Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
roka233 писал(а):
напишите как состояние трассы м4 "Дон"


Одноклубники с ФФКлуба вещают следующее:

Цитата:
grotesque 07 Марта 2011
За последние 2 месяца ездил Москва -Краснодар 3 раза, время в пути разное в зависимости от климатических условий, само быстро выезд из Москвы в пятницу вечером в 23.00 приезд в Краснодар в субботу 10.00, средняя скорость с учетом заправок и остоновок только на пописать и купить сникерс с адреналином 110 км/ч, (при этом на свободных участках скорость 180-200) самый долгий результат 21 час в пути это из краснодара в москву 13 февраля, (встрял в 3 жесткие пробки плюс метель жесткая была половину пути), от племени гаев очень спасает хороший радар детектор, на платном участке в липецкой области несколько участков где детектор пищит в диапозоне К, но это радар на определение количества проходящих машин скорость он не фиксирует, Московская и Тульская область вообще супер 300 км с копейками как минимум 4 полосы ( перед москвой 6 полос) Липецкая с переменным успехом по большей части ж.па, две полосы и куча фур (кроме платного участка и до воронежа), воронежская область обход воронежа 2 полосы, потом километров 120 за воронежом 4 полосы ( в направлении краснодар) потом участок с ремонтом дороги, после богучара снова 4 полосы но качество покрытия хреновое, въезд в ростовскую область 4 полосы новая дорога снова скорость 180-200, (около 120 км )если только нормально убран снег 15 февраля нормально очищена была только правая полоса, потом снова 2 полосы (не доделана дорога на 4) примерно километров 50 до каменск-шахтинска, после каменск-шахтинска (420 км до краснодара) и до поселка "веселая жизнь" в краснодарском крае (около 140 км до краснодара) 4 полосы с нормальным покрытием, после начинается 3 полосы с попеременной полосой обгона с отвратительным покрытием последний раз убил один диск на кочке с ямкой, плюс есть еще один участок около30 км с 4 полосами, ну вроде все если что спрашивайте..
P.S. машина VW Passat b6 2010 год 1.8 TSI коробка ДСГ 7-ступка



Цитата:
az2002 Сегодня 21.03.11. в 09:16
Съездил, докладываю:
4 полосы с разделительной по Московской и Тульской области. Ямы только на мостах, и по МО их пока не заделывают - видел как меняют колеса.
Объездная у Ефремова готова, терминалов оплаты нет.
Липецкая область: строится 4х полосная трасса в стороне, будет готова осенью. Пока 2 полосы, третья только на нескольких подъемах. Летом будет пробка.
ГАИ: стационарных Стрелок за пределами МО не видел, передвижной фоторадар на треноге каждые 40-50км. Машин мало - останавливают за превышение больше 20кмч.
Стоимость бензина в Московской, Тульской, Липецкой одинакова.

http://ffclub.ru/topic/55718/jump_1640/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 10:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Водителей заставят платить за проезд по Подмосковью
В Московской области в ближайшие несколько лет введут пять платных скоростных автодорог. Первую из них - участок М4 "Дон" - переведут на платную основу до конца 2011 года, последнюю - ЦКАД - достроят к 2022 году. Системой формирования цены проезда сейчас занимается правительство РФ. Как стало известно, стоимость составит около 1 рубля за километр.

Участок М4 "Дон" в Московской области на платную основу переведут в четвертом квартале 2011 года, более точная дата еще не определена. Сейчас проходит реконструкция участка 48-71-й км, которая значительно повысит пропускную способность дороги, после ремонта она будет иметь 6 полос движения. Альтернативным маршрутом будет Старое Каширское шоссе, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на госкомпанию "Автодор".

Скрытый текст:
Платный участок трассы М1 "Минск" строят от пересечения Молодогвардейской улицы и МКАД (15-й км) до 33-го км. Областной отрезок трассы займет 18,5 км и предоставит автомобилистам от 4 до 6 полос движения. Расчетная скорость здесь составит 120 км/ч. В госкомпании отмечают также необходимость создания дублера Горьковского шоссе, однако сроки начала строительства не уточняются.

Строительство платной автодороги М11 "Москва - Санкт-Петербург" было задержано больше чем на полгода из-за протестов общественности и экологических организаций. Компромисс между ГК "Автодор" и защитниками Химкинского леса пока не достигнут, однако компания, ориентируясь на решение президента Дмитрия Медведева, намерена продолжить строительство по первоначальному проекту уже в конце апреля. Строительство первого участка трассы с 15-го по 58-й км должно быть завершено к 2014 году.

Проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) стал самым обсуждаемым за последние годы и вызвал массу недовольства экологических активистов, которые считают, что дорога уничтожит большие площади подмосковных лесов. Уже в этом году госкомпания начнет подготовку территории для строительства первого пускового комплекса ЦКАД - участка, расположенного между Ленинградским и Ярославским шоссе, протяженностью более 113 км. Достроить ЦКАД планируют к 2022 году.

Стоимость проезда по платным дорогам будет зависеть от количества пройденных транспортным средством километров. Тарифы на разных трассах госкомпании будут незначительно отличаться. Например, на трассе "Дон" в ночное время тариф будет 1 рубль за 1 км с легковой машины, а на трассе Москва - Санкт-Петербург, как пишет издание, - 3 рубля в дневное время.

http://autorambler.ru/journal/events/24.03.2011/560966662/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:10 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:00
Сообщения: 30
Откуда: Москва (Бутово)
Привет всем Форумовчанам!Краткий отчет!
Ездил в Глубицкую на машине в конце июля 2010 года.Автомобиль был "SENS"1.3 пустой.Выехали мы втроем 2 взрослых + ребенок из Москвы (Бутово)25.07.2010(воскресенье) в 4.30.В 4.45 были уже на М-4 и путешествие началось!Подготовка заняла незначительно времени))сидел на форумах обчитался всякого...Вобщем набрали вещей полный багажник,наморозили штук 5 бутылок по 1.5 литра воды...фруктов,бутербродов.(однако вода почти не пригодилась хоть и жара была как Вы помните)не слабая.Заправки по всей м-4 "Лукойл"при них магазинчики..вода холоная всегда есть.Распечатал так же легенду трассы м-4 с заправками..постами ГАИ и засадами.(хорошо когда есть штурман).Так же была легенда и по Краснодарскому краю.Навигатора с собой не было.Описывать засады и прочее не буду...но меня ни разу не остановили за весь путь следования.Останавливаться на ночевку в планы у нас не входило.За время движения останавливались раза 3-4...3 раза для дозаправки...по пол бака примерно(500р)95-го.В это же время легкий перекус))Дорога была практически свободная...в воронежской области в конце и начале ростовской дорога плохая...колейность...+жара и соответственно плотное движение. по м-4 в принципе по прямой и днем..ехать не сложно.В 19.00 где то были на Цукаревой балке...там не много и поворот на Ленинградскую.В легенде практически весь путь был прописан через станицы...по этому езда значительно медленнее чем по трассе за то дороги хоть и узкие но качественные...разметка и засады..будьте осторожны..хотя местные друг друга предупреждают..это помогает.Еще развязки в виде кругового движения но своеобразные с отворотами на объезд.Ехали не плутали в принципе...но быстро темнеет...уже к 21.00-21.30 уже мгла..спасибо яркой разметке и указателям.В 23.30 примерно мы бли уже в Голубицкой....чуть поплутали...и удачно повернули на Курортную 58а.Вобщем за 19 часов я успешно добрался до назначенной точки.Разгрузились...и на море можно сказать бегом)))лет 10 небыл на море))Впечатление чумавое!!!)))Потом выпил 2 бутыки пивка...и дорого дала знать о себе)))Но утром был бодрячком.Машинка ни разу не подвела...хоть и жара...и мелитопольский движок...Жара по приезду усилилась...но мы езили и на косу Тузла...покупались на Черном море)На машине очень удобно!!
Время пролетело незаметно..отдых подошел к концу....и волею судеб в обратный путь я поехал один.За время отдыха полыхали пожары в Воронежской области...соответственно там где объездная Воронежа..Ехать одному конечно немного сложнее чем с кем то..но что делать...пора выдвигаться домой.Вечером 4 августа подготовился к дороге..помыл машину))проверил расходники и масла..все в норме...колеса подкачены..неболшой запас воды как технической так и питьевой обязательно!!!)))Вечером была ужасная духота и влажность....кондеи даже не срабатывали...Вобщем кое как провалялся до 4 утра...темень непроглядная.Хозяин рассказал примерно как ехать обратно..и в 5.00 я тронулся в обратный путь!!Благо прохладно и мало машин...ехал уже по объездным от станиц...один раз промахнулся кажется в Каневской...пришлось ехать через станицу...))но выбрался удачно...единственное на указателях или на Краснодар или на Ейск..нужно конечно следить..по карте или навигатору.В одном месте выехал на перепутье..на право на Краснодар...налево на Ейск.Остановился и призадумался))ни одного указателя станиц...постоял подумал..и повернул налево)))))на Ейск..и не ошибся))где то часам к 12 был уже на заправке в Ленинградской...Ехал обратно все неузнаваемо...видимо из за того что туда ухал в темноте)))Местами попадал под колонны комбайнов...пару раз...обгонял...хотя малость экстремально))
в 12.30 примерно выехал на "Дон"...втопил))в разумных пределах...и опять все как в первый раз...еду ничего не узнаю.))Вторая заправка за Ростовом ближе к Воронежской области...там меня развели на бензин как мальчика))Вставил пистолет в бензобак...взвел))и пошел платить...пока оплачивал и покупал воду...я "типа"заправился))посмотрел...на 500р...все нормально...отъехал..покурил..попил...жара...есть крайне не охота....))Тронулся в путь...отъехал...а стрелка как была на пол бака так и стоит))...а возвращаться уже не с руки...фуры арбузники еле тащатся...да!!начался арбузный сезон...и обгонять их довольно проблематично!...Вобщем решил ехать дальше...На объездной под Воронежем..простоял часа 3 в пробке...все обгорелое...страшное дело!Вобщем дальше Елец насквозь...дороги узкие...уже смеркалось....чувствовалась конкретная усталость...зарядил энергетика баночку полегчало)) Часов в 20.00 где то въехал в тулькую облась и попал в дымовую завесу....Сам потный...воды выпил литра 3 точно...еще еле видно дорогу...от дыма аж свет фар видно...вобщем тяжело)Чем ближе к дому тем километры тянутся бесконечно))...в начале первого подъезжал к Москве...смог усилился...впереди идущий авто промахнулся на съезде на МКАД на запад и повернул в какой то технологический заезд...я за ним..за мной еще 2 машины...Стал сдавать задним ходом..и понимаю что не могу))ощущение что машина катится вперед)) толи укачало)) от Мкад до Кубинки это 70км долетел за 45 мин...на дачу.В 2.00 я был на даче. Доехал где то за 23 часа.Устал так что выйдя из за руля аж качало))но счастливый и довольный))
Этим летом собираюсь опять поехать в Голубицкую...в конце июля..нач.августа.Но уже на Шеврале AVEO/
Может кто составит компанию.!Буду рад!))
Вот такая вот история!!))Как смог написал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:19 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Дмитрий писал(а):
Вобщем дальше Елец насквозь...дороги узкие...


А на объездной Ельца пробка была?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Дмитрий, классный отчёт! Мы примерно тогда же ездили в Голубицкую и тоже из Москвы. Прочитала отчёт, сразу вспомнила свои впечатления. :yes: :good:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 10:13 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:00
Сообщения: 30
Откуда: Москва (Бутово)
an09may писал(а):
Дмитрий писал(а):
Вобщем дальше Елец насквозь...дороги узкие...


А на объездной Ельца пробка была?

Почему то было перекрыто...и все ехали через Елец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 10:15 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:00
Сообщения: 30
Откуда: Москва (Бутово)
Матильда писал(а):
Дмитрий, классный отчёт! Мы примерно тогда же ездили в Голубицкую и тоже из Москвы. Прочитала отчёт, сразу вспомнила свои впечатления. :yes: :good:

Здравствуйте!))Спасибо за прочитанный отчет))
Если будете в начале августа в Голубицкой..может и пересечемся))или совместно поедем)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 09:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Внимание всем, кто поедет на авто!
Ремонты М-4 в 2011 году.

Изображение

Изображение


Масштаб работ, которые развернули наши дорожники на трассе М4, впечатляет, причем от года к году растут их объемы. Еще бы, по этой дороге через неполных три года в Сочи поедут тысячи любителей спорта со всего мира на игры зимней Олимпиады, и к тому времени она должна соответствовать всем мировым стандартам! Вот теперь каждое лето в асфальт вгрызаются сотни дорожных машин. Увы, строительный сезон по срокам практически совпадает с курортным, так что основные работы развернутся летом и осенью…
Итак, в этом году строители собираются построить 84 км шоссе в Липецкой области, капитально отремонтировать и расширить 59 км шоссе в Тульской и Воронежской областях, а также два путепровода, один мост и 14 км трассы в Краснодарском крае. А еще отремонтировать 254 км полотна по всей трассе, 24 моста и путепровода (график и сроки проведения работ – в таблице). На самом деле это еще не все объекты, а только те, по которым к началу марта 2011 года были заключены договоры на строительные и ремонтные работы.
В этом году к действующему 50-километровому платному участку в Липецкой области (обход Задонска и Хлевного) добавятся еще пять. В начале осени откроется долгожданный объезд Ельца в Липецкой области – восточнее города
пройдет скоростная автострада длиной 60 км. За возможность пролететь это расстояние с ветерком придется
заплатить. Но остается и альтернатива – старая дорога через город, знаменитая своими пробками и дотошными гаишниками.
Чуть позже, в конце осени, будут введены еще четыре платных скоростных участка. Три из них – обходы городов:
Богородицка (225–260 км) и Ефремова (294–321 км) в Тульской области и Яркино (330–355 км) в Липецкой. Кроме
того, скоростным (и платным) станет небольшой отрезок трассы в Краснодарском крае, в районе Горячего Ключа
(1171–1185 км); его достроят этим летом.


Два будущих платных участка автомобилисты знают уже хорошо, потому что сданы они были еще в прошлом году (обходы Богородицка и Ефремова). Но имейте в виду: после небольшого ремонта нынче летом их закроют, поставят шлагбаумы и… Впрочем, для тех, кто умеет и любит считать деньги, остается бесплатный вариант проезда – через населенные пункты, по старой трассе «Дон».

НАША СПРАВКА
Федеральная трасса М4 «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Новороссийск, протяженность – 1517 км) проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского края и Республики Адыгея. На всем протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие, от шести до двух полос движения. Поставлена задача – к 2014 году сделать большую часть трассы соответствующей категории 1А (за исключением ряда участков в Краснодарском крае).

http://www.zr.ru/a/306971/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:15 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Сгодняшний пост одноклубницы с ФФКлуба:

Цитата:
Дорога на твердую 3 с плюсом.Вчера еще были дома,сегодня уже на море.За 18 часов 1500км.Средняя 91 км/ч,расход 8,9.Самое проблемное место на мостах,огромные провалы и колея!
Может кому надо камеры на треногах стояли на 130,151,246,310,411,463,773,800,824,951,992км.
Все говорят про отсутствие топлива.Топливо на Лукойле есть во всех областях.на Роснефти в Воронежской и Ростовской области есть только 92!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 14:55 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вести о состоянии М-4 от одноклубника:

Цитата:
Съездил на майские в Воронежсукую область. Выезжал 30 апреля в 4.30 утра в надежде миновать пробки. В московской области ведутся активные работы, местами дорога сужена до одной полосы в каждую сторону, в следсвии чего аварии и пробки. Качестество старой бетонки в московской области просто ужасное. Покрытие на столько жесткое, что весь мой моня, зарекомендовавший себя тихоней, дребезжал дай боже на скорости более 100км/ч. Причем у этого участка статус автомагистрали.
В тульской, липецкой, воронежской области новая дорога в почти идеальном состоянии, ехать одно удовольствие, но ограничение 90. По окружной вокруг Ельца лучше не ехать, можно потерять от часа до трех перед мостом через реку Сосну. Я ехал через город.
Платный участок за Задонском стал длиннее и стоит 55р днем и 50р ночью. Перед каждым информационным табло на платном участке пищал радар, а они там стоят каждые километров 5. Особо не разгонишься. Вообще радар-детектор не заменивая штука на данной дороге. Все засады мой Шоу-Ми за 3500р заблаговременной засек. Еще кто поедет, учитывайте что ведется маштабный ремонт полотна перед г. Воронеж. Тоже сужение и соответственно пробки.
Обратно ехал вчера. Выехал с расчетом, чтобы на МКАД выскочить в 12 ночи. Дорога была на удивление пустая, в связи с чем до мкада доехал уже в 11 вечера. На мкаде на многих участках ведется ремонт полотна. Снимаю асфальт со всех полос, кроме двух левых. В местах ремонта откровенный хаос. Куча техники ремонтной, да еще все водители едут где хотят. Хорошо хоть машин было мало и особых пробок удалось миновать. Давно я не видел, что бы так широкомаштабно меняли полотно на мкаде. Обычно один ряд снимали и тут же укладывали новое полотно.

http://ffclub.ru/topic/55718/9960373/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:48 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ремонты-ремонты...
Это конечно не плохо...
Но как же они достали, эти ремонты, на М-4... :diz:

Федеральные трассы "Дон" и "Кавказ" капитально отремонтируют в ближайшие 5 лет
Федеральные трассы "Дон" и "Кавказ" будут капитально отремонтированы в ближайшие пять лет. Такое заявление было сделано премьер-министром Владимиром Путиным на межрегиональной конференции "Единой России" в Волгограде, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Премьер-министр отметил, что в ближайшие годы серьезные инвестиции государства будут направлены в строительство и реконструкцию автомобильных и железных дорог, морских портов и аэропортов на Юге России.

Он подчеркнул, что в ближайшие пять лет будут отремонтированы все федеральные трассы Юга, в том числе "Дон" и "Кавказ", которые идут по территории Краснодарского края. На эти цели в 2011 и 2012 году из бюджета страны направят 85 млрд. рублей.

Кроме того, 2,9 млрд. рублей будет инвестировано в ремонт дорог столичных городов Южного и Северо-Кавказского округов – на условиях софинансирования.
http://www.yuga.ru/news/226935/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7846
Откуда: Россия,Москва
мои сегодня приехали,ремонтных промежутков по трассе действительно много

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 15:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Обходы Богородицка и Ефремова на а/м М4 Дон станут платными в конце осени
21 мая 2011 г.

В этом году к действующему 50-километровому платному участку в Липецкой области (обход Задонска и Хлевного) добавятся еще пять. В начале осени откроется долгожданный объезд Ельца в Липецкой области – восточнее города пройдет скоростная автострада длиной 60 км. За возможность пролететь это расстояние с ветерком придется заплатить. Но остается и альтернатива – старая дорога через город.

Чуть позже, в конце осени, будут введены еще четыре платных скоростных участка. Три из них – обходы городов: Богородицка (225–260 км) и Ефремова (294–321 км) в Тульской области и Яркино (330–355 км) в Липецкой. Кроме того, скоростным (и платным) станет небольшой отрезок трассы в Краснодарском крае, в районе Горячего Ключа (1171–1185 км); его достроят этим летом.

Два будущих платных участка автомобилисты знают уже хорошо, потому что сданы они были еще в прошлом году (обходы Богородицка и Ефремова). Но имейте в виду: после небольшого ремонта нынче летом их закроют, поставят шлагбаумы и… Впрочем, для тех, кто умеет и любит считать деньги, остается бесплатный вариант проезда – через населенные пункты, по старой трассе "Дон", - сообщает своим читателям журнал "За рулём".
http://newstula.ru/news/view/38400



Как частенько бывает и в этой статейке не обошлось без ляпов :diz:
1171-1185 это не Горячий Ключ, а Крыловский р-он...
Ну и обход Богородицка открыли в позапрошлом году, а не в прошлом году...

Ну и полнейший маразм в виде планов по закрытию обходов летом, в куротный сезон....
А5 пробки из-за этих придурков в самый разгар... Вопрос: для кого всё это делается? :fool:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:41 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Согласно Распоряжению правительства от 26 мая №906-р за проезд по двум участкам трассы М-4 «Дон» придется платить. Как сказано в документе, «использование участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» от г. Москвы через гг. Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до г. Новороссийска на обходе г. Ефремова в Тульской области и на обходе г. Ельца в Липецкой области осуществляется на платной основе бессрочно».

Начальный и конечный пункт платного участка у Ефремова обозначен с 287 километра (+800) до 321 километра (+300), его протяженность – 35, 8 километров. Альтернативный бесплатный проезд в этом месте предусмотрен через Чернятино - Покровка – Пушкари.

Елецкий участок начинается у 355 километра (+079) и продолжается до 414 километра ( +700), его протяженность 56,1 километра. Объехать этот участок по бесплатной дороге можно, следуя через Становое - Тростное - Елец - Буевку - Екатериновку – Тимирязевку.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 26 мая 2011 г. № 906-р

ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТКА

автомобильной дороги общего пользования федерального значения
М-4 «Дон» от г. Москвы через гг. Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до г. Новороссийска на обходе г. Ефремова (км 287+800 - км 321+300) в Тульской области, используемого на платной основе
Скрытый текст:
1. Начальный и конечный пункты - км 287+800 - км 321+300.
2. Пересечения с другими автомобильными дорогами и примыкания к другим автомобильным дорогам:
пересечение с участком автомобильной дороги V категории
Турдей - Красавка;
пересечение с участком автомобильной дороги IV - V категории
М-4 «Дон» - Непрядва, М-4 «Дон» - Куркино;
пересечение с участком автомобильной дороги V категории Б. Плоты - поле;
отмыкание обхода г. Ефремова от существующей автомобильной дороги II - III категорий М-4 «Дон»;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Ефремов - Овсянниково;
пересечение с участком автомобильной дороги III категории
Данков - Ефремов;
примыкание обхода г. Ефремова к существующей автомобильной дороге II - III категорий М-4 «Дон».
3. Технические характеристики участка автомобильной дороги:
категория - I-Б;
число полос движения - 4 штуки;
ширина земляного полотна - 27,5 м;
ширина проезжей части - 7,5x2 м;
ширина разделительной полосы - 5 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
вид покрытия - асфальтобетон;
расчетные нагрузки - А-11; А-14; НК80 и 115 кН;
мосты и путепроводы - 20/2230,1 штук/м;
развязка в разных уровнях - 7 штук.
4. Протяженность - 35,8 км.
5. Характеристики участка автомобильной дороги, по которому осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств:
маршрут - Чернятино - Покровка - Пушкари;
протяженность - 33,5 км;
категория - I - III;
число полос движения - 2 ч 3 штуки;
ширина земляного полотна - 15 ч 20 штук;
ширина проезжей части - 7,5 ч 11 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
вид покрытия - асфальтобетон;
расчетные нагрузки - А-11, НК-80; 80/30;
мосты - 3/208,89 штуки/м.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 26 мая 2011 г. № 906-р

ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТКА

автомобильной дороги общего пользования федерального значения
М-4 «Дон» от г. Москвы через гг. Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до г. Новороссийска на обходе г. Ельца (км 355+079 - км 414+700) в Липецкой области, используемого на платной основе


Скрытый текст:
1. Начальный и конечный пункты - км 355+079 - км 414+700.
2. Транспортные развязки на пересечениях с другими автомобильными дорогами:
отмыкание обхода г. Ельца от существующей автомобильной дороги М-4 «Дон» II категории;
пересечение с участком автомобильной дороги III - IV категорий Становое - Лебедянь;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Трегубово - Белевец;
пересечение с участком автомобильной дороги III - IV категорий Елец - Красное;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Ольшанец - Сахаровка;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Колпаки - Ольшанец;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Екатериновка - Чибисовка;
пересечение с участками автомобильных дорог II - III категорий (кольцевая транспортная развязка с двумя путепроводами на г. Липецк, на г. Елец, примыкание существующей автомобильной дороги М-4 «Дон» к обходу г. Ельца);
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Тимирязевка - Секретаровка;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Б. Извалы - Ивлевка;
пересечение с участком автомобильной дороги IV категории Хмелинец - Крутой Верх.
3. Технические характеристики участка автомобильной дороги:
категория - I-Б;
число полос движения - 4 штуки;
ширина земляного полотна - 27,5 м;
ширина проезжей части - 7,5x2 м;
ширина разделительной полосы - 5 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
вид покрытия - асфальтобетон;
расчетные нагрузки - А-11; НК80 и 115 кН;
мосты - 7/1389,69 штук/м;
путепроводы - 16/1244,57 штук/м;
эстакада - 1/432,20 штука/м;
развязка в разных уровнях - 11 штук.
4. Протяженность - 56,1 км.
5. Характеристики участка автомобильной дороги, по которому осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств:
маршрут - Становое - Тростное - г. Елец - Буевка - Екатериновка - Тимирязевка;
протяженность - 59,62 км;
категория - II - III;
число полос движения - 2 ч 4 штуки;
ширина земляного полотна - 15 ч 25 м;
ширина проезжей части - 8 ч 15,5 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
вид покрытия - асфальтобетон;
расчетные нагрузки - А-11 и НК-80; 80/30;
мосты - 4/432,14 штуки/м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 11:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вести с М-4 от одноклубника graf73 с ФФКлуба:

Цитата:
Ехал из Москвы в Геленджик (Кабардинка) 4 - 5 июня, с ночевкой в Ростове (Евразия-Дон)
Выехали из Москвы на новую Каширку (М-4) в 4.45
В Ростове в отеле были в 17.45. Средний расход 7,1л, скорость 78 км/ч. FF2, 2.0
Несколько остановок на заправку, позавтракать, пообедать.
Один раз поймали на радаре, разогнался с горки (131км\ч). 500руб.
Стоит много ИДПС по трассе, секут превышение больше +40,
меньше им не интересно, когда проходил мимо других 120км\ч им было не
интересно. Не успел снять тонировку с передних боковых стекол, но вроде пока
никто внимания на это не обращал.
От Ростова до Крымска ехали через Азов и станицы. Дорога пустая.Выехали где-то
в 7.30. Около 12.30 были в Крымске. А потом между Крымском и Новороссийском попали
в такой страшный ливень с градом, что временами просто останавливались на обочине,
не было видно впереди идущей машины, на дороше просто был поток воды. Думал выйду из машины и увижу всю машину в выбоинах от града, но вроде обошлось.
В итоге в Кабардинке были в 15.30. А там тепло... и говорят был легкий дождичек. Температура воды в
море +20, воздуха +26.. и народу почти никого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:17 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Данные по размещению комплексов контроля дорожного движения, автоматизированного стационарного «Стрелка-СТ» в Московской области и по М-4.
Проще говоря, это стационарные радары, превысив под которыми скорость, вы получите письмо "счастья" со штрафом себе в почтовый ящик.
Данные обновляются ежемесячно.
Смотрим - ТУТ

Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 17:55 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вот что нарыл!!! :aaa:

Схемы размещения объектов придорожного сервиса и планируемых МФЗ по М-4, видны новые участки:

Московская область:

Скрытый текст:
Изображение


Тульская область:

Скрытый текст:
Изображение


Липецкая область:

Скрытый текст:
Изображение


Воронежская область:

Скрытый текст:
Изображение


Ростовская область:

Скрытый текст:
Изображение


Краснодарский Край до Джубги:

Скрытый текст:
Изображение


Краснодарский Край от Джубги до Новороссийска:

Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:38 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:49
Сообщения: 76
Объезд около Ефремова неплохой, но заплутать можно. Мы ночью на обратном пути заблукали так у себя на родине :ha: , что выехали навстречку. Я на дорогу сморю, а на меня белые стрелки бегут :ohm: ! Во круть была! А до дома еще два часа езды ставалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 15:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Наталья, бывает :D

Вот поэтому я предпочитаю ночью спать в мотеле о не блуждать по трассам :D

К вопросу о тонировке и отношения к ней южных гайцев...
В Москве гайцам пофЕг, а вот там:

В Ростове за три часа за тонировку оштрафовали 582 водителя
В Ростове-на-Дону 9 июня по распоряжению начальника областной полиции Алексея Лапина была проведена оперативно-профилактическая операция "Тонировка".

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области, операция проводилась с 18:00 до 21:00. Всего за три часа рейда составлено 582 административных протокола. Измерять светопропускаемость стекол полицейским помогали сертифицированные приборы "Блик" и "Тоник".

"Стремление водителей к комфорту мы ценим и уважаем, по-человечески понимаем желание спрятаться от жаркого летнего солнца. Но модный тюнинг не должен противоречить требованиям ГОСТа, тем более угрожать безопасности других участников дорожного движения. Навести порядок и в этом вопросе мы обязаны исходя из печальной статистики ДТП: два взаимосвязанных фактора – слабая освещенность улиц и чрезмерная тонировка стекол – становятся причиной 40% аварий в вечернее и ночное время", – подчеркнул А. Лапин.

Согласно ГОСТу, тонировочная пленка должна пропускать не менее 75% света на лобовом стекле, и не менее 70% на передних боковых. При этом тонировка не должна быть зеркальной. В верхней части лобового стекла допускается затеняющая полоса шириной до 14 сантиметров.
http://www.yuga.ru/news/230401/


Выводы делайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 11:24 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
"Стремление водителей к комфорту мы ценим и уважаем, по-человечески понимаем желание спрятаться от жаркого летнего солнца.

Солнечные очки и кондей решает проблему "жаркого летнего солнца" на раз. А тонировка создает проблемы участникам движения. Я против тонировки. Сам все время езжу на заводской тонировке и никаких неудобств не испытываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB