Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Я уже спокойно отношусь к таким тратам - если раздражаться на каждое денежное вымогательство - никаких нервов не хватит! Ведь постоянно всё дорожает, на нараздражаешься...

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:08 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
По мне, так лучше заплатить за участок хорошей платной дороги, нежели плестись бесплатно за вереницей фур по двухполосной, совершая довольно героические обгоны этих чадящих грузовиков, с выездом на встречную полосу... :yes:
Другое дело, за что мы платим дорожный налог тогда? :незнаю:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
По мне, так лучше заплатить за участок хорошей платной дороги, нежели плестись бесплатно за вереницей фур по двухполосной, совершая довольно героические обгоны этих чадящих грузовиков, с выездом на встречную полосу...

+1
Ибо если плата не большая, то это и не напряжет. А езда по хорошей трассе - сплошное удовольствие и отдых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:51 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:42
Сообщения: 3
an09may писал(а):
Спасибо!!!
Про "Алан" скажу кратко: цена-качество соответствует, мотель без каких-либо изысков, но всё что нужно для нормального ночлега есть. Плюс месторасположения, что туда, что обратно устроило полностью. Собираясь в обратную дорогу предпочли первую половину дня провести на море, после обеда спокойно доехали до мотеля.

Согласен ААААбсолютно! Мы там останавливались передохнуть, перекусить и поспать - нормальные условия, приличная кухня и не дорого. Если в этом году в августе получится выбраться, то скорее всего там также остановимся. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:37 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Как была :ass: так и осталась... :twisted: :twisted: :twisted:

http://www.ntv.ru/novosti/213032/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:11 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may, 2 беды. Это судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv, а прикинь когда будет 760 км платных участков и 15 пропускных пунктов для оплаты... :diz:
Похоже это будет одна сплошная пробка... :cold:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:04 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Похоже это будет одна сплошная пробка...

странно, почему наши не используют забугорный опыт. У них же это существует уже давно. Ну что проще, взять и сделать как там? Врожденный идиотизм? :fool:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:11 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
Ну что проще, взять и сделать как там? Врожденный идиотизм?


Если сделать как там, денег уйдет гораздо меньше и большая часть будет не освоена... :dirol: А за это их ругают, вот и идем своей дорогой, наступая постоянно на грабли... :bangin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:55 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Открыли обход Ефремова, официально :aaa: :ole: :ole: :ole: :ole:
Протяженность нового участка, проложенного в обход г. Ефремов (Тульская область), строительство которого началось 22 июня 2007 года, составляет 27 км. Это – асфальтобетонное шоссе категории 1Б, имеющее по 2 полосы в обе стороны движения по 3,75 м. шириной каждая, 22 искусственных сооружения, в том числе 4 двухуровневые развязки.

Общая длина барьерного ограждения – около 70 км. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. На трассе построены пост ДПС и Дорожно-ремонтный пункт. На строительстве работали около тысячи человек, было задействовано более 500 единиц техники.

Всего же в 2010 году «Корпорация Инжтрансстрой» построила и реконструировала 150 км автомобильных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:07 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
"Руководитель компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Костин на совещании в администрации Ростовской области сообщил, что до олимпиады 2014 года в Ростовской области будет введен платный участок дороги от границ с Воронежской областью до донской столицы. :diz: До этого времени планируется полностью завершить реконструкцию федеральной трассы М-4 «Дон». Далее платный участок дороги появится после Ростова-на-Дону до границы с Краснодарским краем. :ohm: Прорабатываются три варианта альтернативы платной дороге.

Также было заявлено, что для новых участков М 4 с 2011 года будут применяться новые материалы. В частности, это полимербитумы, которые давно применяются на Западе для дорог с большой нагрузкой.

Губернатор Василий Голубев обратил внимание Сергея Костина на необходимость строительства дорожного обхода поселка Тарасовский:

«На въезде в поселок — конкретная пробка. И это не только транспортная, но и социальная проблема. Это связано с самочувствием жителей. Кроме того, вдоль центральной дороги Тарасовского расположены больницы». Губернатор попросил министра ускорить строительство объезда Тарасовского (это 15 километров. Согласно существующим нормам федеральная трасса не должна пересекать населенные пункты)"
http://donnews.ru/Platit-za-proezd-po-M--p...ya-s--goda_1849


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:24 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Кубанские дороги сделают европейскими :aaa: :ole: :ole: :ole:

Сергей Кельбах, первый заместитель председателя правления Государственной компании "Автодор" в интервью "Деловой газете. Юг" рассказал, какие изменения ожидают дорогу М-4 "Дон" и когда на Кубани появятся дороги европейского уровня.

Отвеченные вопросы:

Павел Яковлевич, zauruatcharbk.ru
Уважаемый г-н Кельбах!
Уже много лет "висит" в воздухе проект платной автодороги "Краснодар-Абинск-Кабардинка". Между тем, дорога эта крайне необходима, так как существующая трасса Краснодар -Новороссийск давно не справляется с нагрузкой. Можете ли Вы ответить с определенностью: будут ли строить новую автодорогу, и если да, то, наконец, когда?!
Уважаемый Павел Яковлевич!

Проект строительства с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги «Краснодар – Абинск – Кабардинка» должен был стартовать в 2011 году, но сроки его реализации скорректировал кризис.
Реализация проекта планируется на принципах государственно – частного партнерства на концессионной основе. Разработку проектно-сметной документации профинансирует государство (за счет средств Инвестиционного Фонда РФ), а строительство – привлеченный инвестор.
Общая стоимость стройки по предварительным данным – не менее 110 млрд. руб., срок окупаемости проекта – не менее 30 лет.
В настоящее время Государственная компания «Автодор» активно обсуждает возможности реализации данного проекта с потенциальными инвесторами.
В конце прошлого года комиссией при Инвестиционном Фонде РФ было принято предварительное решение о переносе финансирования проектной стадии на 2014-2015 годы. Это не такой далекий срок, как может показаться на первый взгляд – по практике на стадию предпроектной подготовки, проведение концессионного конкурса, отбор инвестора уходит порядка двух лет, не меньше. В этом режиме дорога может быть пущена в эксплуатацию уже в 2020 году.
Хочу отметить, что уже к 2015 году Государственная компания «Автодор» планирует завершить масштабную реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», а также реконструкцию Новороссийского транспортного узла, что поспособствует разгрузке трассы «Краснодар – Новороссийск», оттянув на себя часть транспортного потока.



Александр
Здравствуйте!
То, что М4 сделают четырехполосной до Горячего Ключа - это ясно. Её расширение до Джубги - тоже дело ближайших лет. Но что далее? Когда мы сможем нормально ездиь вплоть до Сочи? Я вот знаю о многих разработанных проектах реконструкции существующей дороги Джубга-Сочи, о строительстве новых дорог через горы и т.п. Но все так и осталось на бумаге. Доколь?

Реконструкцию участков М-4 «Дон», расположенных на территории Краснодарского края (до Джубги) планируется завершить в 2014 году. Отвечая на Ваш вопрос с уверенностью могу сказать, что с европейским уровнем комфорта по «Дону» жители Краснодарского края смогут ездить уже в 2015 году. :ole: :ole: :ole:
Но за Джубгой «Дон» уходит на Новороссийск, а в Сочи идет уже другая дорога, не переданная в доверительное управление Госкомпании (М-27 «Джубга - Сочи - граница с Грузией»). Она также реконструируется, а более подробную информацию о планах ее реконструкции и развития Вы можете получить у наших коллег из Федерального дорожного агентства, в ведении которого она находится.
Что касается строительства альтернативных дорог в сторону Сочи, то это очень сложная задача лежащая, пожалуй, даже не в экономической, а в экологической плоскости, которая требует очень тщательной проработки и взвешенного подхода. Очевидно, что оптимальный с точки зрения сроков и средств маршрут прохождения трассы в этом районе в любом случае затронет Кавказский биосферный заповедник. Когда на чаше весов экосистема региона, экономика должна немного «остыть» и подождать в стороне. Именно поэтому окончательного решения о маршруте прохождения новой дороги на Сочи до сих пор не принято.




Алешка попович
сколько нужно денег, чтобы сделать все все дороги в крае идеальными? может проще их собрать с водителей нежели портить иномарки. уверен что владельцы мерсов за 2 млн рублей готовы пожертвовать бюджету сотни тысяч. машинку то жальче

За весь край не отвечу. Но вот объем инвестиций в проект реконструкции и развития «Дона» на участках Краснодарского края составляет порядка 125 млрд. рублей.
Не буду комментировать Ваши предположения о готовности отдельных категорий граждан жертвовать дополнительные деньги в бюджет, но вопрос Вы подняли очень важный - источников финансирования дорожной отрасли.
После вынужденного (кризисного) сокращения бюджетных расходов, в том числе на автомобильные дороги в 2010 году, в 2011 году на дорожное строительство по всей стране федеральным бюджетом планируется выделить около 450 млрд.р. Основным источником средств финансирования станет недавно созданный федеральный дорожный фонд. Источники его формирования - налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств и некоторые другие налоги и сборы. Таким образом государство привлекает граждан к участию в решении проблем дорожной отрасли страны.


греналдель
Здравствуйте. Какие платные дороги могут появится на Кубани в ближайшие десятилетия? как расчитывается сумма проезда по ним?

Озвучу лишь планы по вводу платных участков на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон», которая находится в доверительном управлении Государственной компании. Мы рассматриваем введение платности на одном участке «Дона» на территории Краснодарского края – от границы с Ростовской областью до ст. Павловская после доведения его до международных стандартов качества и безопасности в 2012 - 2013 гг.
Кроме того, платным будет автодорожный тоннель, который мы планируем построить с привлечением инвесторов к 2018 году на участке «Дона» км 1404 – км 1424 в районе перевала Хребтовый.
Также, как я уже говорил ранее, платной планируется скоростная дорога «Краснодар – Абинск – Кабардинка».
Сегодня тарифная ставка – это 1 р./за километр для легкового автомобиля.



Дэлла
Сергей, а вы проводите выезды - контроля, т.е. ездиете по трассе и смотрите где что не так, какие проблемы есть у дороги. Какой у вас автомобиль? по вашему для российских дорог какие марки машин больше всего подходят?

Госкомпания «Автодор» использует весь арсенал средств контроля за состоянием дороги. Во-первых, это постоянный мониторинг сведений о текущем состоянии дороги от подрядных организаций, эксплуатирующих дорогу, во-вторых, поездки руководства и специалистов госкомпании по трассам и наконец, «обратная связь» от пользователей дорог. Любой, кто едет по трассам, находящимся в доверительном управлении госкомпании «Автодор» может сообщить свои замечания или предложения оперативному дежурному.
Что касается второй части Вашего вопроса, Дэлла, то езжу я на автомобиле БМВ-530. А для российских дорог, считаю, подходят любые машины. Но с надежной ходовой частью.



Щорс
Что мешает сделать российские дороги лучше? известен ли вам опыт иностранцев. Как они борются с плохими дорогами?


Уже делаем. Некоторые аспекты этой проблемы мы уже рассмотрели при обсуждении предыдущих вопросов, сейчас хочу остановится, по моему мнению на одном из ключевых моментов. Советская практика разделения единого по сути технологического процесса проектирования, строительства и содержания дороги дала возможность подрядчикам на разных этапах работ перекладывать ответственность за плохой результат друг на друга с одной стороны, и с другой – завышать объемы работ для себя в связи с плохим качеством работ исполнителя предыдущего этапа. Т.е. очень важную вещь хочу сказать – проблема неудовлетворительного качества дороги - это вопрос неэффективной управленческой парадигмы, и проблему не решить, исправляя недостатки отдельных элементов этого процесса – в системе проектирования ли, экспертизы или же нормативов к строительству.
Мы говорим об успешном опыте иностранцев в строительстве дорог. У них более прогрессивные строительные нормы и правила, у них применяются продвинутые технологии при производстве стройматериалов и так далее. Но связывает все это управленческая схема, включающая правовую, экономическую и мотивационный элементы. Ее суть в том, что тот, кто взялся проектировать или строить дорогу, тот и будет ее содержать. И не просто так, а в точном соответствии с параметрами и эксплуатационными характеристиками, заявленными в проекте. В случае несоответствия фактического состояния дороги заданному уровню качества – ремонт за свой счет. Этот механизм должен сформировать у подрядчика прямую заинтересованность с первого дня работать качественно. Это то, что мы в России называем контрактом жизненного цикла (КЖЦ).
И это принципиально иная парадигма управления дорожным хозяйством в нашей стране, в рамках которой Государственная компания «Автодор» и планирует всю свою деятельность.

http://www.dg-yug.ru/a/2011/02/18/Kubanskie_dorogi_sdelajut


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:50 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Кубанские дороги сделают европейскими

дай то бог! Там сама погода позволяет иметь нормальные дороги. Не то, что у нас тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
На Google Earth обновили 600-й км М-4 "Дон". Участок Лиски - Сред. Икорец - Бобров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:15 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may, это на границе Воронежской и Волгоградской областей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:17 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
an09may, это на границе Воронежской и Волгоградской областей?


Это после Воронежа в сторону юга. :yes:

Зы. М-4 не идет по Волгоградской обл. :незнаю:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:20 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may, скорей бы станицу обновили, что ли. А то там с 1-го мая 2006 года не обновлялось. Хочу видеть на карте свой дом! :want: :want:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 11:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Костин и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев обсудили 24 февраля проект реконструкции участка автомобильной трассы М4 "Дон" в обход Воронежа (492 км - 517 км) с разрешенной скоростью движения 110 км/час. :ole: :ole: :ole:
С учетом масштабов проекта новый участок дороги планируется сделать платным, но для жителей Воронежа (передвигающихся в пределах участка и не пересекающих пункты оплаты) он должен остаться бесплатным как часть единой локальной транспортной системы.
В ходе переговоров, в частности, рассматривалась система дорожных развязок и путепроводов. Алексей Гордеев подчеркнул, что эту систему необходимо выполнить так, чтобы улучшить дорожное полотно и повысить скорость транспортного потока, но при этом не ущемить интересы автовладельцев города. Стороны достигли принципиальной договорённости о том, что проект не должен ухудшить транспортную ситуацию в городе.
Ввод участка в эксплуатацию намечен на 2013 год. Правительство Воронежской области с участием специалистов-дорожников еще раз рассмотрит предложенный «Автодором» вариант дорожных развязок и в ближайшее время представит свои предложения, которые будут учтены в ходе реализации проекта.
http://www.russianhighways.ru/news/324-predsedatel-pravleniya-goskompanii-avtodor-provel-peregovory-s-gubernatorom-voronezhskoj-oblasti.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:03 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Москва, Выставочный комплекс «Сокольники»,
павильон 4.1
Caravanex - Автодом
Международная специализированная выставка
12 - 15 мая 2011 г.

Сходить что ли... :mda:

http://www.caravanex.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: трасса москва -голубицкая
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 20:25 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:05
Сообщения: 7
Откуда: москва
напишите как состояние трассы м4 "Дон"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB