Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.
https://www.golubickaya.ru/forum/

М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы
https://www.golubickaya.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=51
Страница 60 из 71

Автор:  an09may [ 06 дек 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы

Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.

Автор:  footballer [ 18 май 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Что-то мне тоже кажется, что светофор там очень вряд ли поставят - там же встанет всё, от Темрюка так вообще точно. Вообще на Тамани по моим наблюдениям светофорам предпочитают достаточно короткие круги, порой затейливой конфигурации, как вариант - псевдокруги; или вообще широкие треугольники, когда для левого поворота приходится дважды пересекать встречный поток. Возможно это всё-таки лучше, светофоры тормозят поток и делают его менее равномерным.
И всё познаётся в сравнении, левый поворот на трассу при выезде, например, из Витязево на мой взгляд куда более стрёмный (и долгий).

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

<iframe src="https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CBq9m8hzKC" width="560" height="400" frameborder="0"></iframe>

Так Лосево объезжали? Как там дорожное покрытие?

Автор:  footballer [ 25 май 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Занимаюсь уже потихоньку мониторингом дорожной ситуации, прикидываю возможные пути отсутпления и всё такое прочее.
Смотрю - яндекс рисует маршрут в обход Тимашевска, то есть совсем, с поворотом в Брюховецкой и выходом к Славянску (я, кстати, один раз ездил так). Отродясь так не водил, стал разбираться, смотрю на кольцо на въезде в Тимашевск и вижу прекрасное:
Изображение
Они это серьёзно? Вот так вот взять - и перекрыть аккурат на весь сезон одно из самых узких мест?!

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Через Кореновск его брать надо, через Кореновск!

2 года подряд так ездил - супер!

Автор:  footballer [ 25 май 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
Через Кореновск его брать надо, через Кореновск!

Вы внимательнее на схему перекрытия посмотрите, если это правда, то через Кореновск в Тимашевск вы приедете прямо в эпицентр событий.

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Увеличьте схему, так не понятен... Это не возле переезда что ли?

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Из Кореновска тропинка приводит в Тимашевск южнее проблемного места
Сюда
Изображение

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Дальше еду по объездной и потом только через город

Изображение

Автор:  Толич [ 25 май 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Так что вы меня зело фраппировали, т.к. Проблемы этого места в Тимашевске давно нет, либо ехать по объездной, но есть риск в хвост желающих через переезд проехать, либо через Кореновск, а значит ехать как можно дальше по м4

Изображение

Автор:  footballer [ 26 май 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Как вы едете я и без картинок понимаю. Я о том, что из-за этого перекрытия встрять можно и этим маршрутом.
Ещё раз, если верить яндексу, то закрыт съезд-выезд с первого кольца (в сторону переезда):
Изображение
Чёрное - перекрытие, красное, единственный вариант объезда в обе стороны, если ехать через переезд.
С очень большой долей вероятности второе кольцо (откуда вы подъезжаете от Кореновска) будет наглухо стоять как минимум в сторону переезда, то есть на объездную с вашего направления будет тупо не повернуть.
Возможно я конечно нагнетаю, но я точно поеду в объезд Тимашевска вообще, даже проверять не буду, как оно там.
Если конечно яндекс не наврал про это перекрытие.

Автор:  Толич [ 26 май 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Нагнетаете
И это нормально
Удачи

Автор:  footballer [ 26 май 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Нет, не нагнетаю. Вот что прямо сейчас (суббота 9 утра. не сезон) рисует гугель на этом кольце:
Изображение

Автор:  Толич [ 26 май 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

)))))

сейчас

Изображение

Автор:  Толич [ 26 май 2018, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Подниму вопрос вновь,

Так кто-нибудь объезжал Лосево?
Состояние дорожного полотна хорошее?

Изображение

Автор:  footballer [ 26 май 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
сейчас

Угу, я яндексу уже поверил как-то, что в Лосево всё зелёное, в итоге ехал два часа:/

Толич писал(а):
Так кто-нибудь объезжал Лосево?

я объезжал так:
Изображение
Смысла уходить в Воронеже не вижу, равно как и возвращаться перед Павловском.
Дорога два года назад была вполне терпимая.

Автор:  azzy [ 26 май 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

ДВС, едем через Дон-4 17 июня туда и как получится назад. Ищу пока варианты объезда Лосево, маршрут, предлагаемый footballer, понравился, но есть вопрос по качеству дорожного полотна именно сейчас, так как за 2 года дорога могла подпортиться. Никто там в прошлом-этом году не ездил?

Автор:  Толич [ 26 май 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Вечером надо ехать
Неяндекс
Изображение

Автор:  Саша Дробахо [ 27 май 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

footballer писал(а):
Толич писал(а):
сейчас

Угу, я яндексу уже поверил как-то, что в Лосево всё зелёное, в итоге ехал два часа:/ Понадобился ремонт холодильников в Москве www.gorodservis.ru. Сделали холодильник.
Толич писал(а):
Так кто-нибудь объезжал Лосево?

я объезжал так:
Изображение
Смысла уходить в Воронеже не вижу, равно как и возвращаться перед Павловском.
Дорога два года назад была вполне терпимая.

В том году не стояли.
Мой маршрут Средний Икорец - Лиски - Каменка - Подгоренский - Павловск. От среднего Икорца до Лосево 60 км., вряд ли там пробка будет.
Самая большая пробка какую видел начиналась километров за 15 до Лосево, перед последнем пунктом оплаты.
Мы обычно выезжаем рано утром в воскресенье из Москвы и к Лосево подъезжаем часам к 12-13. Пробка в это время еще приемлемых размеров, как раз на час, не больше. Но в связи с возрастающим потоком машин, заранее хотелось бы найти альтернативные маршруты на всякий случай.

Автор:  footballer [ 27 май 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

azzy, да вряд ли там будет такой уж ужас-ужас, из-за которого придётся толкаться в Лосево.
Я точно поеду в этот объезд в самом начале июля, правда, в случае, если не буду ночевать в Воронеже - в таком случае выеду часа в четыре утра, поэтому проклятое место скорее всего проеду без проблем.

Автор:  Толич [ 30 май 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Продолжаем обсуждать...

На обратном пути домой по м4 если ночует, то где?

В прошлом году ночевали в аютинском Триумфе - ужасный матрас на 2х спальной кровати, просто полежали, но не выспались....
Дети норм, у них был обычный раскладной диван

Страница 60 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/