):
.....на М8(Ярославка) на новой объездной постоянно там стоят, катаюсь туда на дачу чутьли не через день.


Мы,похоже, соседи по дачам....
:dirol:

Скрытый текст:
рядом с Сергиевым Посадом у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Госкомпания «Автодор» построит обход поселка Тарасовский в Ростовской области

Госкомпания «Автодор» решит транспортную проблему в районе поселка Тарасовский - км 877 – км 907 федеральной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области.
После окончательного принятия скорректированной Программы деятельности Госкомпании «Автодор» на долгосрочный период (2010 – 2019 годы) и соответствующего изменения финансового плана будут проведены конкурсные процедуры и начнется строительство обхода поселка Тарасовский на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области. Окончание работ запланировано на 2013 год. В результате будет построена четырехполосная дорога протяженностью 30,6 км, с разделительной полосой и развязками в разных уровнях. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. Стоимость объекта - 7,4 млрд рублей.
Новая дорога снизит нагрузку на улично-дорожную сеть поселка, повысит безопасность движения и улучшит экологическую обстановку в этом населенном пункте.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:18 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Актуальная инфа от одноклубников на вчерашний день:

Цитата:
сегодня в 20.10 достиг 1055 км ( выехал из мск в 5 утра).

в сторону юга на хороших участках трассы очень много камер, так что внимательнее если без рации.

пробки
- как всегда елец (около 40 мин), в сторону мск была от поворота на елец( обратно поеду через город)
- тарасовский ( не понятно плчему, около часа)
- после тарасовского на сужении авария ( еще час).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Еще три года... Минимум... :diz:

Губернатор Кубани: Большая часть автодороги "Дон" будет европейского уровня
Губернатор Кубани Александр Ткачев выразил уверенность в том, что автодорога "Дон" в ближайшие годы станет надежной и безопасной.

Об этом глава региона написал в своем микроблоге на сайте Twitter.

"Соглашение о реконструкции трассы подписано с "Автодором". Большая ее часть станет минимум 4-полосной, со всей дорожной инфраструктурой", – пишет А. Ткачев.

"Через 3 года большая часть главной дороги края, трассы М-4 "Дон", станет дорогой европейского уровня. Амбициозно, конечно, но реально", – отмечает глава региона.

По его словам, "Автодор" не только построит, но и 20 лет будет обслуживать дорогу за свой счет. Так что строить качественно компания должна быть заинтересована изначально, уверен губернатор.

"Смету рассчитают немецкие дорожники. Это чтобы стоимость 1 км трассы не обошлась в 10 км европейского автобана, как у нас иногда любят. И еще: трасса станет платной, но только на тех участках, где есть хорошие альтернативные дороги. По карману водителей это не ударит", – сообщает читателям своего микроблога А. Ткачев.
http://www.yuga.ru/news/236712/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:58 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Губернатор Кубани: Большая часть автодороги "Дон" будет европейского уровня

посмотрим посмотрим. Поет красиво, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
посмотрим посмотрим. Поет красиво, но...


Уже чОрти сколько поёт... :diz:
Лет шесть-семь... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Уже чОрти сколько поёт... Лет шесть-семь...

певец со стажем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:37 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:17
Сообщения: 47
an09may писал(а):
"Смету рассчитают немецкие дорожники.

Хм.... а строить будут немецкие рабочие? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:35 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
elenka писал(а):
Хм.... а строить будут немецкие рабочие?


:no: Наши... :ass: Причем из стран СНГ... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:41 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Наши... :ass: Причем из стран СНГ... :happy:

А таджики то и не в курсе, что немцы не рассчитывали что асфальт можно в снег и в лужи класть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:44 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
А таджики то и не в курсе, что немцы не рассчитывали что асфальт можно в снег и в лужи класть.


Ты хочешь об этом поговорить? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Ты хочешь об этом поговорить? :D

не, спасибо. Мне психолог не нужен :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 12:21 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:30
Сообщения: 68
an09may писал(а):
Мы,похоже, соседи по дачам....


У меня дальше, в Переславль-Залесском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 13:14 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Геннадий2011

Скрытый текст:
Геннадий2011 писал(а):
У меня дальше, в Переславль-Залесском.


Предлагаю замутить отдельную тему(дабы в этой не оффтопить далее :D ). Тема: М8 «Холмогоры»... Оперативна обстановка, маршруты выходного дня, объезды, интересные места и т.д.
Одно интересное место уже представлено :D - ТУТ
Ну и в том же разделе эту тему и разместить(про М-8). Там много чего интересного... :ole: Я бы, например, с интересом бы узнал, о снятии домиков(ну или пансионат) на выхи на Плещеевом озере, ну и еще чего... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:56 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Плохая новость:
:happy:

Все три выезда из Москвы на юг заблокировал ремонт дорог
Несогласованность тех, кто ведет сегодня ремонт на трех трассах в южном направлении из Москвы, привели к непробиваемым пробкам. Люди опаздывают на работу, фуры с овощами и фруктами не могут пробиться в столицу. Для объезда нет ни одной альтернативной дороги, пишет "Российская Газета".

На старом Каширском шоссе, где реконструируют мост, работы ведут по заказу управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодора". Реконструкцию участков на трассе М-4 "Дон" проводит госкомпания "Автодор". На дороге в аэропорт Домодедово (участок с 22-го по 35-й километр от МКАД) заказчиком является Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). И начали они свои работы практически одновременно.

Как выяснили корреспонденты "РГ", между этими ведомствами - полное "бездорожье".

"Самые серьезные проблемы мы наблюдаем на М-4 в районе развязки с Каширским шоссе около населенного пункта Ям, - сообщил "РГ" аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Медников. - Здесь заторы образуются даже в будние дни. А уж в "дачные" часы пик пробки растягиваются более чем на 10 километров". По наблюдениям эксперта, из-за ремонта моста на Каширском шоссе поток машин в область встает на объездных дорогах через Новосъяново и улицу Брестскую на севере Домодедово - здесь пробка может растянуться на несколько километров.

Также объезд пробок в сторону области возможен по трассе к аэропорту Домодедово, откуда через Востряково можно выйти дальше на M-4, напоминает Медников, однако и здесь по вечерам образуются пробки, а вечером в пятницу очередь машин растягивается более чем на 5 километров, перекрывая движение к аэропорту. "Чтобы добраться в Москву и не застрять в пробках на 2 - 4 часа, надо выезжать в будний день в промежутке с 13. 00 до 16. 00. Но таким "льготным расписанием" могут воспользоваться единицы. А утром, вечером, в выходные дни, когда едут дачники, - столпотворение, - подтвердила "РГ" выводы аналитика администратор одной из автомоек, жительница города Домодедово Наталья.

Она согласна: дороги надо ремонтировать. Но не понимает, почему это нельзя делать с меньшими неудобствами для людей. Не понимают этого и тысячи автовладельцев, чей маршрут на работу, на отдых, по делам пролегает сегодня по южному направлению.

Скрытый текст:
Дорожники ссылаются на то, что вести ремонт они могут только в теплое время года и по-другому никак не получается. Допустим. Но "Автодор" начал свои работы на двух участках "Дона" еще в апреле и мае, на третьем - в июле. На сайте столичного ГИБДД уже в марте появилось объявление для автомобилистов о полном закрытии моста (35-й километр Каширского шоссе) с мая по октябрь. То есть здесь сроки были известны заранее. Однако Росавтодор начал ремонт дороги на Домодедово в августе.

Так что мешало им договориться о сроках работ на достаточно локальной территории московского региона?

Выяснилось, что "Мосавтодор", работающий на Каширке, как организация, которая находится в подчинении региональных властей, не обязан согласовывать график ремонта с федеральными структурами (Росавтодором и "Автодором"). То есть формально с него взятки гладки. Да, были совещания у дорожников Московской области по этому узлу и там хотели "сделать, как лучше" - пытались оптимизировать сроки ремонта. Но получилось как всегда...

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Потапов подтвердил в беседе с "РГ": "Проблема координации здесь возникла недавно ("Автодор" был создан не более двух лет назад, - прим. ред.). Над ней достаточно много работает и Москва, и Московская область, и Росавтодор с федеральной сетью дорог". Этим летом глава столицы Сергей Собянин подписал распоряжение о создании совместно с правительством РФ некоммерческой организации "Дирекция Московского транспортного узла". Она-то, как говорится в документе, и должна повысить уровень координации дорожников. Но пока этот спасительный орган не заработал, идет его формирование.

Что касается координации федеральных дорожников, то здесь тоже формально все тип-топ. Госкомпания "Автодор", сообщил Потапов, под эгидой минтранса согласовывает все виды работ, их сроки, стоимость. В самой госкомпании уточнили, что согласовывается только финансовый план, в зависимости от него определяется количество ремонтируемых объектов. А вот сроки "Автодор" устанавливает сам.

Все дорожники в один голос уверяют, что не могли перенести ремонт на другое время.

По словам Сергея Потапова, на "Дону" "с 27-го по 71-й километр ведутся ремонты двух мостов и одного путепровода с сужением движения до трех полос. Эти объекты требуют капитального ремонта. В прошлом году была проведена дешевая реконструкция участка, за счет широкой разделительной полосы построили еще по одной полосе в ту и другую сторону. А мосты старые, рассчитанные на четыре полосы, а не шесть, как сейчас. Реконструкция мостов по технологии ведется не меньше 7 - 8 месяцев. Гидратация бетона просто не позволяет сократить сроки. Что касается моста на Каширке, то там тоже, по словам дорожников, ситуация патовая. Ремонт здесь назрел давно, но долгие годы дорожники лишь латали дыры. И года не проходит, как мост через Пахру возвращается в прежнее ямообразное состояние.

На дороге в аэропорт Домодедово идет замена верхнего слоя полотна, то есть асфальта. "Если этого не сделать сейчас, то в той колее, которая там образовалась, осенью будет лед и из-за этого концентрация ДТП на этом участке", - объяснил срочность работ Потапов.

Но почему именно перед учебным годом, когда многие возвращаются с детьми с отдыха на юге, фуры везут в Москву поспевшие овощи и фрукты, дорожники стали менять асфальт? По словам Потапова, замена асфальта на этом участке не была в плане. Там предполагается широкомасштабная реконструкция, проект ее уже готов. Когда же провели диагностику дороги, увидели, что полотно в плачевном состоянии. Тогда и приняли решение провести быстрый ремонт за счет экономии средств с других объектов. Но сначала надо было провести конкурс среди подрядчиков, эта процедура заняла полтора месяца.

Впрочем, проблемы на дороге в Домодедово должны закончиться уже через неделю. В Росавтодоре "РГ" заверили, что ремонт завершится до 5 сентября. Плюс к этому его ведут в основном ночью, в часы, согласованные с аэропортом, когда снижается поток пассажиров. Как объяснил Потапов, снятие верхнего слоя асфальта проводится днем, тоже по согласованию с аэропортом Домодедово. А укладка нового с 22 часов вечера до семи утра.

Но, увы, "Автодор" последовать этому примеру не может. В компании пояснили, что цементобетон требует 28 суток, чтобы набрать прочность. И работы с ним в это время проводить нельзя. И привели аналогию с ремонтом в квартире: залив полы стяжкой, вы должны оставить на несколько дней в покое. Иначе поверхность будет неровной. Что касается ремонта мостов и путепроводов на 26-м, 29-м и 32-м участках, то там ведется не просто замена полотна. Здесь идут комплексные работы по ремонту сооружений: с них убирается вся дорожная одежда. Остаются балки. А поскольку они поперечные, работы должны проводиться сразу по всей длине. Здесь невозможно ремонтировать одну полосу, оставляя другую открытой для проезда. Пускать движение по такому мосту - это обрекать автомобилистов на верную гибель, предупреждают в "Автодоре".

Впрочем, ночной ремонт тоже не решает всех проблем. К нему немало вопросов накопилось у дальнобойщиков, доставляющих в Москву негабаритные и тяжеловесные грузы свыше семи тонн. Как известно, в столицу такие грузы разрешено ввозить строго с 22 до 7 часов утра. В Подмосковье, напротив, таким машинам не разрешается перемещаться по ночам. По словам руководителя представительства Ассоциации международных перевозчиков в Центральном федеральном округе Сергея Баклицкого, чуть ли не по каждой фуре приходится прокладывать маршруты, согласовывая графики. Летом же в связи с реконструкцией дорог обстановка еще больше накаляется, ставит под угрозу срыва перевозки. "А каждый час простоя фуры стоит 20 долларов", - просит не забывать Баклицкий.

Как поняли из бесед с дорожниками корреспонденты "РГ", обязательность альтернативных объездов при ремонте не предусмотрена. "Если есть возможность указать объездную дорогу, то в паспорте ремонтных работ, который вывешивается на щите у дороги, он указывается. Участник дорожного движения уже сам выбирает и время, и маршрут", - сказал Сергей Потапов. Но и со щитами не все ладно. На 26-м километре "Дона" он есть, где дана информация о подрядчике и сроках ремонта. А на 29-м километре его до сих пор нет. На 32-м километре был, но с ошибкой в наименовании заказчика. Его сняли и теперь переделывают. Правда, обещали оперативно исправить ситуацию. Что же мы имеем в сухом остатке? Да ничего. Есть дорожники, которым надо вести ремонт, а есть проблемы автомобилистов. И между ними тоже "бездорожье".
http://autorambler.ru/journal/road/29.0 ... 560969812/

____________________________________________________________________________________________________________

Отличная новость!!! :ole: :good:
Наконец-то!!! :ole: :ole: :ole:

По участку автодороги М4 «Дон» с 355 по 414 километр будет организован проезд на платной основе.
26 августа на 380-м километре федеральной трассы М4 «Дон» торжественно открыли движение в обход города Ельца. :ole: :ole: :ole: Строительство этой дороги началось ещё в 1998 году – в период правления Бориса Ельцина этим занимался ещё Дорожный фонд. Но потом строительство по различным причинам было приостановлено. В 2008 году компания ОАО «ДСК «Автобан» на конкурсной основе выиграла контракт по окончанию строительства на 355-414,7 км трассы М4. В августе того же года дорожники вошли на объект, и ровно спустя 3 года он был сдан. Работа была проделана большая – чтобы добиться ровности дороги (а ровность покрытия и комфортность езды в «Автодоре» называют приоритетными задачами), кое-где асфальт укладывали по 4 раза.

Скрытый текст:
56-километровый участок «олимпийской» трассы, соединяющей север и юг страны, обошелся федеральному бюджету в 22 миллиарда рублей. На различные конструктивы дороги фирма-подрядчик даёт гарантию: срок их службы доходит до 8-10 лет.

В церемонии открытия участка приняли участие глава администрации Липецкой области Олег Королёв, вице-губернатор Александр Коробейников, председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Костин, заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» Владимир Елистратов, начальник управления Федерального дорожного агентства Владимир Попов, исполнительный директор фирмы-подрядчика ДСК «Автобан» Александр Ракетский и другие.

В декабре в Липецкой области будет сдан ещё один новый участок трассы М4 – 26-километровый обход «Яркино». До этого был сдан почти 52-километровый участок в Хлевенском районе. Таким образом, по территории Липецкой области будет проходить 130 километров трассы высочайшего качества.

Глава администрации Липецкой области Олег Королёв назвал сдачу нового участка дороги трудовым, политическим и технологическим подвигом дорожных строителей, а саму трассу – трассой мирового значения. С её появлением М4 должна наконец-то перестать называться «дорогой смерти»: по статистике, озвученной губернатором, только на 130-километровом участке дороги в Липецкой области ежегодно гибли около 300 человек, причём гибли семьями, отправляясь на отдых в Сочи с детьми. К тому же наконец-то должна быть решена проблема пробок на трассе: в сезон отпусков на переездах в районе Ельца и Станового порой образовывались 10-километровые автомобильные заторы.

Обход вокруг Ельца будет бесплатным, но недолго: терминалы должны появиться на въезде на дорогу со сдачей обхода «Яркино» в декабре этого года. На открытом сегодня участке уже появилась жёлтая табличка-обращение к автолюбителям: «Уважаемые водители, на участке автодороги М4 «Дон» с 355 по 414 км будет организован проезд на платной основе».

Напомним, первый платный участок трассы М4 «Дон» был открыт на 414-464 км в декабре прошлого года в Хлевенском районе Липецкой области, и сразу вызвал массу нареканий. Во-первых, липчане, которые направляются на легковых автомобилях в Воронеж, вынуждены платить за проезд так же 55 рублей, хотя «захватывают» всего 10 километров новой дороги. Во-вторых, жители Хлевного, Конь-Колодезя и Задонска начали жаловаться на то, что с начала работы платного участка трассы «Дон» основной автомобильный поток (более 30% всех машин) хлынул на узкие альтернативные дороги, проходящие через населённые пункты, что создаёт массу неудобств местному населению – дети не могут спокойно ходить в школы, по домам, стоящим вдоль трассы, пошли трещины.

Станет ли взимание платы справедливым, появятся ли в Хлевенском районе дополнительные терминалы для липчан, и пойдут ли на встречи «невольным» соседям альтернативной бесплатной трассы – сегодня все эти вопросы GOROD48 задал председателю правления государственной компании «Автодор» Сергею Костину.

– Действительно, шёл разговор об изменении и упрощении оплаты, скажем так, мы говорили о некой справедливой оплате для жителей Липецка, которые проезжают участок трассы в сторону Воронежа и платят сегодня по тарифу за весь участок, – сообщил Сергей Костин. – Могу сказать, что мы активным образом сегодня работаем со «Сбербанком». Дело в том, что дело по сбору платы совершенно новое и для «Сбербанка», и для нас. Но уже в сентябре запланирован ввод в эксплуатацию системы оплаты по пластиковым картам. Вопрос уменьшения платы так же стоит. У вас в Липецкой области мы начнём реализовывать некие проездные-«трасформеры», которые надо будет оформлять на себя, на машину, и соответственно, будет установлено дополнительное оборудование, которое будет фиксировать, сколько вы проехали по дороге. Мы над этим работаем. Не хочу сказать, что у нас всё сейчас получается, есть проблемы, какие-то наладочные вопросы. Но добиться справедливой оплаты – это одна из задач, которые мы ставим.

Сергей Костин так же отметил, что альтернативные участки дороги так же должны соответствовать всем транспортно-эксплутационным требованиям. Со своей стороны «Автодор» будет стараться активно работать с администрацией региона и муниципальных образований, и если будут какие-то нарекания – своевременно реагировать на эти обращения. Чуть позже губернатор Олег Королёв добавил, что как только будет полностью сдан весь 130-километровый участок платной дороги, большинство уважающих себя водителей всё-таки должны сделать выбор в пользу платной трассы
http://gorod48.ru/news/47178/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:07 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
В свою поездку августовскую поездку на море столкнулись и с ПЛОХОЙ НОВОСТЬЮ (ремонт моста на старой Кашире)-пришлось ночью искать объезды :mda: и с ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ (открыта объездная Ельца)-участок супер !!! :aaa:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:37 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
с ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ (открыта объездная Ельца)-участок супер !!!


Учитывая, что проектировать и сторить его начали еще на заре правления Ельцина :diz: , новость действительно великолепная!!! :yes:
Дождались... :ole:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 10:34 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
Кстати , на 2012 год есть планы - сделать ещё один платный участок (70км) "М-4" от границы Краснодарского края : http://transday.ru/news/transport/19260 ... n-don.html :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 12:40 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Кстати , на 2012 год есть планы - сделать ещё один платный участок (70км) "М-4" от границы Краснодарского края


Цена, по крайней мере пока, тоже 1 руб./км, что не напрягает...
Риторический вопрос: как долго они её будут держать на этом уровне? :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB