Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 29 мар 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:08 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
Чо та посты местами поменялись. :?

Кажется ничего не менялось... :ha: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
А вообще думаю действительно, как на ff было предложение, рассмотреть на будущее вариант от Новоивановской развязки. Лично мне оно понравилось.


А насколько км маршрут объезда увеличится, по сравнению с тем, по которому ты ездил уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Кажется ничего не менялось...


Я ответил раньше, чем ты спросил. :ohm:
:ha:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:15 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
sailor писал(а):
А вообще думаю действительно, как на ff было предложение, рассмотреть на будущее вариант от Новоивановской развязки. Лично мне оно понравилось.

А насколько км маршрут объезда увеличится, по сравнению с тем, по которому ты ездил уже?

Ну порядка 10 км. Поверь пусть не очень дорога и потом пыльная машина, но это стоит того потерянного времени и главное нервов !!! :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:17 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Ну порядка 10 км. Поверь пусть не очень дорога, и потом пыльная машина, но это стоит того потерянного времени и главное нервов !!!


Уж я то верю. :yes:
Нет ничего хуже в такой дальней поездке такая огромная пробка! :fp:
И ведь, как минимум еще следющий год ситуация не поменяется... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:24 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
sailor писал(а):
Ну порядка 10 км. Поверь пусть не очень дорога, и потом пыльная машина, но это стоит того потерянного времени и главное нервов !!!


Уж я то верю. :yes:
Нет ничего хуже в такой дальней поездке такая огромная пробка! :fp:
И ведь, как минимум еще следющий год ситуация не поменяется... :happy:

Знаешь , за все свои поездки (последние годы по два раза за лето туда мотаюсь) ещё ни разу не сталкивался с таким трафиком на юга.
Чем вызвана такая популярность отдыха на нашем взморье в этом году ?
С Ейска также писали, что такого паломничества, как в этом году, там ещё не видели !!!
Да и мы в Пересыпи это тоже заметили ! :fp:
Может быть пробки этого года оттолкнут многих в следующем году от автопоездок ? :ha:
А , если серьёзно , то пока там не будет 4-х полоски ( а именно в Тарасовском - объездной ), то ситуация вряд ли изменится . :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:57 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Так же, 7-го?

выдвигаемся в ночь, с 6-го на 7-ое. Часка в 3-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:01 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
А кто в курсе, проблема с объездом Тарасовского только в одну сторону? Обратно дорога нормальная?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
выдвигаемся в ночь, с 6-го на 7-ое. Часка в 3-4.


Я так понял без ночевки пойдете. :mda:

amv писал(а):
А кто в курсе, проблема с объездом Тарасовского только в одну сторону? Обратно дорога нормальная?


Пробки в оба направления, но зависит от времени суток. Ночью - нет. По словам соклубня:

Цитата:
Кстати после общения с местными жителями нарисовалась более - менее реальная закономерность образования Тарасовских пробок. С утра до 15.00 на Москву, а с 15.00 до позднего вечера из Москвы.


А объезд в оба направления один и тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:29 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Я так понял без ночевки пойдете.

ага. 2 водилы в машине. Будем меняться.
an09may писал(а):
Пробки в оба направления, но зависит от времени суток. Ночью - нет. По словам соклубня:

понял. Постараемся учесть при обратной дороге.
an09may писал(а):
А объезд в оба направления один и тот же.

ясно.
an09may писал(а):
Цитата:Кстати после общения с местными жителями нарисовалась более - менее реальная закономерность образования Тарасовских пробок. С утра до 15.00 на Москву, а с 15.00 до позднего вечера из Москвы.

берем на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:32 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Рубль за версту
Сергей Валентинович, с 1 октября за проезд по платному участку трассы М4 "Дон" начнут взимать плату. Водителями придется тратить на это время?

Сергей Кельбах: Надеюсь, нет. Мы введем на этом участке так называемую бесконтактную схему оплаты с помощью специальных приборов - транспондеров. На счет транспондера можно будет положить деньги, как на счет мобильного телефона. А при проезде платного участка деньги со счета будут списываться.

Водители, прикрепившие транспондер на лобовое стекло машины, смогут оплатить проезд буквально за несколько секунд. Да еще и проехать по выделенной полосе. Мы ее запустим тоже в октябре. Кроме того, заработает программа скидок и бонусов для тех, кто будет пользоваться этими приборами. Стоимость проезда будет снижаться в зависимости от частоты поездок. Например, для крупных грузоперевозчиков скидка может составить почти 40 процентов. Транспондер стоит около 800 рублей. Прибор можно будет взять в аренду за небольшую плату.


Один и тот же транспондер можно будет использовать на разных трассах?

Сергей Кельбах: Мы разработали схему для того, чтобы на всех платных участках, независимо от того, кто является их оператором или концессионером, проезд был по одному типу транспондера. Водители, купившие транспондеры в Санкт-Петербурге, смогут пользоваться приборами и на нашем участке. Деньги спишутся с их абонентского счета, который закреплен за владельцем аппарата и автомобиля, и поступят нам. Сейчас мы строим билинговый, то есть единый расчетно-кассовый центр для всех платежей за проезд. Оператором будет госкомпания. К летнему сезону следующего года система должна заработать в постоянном режиме. Программный продукт сейчас пишется российскими специалистами. Мы не используем европейский продукт, так как не хотим зависеть от какой-то конкретной системы.

Кстати, в Евросоюзе проблема совместимости транспондеров до сих пор не решена. Там в Италии используют одни аппараты, в Австрии или Франции - другие. Сейчас европейцы ведут работу по унификации приборов.

А еще на каких дорогах появятся вскоре платные участки?

Сергей Кельбах: На трассе "Дон" в ноябре станут платными обходы Ельца и Яркино. В середине следующего года - обходы Богородицка и Ефремова, а к концу 2013 года сделаем еще и платный обход Воронежа.

Через год откроется и участок северного обхода Одинцово от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 "Беларусь". А в 2014 году мы планируем ввести обход Вышнего Волочка по дороге в Санкт-Петербург.

................
Водители-дальнобойщики жалуются на придорожный сервис. Они работают сутками, а отдохнуть негде...

Сергей Кельбах: Мы сейчас делаем для водителей специальные стоянки, площадки для отдыха. На такой охраняемой отгороженной территории водители смогут припарковать машину и спокойно поспать. Там же будет и минимальный набор услуг. Но для строительства таких площадок необходимо еще должным образом сделать полосы торможения. А на это нужна дополнительная земля. Добиться ее выделения, оформить все документы - процесс небыстрый. Но дело постепенно движется. Мы уже проехали по М4, прикинули, где можно сделать такие стоянки. Они, скорее всего, появятся там, где обычно останавливаются на отдых водители.

Отдых на таких стоянках будет платным?

Сергей Кельбах: Дальнобойщики готовы за это платить. Но для нас организация таких стоянок - не бизнес, а решение проблем безопасности, освобождение дороги от стоящих грузовиков. Сейчас ночами водители большегрузов паркуются, чтобы передохнуть, на обочинах трасс. Я каждый день получаю оперативную информацию о том, что на фуру налетела легковушка. Последствия, как правило, очень тяжелые, много людей гибнет.

Так, может, надо и водителям легковушек создать условия для нормального отдыха?

Сергей Кельбах: Сейчас по всей стране строится более пятидесяти придорожных центров. Первый такой центр открылся в июле в Ростовской области. Там есть кафе, магазины, гостиница, мойки для легковушек и грузовиков. Есть охраняемые зоны парковки, площадка для детей. До конца года у нас будет пять таких центров.

С 1 октября стоимость проезда по платному участку на дороге "Дон" для легковых автомобилей с 7 часов утра до 00 часов составит 30 рублей. С 00 часов до 7 часов утра - 10 рублей. Стоимость проезда грузовиков и автобусов составит 120 рублей и 40 рублей соответственно. Участок дороги М-4 "Дон" с 48-го по 71-й км был открыт после реконструкции 15 мая 2012 года. Но до сих пор пункты взимания платы, расположенные на 51-м и 71-м километрах автодороги, работали в тестовом, бесплатном, режиме.
http://www.rg.ru/2012/09/04/kelbah.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:35 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Ничего, авось не разоримся.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:38 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Матильда писал(а):
Ничего, авось не разоримся.


Да дело не в этом... :happy:
Просто надоел уже этот нескончаемый ремонт... Быстрее бы уже закончили. :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:18 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
Просто надоел уже этот нескончаемый ремонт... Быстрее бы уже закончили. :happy

Его уже практически не замечаешь. По сравнению с 2-3-мя годами раньше считай, что нет !
an09may, пора бы уже и на авто запланировать поездочку в южном направлении ... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:22 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
an09may, пора бы уже и на авто запланировать поездочку в южном направлении ...


После Олимпиады съезжу обязательно. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:17 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
sailor писал(а):
an09may, пора бы уже и на авто запланировать поездочку в южном направлении ...

После Олимпиады съезжу обязательно. :yes:

Ага, давай на Тoyotа c чемоданом Thule сверху. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
:ole: :ole: :ole:

Максимально разрешенная скорость некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 км/ч до 120 и 130 км/ч. Такую возможность сейчас обсуждают ГИБДД и «Автодор». Уже в этом году новый скоростной режим могут ввести на 911 километрах дорог.

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») выступила с предложением повысить максимально разрешенную скорость движения по скоростным дорогам до 120 км/ч, а по магистралям — до 130 км/ч. Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.

Нынешняя редакция ПДД, утвержденная в октябре 1993 года, предусматривает максимальную скорость движения легковых автомобилей по магистрали до 110 км/ч, а по скоростным дорогам — до 90 км/ч. Эти значения появились еще во времена СССР и с тех пор остаются неизменными.

В «Автодоре», который занимается развитием в России системы скоростных дорог федерального значения, считают, что пришло время внести изменения в пункт 10.3 ПДД, который касается скорости движения. Госкомпания хочет уже в этом году ввести на нескольких участках трех федеральных трасс новый скоростной режим. В частности, «Автодор» предлагает увеличить максимальную скорость .......на шести участках трассы М-4 «Дон».Еще на одном участке М-4 — с 21-го по 121-й км — предлагается увеличить максимально разрешенную скорость с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч.
.........
Еще больше таких участков компания планирует открыть в течение 2013—2019 годов.
............

Скрытый текст:
«Мы провели обследование трасс и выделили участки, где можно безопасно повысить скорость движения, — сказали «Газете.Ru» в ГИБДД России. — В настоящий момент изменение скоростного движения обсуждается с госкомпанией «Автодор», за которой закреплены эти трассы».


В ГИБДД при этом подчеркнули, что в этом году могут быть повышены максимальные лимиты лишь для категории «скоростные дороги» — с 90 до 110 км/ч. «Автодор» может предлагать любое повышение, но для более существенных сдвигов (до 120—130 км/ч) нужно одобрение всех заинтересованных ведомств и соответствующее постановление правительства. В ближайшей перспективе, насколько я знаю, ничего такого не планируется, по крайней мере, проект поправок туда пока не внесен», — добавил собеседник в ведомстве.
Гендиректор автошколы «Автоволна» Владимир Галицкий считает предложение «Автодора» разумным.
«Если качество дорог соответствует высоким стандартам, то увеличение максимального лимита на 20—30 км/ч будет только на пользу, — заявил он «Газете.Ru».

— Все равно вне населенных пунктов все давно уже ездят с превышением скорости».
По его мнению, когда действующие нормы принимались, по дорогам ездили «совсем другие машины», поэтому в некоторых местах их можно изменить.
«У каждого водителя своя максимальная скорость. Те, кто ездит под 130—150 км/ч, так и будут ездить, поэтому здесь просто часть автомобилистов возвращают в правовое поле, и максимальная скорость в 130 км/ч является оптимальным вариантом», — добавил он.

По мнению эксперта, повышение максимально разрешенной скорости не окажет негативного влияния на аварийность.
«Аварии происходят из-за неправильных действий водителя, а не из-за того, где какой скоростной режим установлен.
Более того, водители теперь будут чувствовать себя относительно спокойнее, потому что не нужно бояться, что внезапно появившийся сотрудник ГИБДД, зафиксировавший превышение скорости, возьмет его за одно место. Не нужно будет резко сбрасывать скорость перед видеокамерами или полицейскими, а значит, и связанных с этим аварийных ситуаций будет меньше», — считает эксперт.


Изображение

Участки автомобильных дорог ГК «Автодор», на которых в 2013 - 2019 годах предлагается изменить скоростной режим в соответствии с таблицей:

Изображение
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/14_a_4771673.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:15 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
[b]Максимально разрешенная скорость некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 км/ч до 120 и 130 км/ч.

Классно, если бы бы так было, но верится с трудом... :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:34 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sailor писал(а):
Классно, если бы бы так было, но верится с трудом...


Нуачо нам еще делать... :happy: Надежда и вера в адекватность... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:27
Сообщения: 15
Кстати, по поводу ограничений....
Когда мы ехали туда (2.09.12) нас оштрафовали на 1000 руб., за превышение скорости на 38 км. :(
максимально разрешенная скорость была 110 км/ч, а мы ехали 148 км :mda:
Пригласили меня подойти к их машине, там показали фото с камеры, где наш авто был запечетлен во всей красе....... с указанием превышения скорости :fp: :fp:
Сначала ГИБДДшники спросили, что мол как будем поступать? Квитанцию на 1500 руб. или на месте оплатите?!
Я предложила выписать квитанцию, а они в лоб предложили просто отдать 1000 руб. и ехать дальше, отдыхать :? :?
Когда я денежку им отдала, они мне дали совет: не ехать более 130 км/ч, т.к. у них все камеры и радары настроены на нарушения более 20 км/ч. и что, если я поеду не больше 130 км/ч меня вообще никто не остановит. Всю оставшуюся дорогу мы решили следовать их совету, и действительно нас вообще больше нигде не остановили!
Так что, можно сказать спасибо тем ГИБДДшникам :thank: :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB