Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани. https://www.golubickaya.ru/forum/ |
|
М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы https://www.golubickaya.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=51 |
Страница 16 из 71 |
Автор: | an09may [ 06 дек 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы |
Ну вот и снова в отпуск!!! Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой. План был выполнен полностью! Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год. День первый: -0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!! Скрытый текст: Актуально: Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год. Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год. Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году. Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год. Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012. Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу. График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем". Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android. ________________________________________________________ Отчеты форумчан: Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г. Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г. Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г. |
Автор: | sailor [ 27 июл 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): Алисочка, ездили в июне.
Цены на бензин на "М-4" по мере приближения к морю растут... И вырастают в Краснодарском крае (в том числе и на Тамани ) : в июне "ЛУКОЙЛ": 95-й 29.70 92-й 27.15 ДТ -27.65 "РОСНЕФТЬ" (Подсолнух") 95-й 28.40 92-й 26.20 ДТ - 27.30 |
Автор: | sailor [ 27 июл 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
Заправлялись в основном на АЗС "ЛУКОЙЛ" и "РОСНЕФТЬ" (Подсолнух") только 95-м. На РОСНЕФТИ цены дешевле и качество бензина не хуже Лукойла. По крайней мере мой "Федя" этого не замечает. Сервис обслуживания тоже на уровне. |
Автор: | amv [ 27 июл 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): Заправлялись в основном на АЗС "ЛУКОЙЛ" и "РОСНЕФТЬ" (Подсолнух") только 95-м.На РОСНЕФТИ цены дешевле и качество бензина не хуже Лукойла. По крайней мере мой "Федя" этого не замечает.Сервис обслуживания тоже на уровне. Аналогично. И еще НТК. То же вроде ничего себе бензин. Больше ни-ни... |
Автор: | Алисочка [ 27 июл 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor спасибо. Да уж теперь дороже чем у нас. |
Автор: | amv [ 27 июл 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): НУ от чего же есть ещё запнравки "ГАЗПРОМа". тоже проверены- замеч.нет ! да, полно их. Но почему то я объезжал их стороной. Хотя там то же не должно быть бодяжного бензина. Может быть я решил, что пусть их мечты сбываются без моего участия? |
Автор: | sailor [ 27 июл 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
amv писал(а): sailor писал(а): НУ от чего же есть ещё заправки "ГАЗПРОМа". тоже проверены- замеч.нет ! да, полно их. Но почему то я объезжал их стороной. Хотя там то же не должно быть бодяжного бензина. Может быть я решил, что пусть их мечты сбываются без моего участия? Да, я тоже "ЛУКОЙЛ" хапугами и жмотами считаю, но заправляюсь...а что делать! |
Автор: | an09may [ 27 июл 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): Да, я тоже "ЛУКОЙЛ" хапугами и жмотами считаю, но заправляюсь...а что делать! По качеству они и ВР впереди планеты всей! А дешевый бензин и двигло запарывает и вылетает в трубу так, что дороже в итоге выходит. Так что тоже лью только Лукойл и ВР. |
Автор: | sailor [ 27 июл 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
an09may писал(а): А дешевый бензин и двигло запарывает... На своём опыте убедился или слухами мир полон? an09may писал(а): Так что тоже лью только Лукойл и ВР. Сейчас кажется закончились те времена, когда бензин бодяжили... и РОСНЕФТЬ, ТНК, ГАЗПРОМ и т.д. не считаю "левыми" косячными фирмами , поставляющими плохой бензин! |
Автор: | an09may [ 27 июл 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): На своём опыте убедился или слухами мир полон? Я работаю в этой сфере. Примеров - тьма! sailor писал(а): Сейчас кажется закончились те времена, когда бензин бодяжили... и РОСНЕФТЬ, ТНК, ГАЗПРОМ и т.д. не считаю "левыми" косячными фирмами , поставляющими плохой бензин! Всё, как было так и осталось... Меньше стало, да. Но меньше именно в Москве и МО. В регионах льют частенько фуфло. А сама вывеска часто сдается всяким ЧП Погосян во франчайзинг, потому и надо смотреть доки на заправке, особенно не знакомой, на предмет принадлежности заправки именно к сети, а не к бренду. |
Автор: | sailor [ 27 июл 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
an09may писал(а): Меньше стало, да. Но меньше именно в Москве и МО. В регионах льют частенько фуфло. Ага...типа в регионах все лохи, поэтому и разводят...Ну...ну... an09may писал(а): А сама вывеска часто сдается всяким ЧП Погосян во франчайзинг... А ты не думаешь , что наоборот бренд разбивается на всякие ЧП...Знаю на примере Shell у нас, родственники работали, а всё руководство и контроль из Питера. |
Автор: | an09may [ 27 июл 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): Ага...типа в регионах все лохи, поэтому и разводят...Ну...ну... Ты прям чо-тА совсем меня не понимаешь... Я говорю об авто наших местных, которые уехали куда-то и вернулись на эвакуаторах/тросах домой. При каких делах тут "лохи в регионах"? Они к нам на ремонт не едут, понятно почему... sailor писал(а): А ты не думаешь , что наоборот бренд разбивается на всякие ЧП...Знаю на примере Shell у нас, родственники работали, а всё руководство и контроль из Питера. Мне есть о чем другом думать. Заправляюсь на официальных заправках Лукойл и ВР. Зачем мне думать о том, кто и как делит бренд, кто и чьи родственники и прочее... По М-4 знаю официальные лукойловские заправки точно, в округе - тоже. Кому интетересны франчайзинговые заправки - флаг в руки. Это не мой выбор. Тем более с моим опытом работы. |
Автор: | sailor [ 28 июл 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
an09may,а чего непонятно то, но ты сам начал писать про фуфло в регионах и ругаться словами франчайзинг... В общем я понял,что правильно делаю , проходя ваш московский регион без заправок! |
Автор: | sun [ 28 июл 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): В общем я понял,что правильно делаю , проходя ваш московский регион без заправок! |
Автор: | an09may [ 28 июл 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
sailor писал(а): an09may,а чего непонятно то, но ты сам начал писать про фуфло в регионах и ругаться словами франчайзинг... Абсолютно так. Здесь я заправляюсь только у официалов по Москве и области, поскольку живу тут и владею этой инфой. По М-4 у меня уже много лет одни и те же официальные заправки. Народ же, отъезжая от нас кто куда, не всегда знает, что красивая вывеска известной нефтянной компании, еще не гарантия качества нефтепродуктов. Заправляются, не глядя на документы, вывешенные на любой АЗС в открытом доступе, о владельце АЗС и происхождении топлива. Как правило, всех кого тащат к нам обратно с проблемами из-за фуфлыжного бензина, заправлялись им в регионах. sailor писал(а): В общем я понял,что правильно делаю , проходя ваш московский регион без заправок! Ну если не владеешь достоверной инфой, то правильно делаешь, что проезжаешь мимо. Кстати, качество бензина в столичной агломерации, как раз, вызывает меньше всего вопросов и обращений. Например, на том же МКАДе я не встречал франчайзинговых АЗС Лукойла, все только фирменные, что не скажешь о регионах, оно и понятно, почему. |
Автор: | an09may [ 28 июл 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
Почитываю форумы по теме... Народ матерится от больших проблем в Тарасовском... Часами стоят. На новом мосту объездной Воронежа, уже появилась приличная колея, строители, блеее |
Автор: | an09may [ 28 июл 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
Дорожные перспективы Платные дороги в России – тема для нашей страны более чем острая. А если рассматривать ее в сочетании с национальным придорожным сервисом, то острота удваивается. Остроумных и не очень высказываний в отношении состояния российских дорог предостаточно, их до недавнего времени можно было отнести и к сфере придорожного сервиса. Самая, пожалуй, точная характеристика – ненавязчивый. С этим были согласны участники форума «Дороги и придорожный сервис», организованного компанией «Русмет», который прошел в Москве. Так вот, к настоящему времени расположение объектов сервиса крайне неравномерно, и их катастрофически мало. Как следствие, уровень безопасности на дорогах и комфорта для автомобилистов не обеспечен. Например, Росстат России оценивает расположение мотелей (придорожных гостиниц) следующим образом: около 48% мотелей находится в Центральном округе, 24% – в Южном, 12% – в Сибирском, 12% – в Северо-Западном и еще 4% рассредоточено по другим регионам. По официальным данным, в России всего три мотеля можно отнести по классификации к таковым, фактическое их количество, по оценкам экспертов, около двух тысяч. Это очень мало. В США открыто примерно 40 тысяч мотелей, да и в небольших по территории странах Европы их больше (таблица 1). Во всем мире объекты придорожного сервиса – заправки, кафе, рестораны, станции техобслуживания и прочие объекты – всегда размещаются за пределами полосы отвода, на значительном расстоянии от дороги. В границах придорожной полосы действует особый режим использования земельных участков. Он призван обеспечить безопасность дорожного движения, устранить помехи для ремонта и расширения автотрасс. Что же касается нашей страны, то до недавнего времени в сфере сервисных услуг царил хаос. Из-за несовершенства законодательства и отсутствия контроля за весьма непродолжительное время дороги обросли полуподпольными автосервисами, заправками и кафешками. По нормативам подъезды к заправкам и выезды должны быть оборудованы разгонной полосой, полосой торможения. Однако большинство владельцев сервисных точек эти требования проигнорировали. И это вполне понятно: строительство, например, разгонной полосы обходится в несколько миллионов рублей. Как правило, проекты осуществлялись под крылом местных администраций, которые закрывали глаза на нарушения. Что уж говорить о регионах, если только в ходе инспекции Московской кольцевой автодороги было выявлено более 900 различных нарушений, ухудшающих дорожную обстановку (нелегальные съезды к заправкам и даже крупным торговым комплексам). По сути, МКАД превратилась в торговые ряды. Да и в других региональных центрах наблюдается похожая картина. Сначала муниципалитеты выделяют землю под строительство торговых центров, а потом бизнес пытается присоединиться к дорогам, не выполняя при этом нормативных требований. Перспективы развития придорожного сервиса прежде всего интересуют специалистов ГК «Автодор» – компании, в доверительном управлении которой находятся дороги М-1, М-4, М-3, а в перспективе М-11 (платная дорога Москва–Санкт-Петербург) и ЦКАД. Так вот состояние придорожного сервиса статистика ГК «Автодор» иллюстрирует как плачевное. По состоянию на 2010 год около 40% объектов дорожного сервиса на трассе М-1 «Беларусь» не были оборудованы парковочными местами. Только 15% объектов дорожного сервиса имели стоянки для грузовых автомобилей, 37% – туалеты в помещении (еще 34% – уличные, в остальных он не был предусмотрен вообще). Аналогичная картина на трассе М-4 «Дон»: 60% сервисных объектов без парковок, 81% – без стоянок для грузовиков, в трети не предусмотрен туалет. В ходе ревизии выяснилось, что около 10% объектов, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, не являются объектами дорожного сервиса – это рынки, складские помещения, базы, офисные помещения. Около 80% соответствуют нормативным требованиям лишь формально, либо в них вовсе не вписываются. На федеральных трассах реализуются крупные проекты комплексной реконструкции, после которых дороги должны превратиться в современные многополосные скоростные шоссе. Между тем во всем мире количество примыканий к скоростным дорогам жестко ограничено в целях безопасности и устранения помех для движения. За рубежом скоростные трассы проходят по обособленным путевым конструкциям и ограничены от местности изолирующими ограждениями и экранами, расстояния между последовательными примыканиями составляет 25-30 и более километров. Тем самым создаются условия для высокоскоростного комфортного транзита с изоляцией от пешеходов и местного трафика. Как правило, скоростные трассы являются инструментом организации транзитного движения – международного и межрегионального. Бесспорно, новая конфигурация российской дорожной сети требует принципиально нового подхода также к организации придорожного сервиса. Поэтому дорожными властями принято решение упорядочить развитие придорожных сервисных услуг и сфокусироваться на развитии многофункциональных сервисных комплексов, разместить их в 50-100 километрах друг от друга. В сентябре 2011 г. ОАО «НК «Роснефть» – Кубаньнефтепродукт» выиграло конкурс, объявленный ГК «Российские автомобильные дороги». В начале октября подписан инвестиционный договор о создании многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ) в Кореновском районе на 1264-м км федеральной автодороги М-4 «Дон» (станица Журавская). МФЗ разместится на участке площадью 3,6 га. Помимо заправки и автосервиса здесь построят гостиницу на 16-25 мест, мойки для автомобилей и грузовиков, организуют парковочные места для транспорта. Также здесь будут размещены магазин, кафе, павильон для розничной торговли. В планах компании – завершить строительство МФК в конце 2012 г. Расчетная окупаемость такого объекта порядка 8 лет. Согласно планам «Автодора» в ближайшие 5 лет на трассе М-4 «Дон» планируется построить 43 многофункциональные зоны, в том числе восемь – на территории Кубани. Стоимость МФЗ составляет 200 млн рублей, следовательно, инвестиции в развитие сети придорожного сервиса в Краснодарском крае могут составить 1,6 млрд рублей. Другая крупная нефтяная компания, ОАО «ТНК–ВР», первую МФЗ построит на границе России и Белоруссии, на 448-м км трассы М-1 «Беларусь», ее планируют закончить во II квартале 2012 г. Безусловно, на роль инвесторов в строительство МФЗ в первую очередь претендуют нефтегазовые компании. Но, получив поддержку со стороны ГК «Автодор» и региональных властей, к строительству МФЗ могут подключиться и другие инвесторы. ГК «Автодор» – компания, уполномоченная правительством РФ строить и эксплуатировать платные дороги. Проекты скоростных автомобильных дорог, включая прогнозы до 2025 г., представлены в табл. 2. Опорная сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог до 2030 г. представлена на схеме 1. Более подробно остановимся на таких важнейших проектах, как скоростная дорога М-11 Москва–Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и ЦКАД. Что касается трассы М-11 (схема 2 и табл. 3), то только на заключительных 38 км предполагается использовать контракт жизненного цикла (КЖЦ) как наиболее прогрессивную форму ГУП, при которой заказчик отвечает за дорогу от проекта до обслуживания после окончания строительства. На трассе М-1 (схема 3 и таблица 4) 423 км будут построены с применением КЖЦ. Но как в случае трассы М-11, только 30% обеспечат частные инвестиции. Скрытый текст: На трассе М-4 (схема 4 и таблица 5) практически все работы будут вестись по схеме операторского контракта, то есть с ограниченной ответственностью. Большая часть трассы будут построена на частные средства. Что касается ЦКАД (схема 5 и таблица 6), то строить ее предполагается в 3 этапа с привлечением бюджета государства, бизнеса, а также средств из бюджета Московской области. Неприживаемость на российской почве проектов на принципах ГЧП связана не с моделью ГЧП как таковой, а с недостатками закона о концессиях. В этот закон, принятый в 2005 г., вносятся бесконечные поправки. Последние были приняты во втором и третьем чтениях Госдумой в апреле этого года. Действующий закон недостаточно проработан: самое яркое подтверждение тому – небольшое количество запущенных проектов. Закон жестко предписывает, как проводить конкурс на заключение контракта и выбирать концессионера – учесть специфику каждого проекта практически невозможно. Соглашения можно заключать только на основе типовых контрактов. Их условия менять нельзя, при этом контракты, как правило, заключаются на строк свыше 10 лет. Споры по ним можно вести только в российских судах, иностранный инвестор не сможет пойти в международный арбитраж. Сейчас законодательство в первую очередь защищает интересы государства, а не частника, как следствие, концессионеры требуют для себя дополнительных гарантий. Например, госгарантиями обеспечены облигации СЗКК (консорциум) (строит участок дороги Москва–Санкт-Петербург) и «Главной дороги» с новым выходом на М-1 «Беларусь». Другие формы контрактов государства и частного партнера гарантий не имеют. Госполитика в отношении ГЧП пока выглядит недостаточно ясной и последовательной, трудно оценить реальный потенциал партнерства в транспортной инфраструктуре. http://www.zr.ru/a/451827/ |
Автор: | Ivan703 [ 04 авг 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильная тема:ТО, ГИБДД, штрафы, ВУ, тонировка и т. |
Немного о дороге из Москвы в Голубицкую. Получилось так, что я выехал 2 августа из Москвы в 14-00, а планировал 4 августа в 3-00. Теперь немного о самой трассе. Московская область - ремонт полотна (обновляют асфальт и много мест где сняли старое покрытие, а новое ещё не положили) Тульская область - дорога нормальная Воронежская - тоже хорошая область, но из за строящейся развязки на объездной через воронеж собирается пробка. (т.к. я ехал в четверг и был в воронеже около 20-00, то потерял минут 20) Ростовская область - стоит от населенного пункта Тарасовский и до Каменск-Шахтинского, потерял где-то 1,5 часа( машины едут со скоростью не более 10 км/ч.) Т.к. было уже темно, то не увидел делают там ремон дороги или нет. а вот на подъезде к Ростову ремонтируют дорогу. Ну а по станицам дорога как и в предыдущие два года, очень хорошая. Время в пути ровно 18 часов. (Из них на московские пробки было потрачено около 1 часа). На дороге очень много стоит замаскированных радаров, и в основном они стреляют не в перед, а в зад, когда вы уже проехали мимо них. Но это только в Московской и в Тульской областях. В Воронежской, Ростовской областях и КК если у вас есть даже простой радар детектор то он вас предупредит заранее, т.к. там стаят простые радары и стреляют в перед. Ну пока всё. Погода в голубицкой отличная, ЖАРКО, МОРЕ ТЁПЛОЕ. Интернет - МТС модем слабый сигнал (поэтому печатаю всё в одной теме). |
Автор: | an09may [ 04 авг 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
Ivan703 писал(а): Т.к. было уже темно, то не увидел делают там ремон дороги или нет. Не, это не ремонт... Это такой адовый населенный пункт - Тарасовский. Объездную вокруг только-только начали выемку грунта производить... Так что и в следующем году здесь будет ахтунг , ну к 14-му, надеюсь откроют. |
Автор: | an09may [ 08 авг 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс |
Дорожный просвет Федеральная трасса М4 "Дон" через два года должна стать главной автомагистралью олимпийского Сочи. Как всегда, это и основной путь из Центральной России к Черному морю. В пик отпускного сезона "Огонек" протестировал как саму трассу, так и возможность экономичного отдыха на колесах Андрей Воскресенский, Москва — Сочи — Москва Скрытый текст: В этой же статьте, западный вариант объезда Воронежа, если вас по каким-то причинам ну никак не устраивает ремонтируемая объездная или проезд через сам город: |
Страница 16 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |