Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 17 ноя 2018, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7835
Откуда: Россия,Москва
красава!Молодец!Я читала твой отчёт за 2008 г,
всё пишешь очень шедеврально :good:

а я наверно завтра-послезавтра рвану в Голубиночку,всех Вас будет нехватать :oops:

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:06 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
viktoriya пишет:
Цитата:
всех Вас будет нехватать


Там же у тебя есть инет тож :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:06 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7835
Откуда: Россия,Москва
это совсем другая тема, :D ...уснёте,если буду писать все подробности подключения и отключения(бронирование порта)

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:06 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
viktoriya
Ну тогда удачно сгонять в станицу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:07 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7835
Откуда: Россия,Москва
Андрей,спасибо,гнать буду на поезде
думаю,что ещё поучавствую в дискуссиях :!:

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4135
Откуда: РФ, Голубицкая
Классный отчет! :good: Спасибо! Колейность просто ахтунг. Ехал там в начале лета, такого не помню, но судя по "одометру" это всего 7 км?
По маршруту могу сделать поправку - Славянск-на-Кубани также можно объехать по кольцевой. Особенно это актуально в "базарные" дни, т. к. в городе крупный рынок, в том числе и автомобильный и есть шанс поторчать в пробке. Для этого на кольце, прямо перед городом едем на второй съезд (а не на первый - к переезду, в город). Далее по указателям на Темрюк.
В Тимашевске также еду по-другому (через город), но это уже кому как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:07 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Спасибо!

sun пишет:
Цитата:
Колейность просто ахтунг. Ехал там в начале лета, такого не помню, но судя по "одометру" это всего 7 км?


Ну да, там таких два участка с глубокой колейностью:
-573км-575км
-593км-600км
Но вот особенно на втором - просто жесть :twisted: Цепляют там практически все легковые, средняя скорость из-за этого падает в разы и несмотря на небольшой километраж данного участка М-4, кажется, что этот полигон по испытанию авто длится вечность, ибо аж сам приподнимаешься в водительском кресле, ожидая удара в днище :svist:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
an09may Классный отчёт! Как сама прокатилась! Мы ехали по этой дороге в начале августа, а потом через две недельки обратно. ТАКОЙ колейности не помню! Было что-то, но не ТАК! А ночевали мы тоже в Алане! :)

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда
Спасибо!!! :)
Про "Алан" скажу кратко: цена-качество соответствует, мотель без каких-либо изысков, но всё что нужно для нормального ночлега есть. Плюс месторасположения, что туда, что обратно устроило полностью. Собираясь в обратную дорогу предпочли первую половину дня провести на море, после обеда спокойно доехали до мотеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Да, нам отельчик тоже понравился. Вы как, места бронировали? Мы всегда бронировали заранее, хоть с утра на вечер. Потому, что когда мы приезжали, все места были заняты. Оставалась только наша бронь. Они сами говорят, что если свалиться им вечером как снег на голову, то мест, скорее всего, не будет. Нужно хоть до 12 дня их предупредить о приезде.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда пишет:
Цитата:
Вы как, места бронировали? Мы всегда бронировали заранее, хоть с утра на вечер. Потому, что когда мы приезжали, все места были заняты.


Отъезжая из Москвы, я бронировал по телефону заранее. Приехав туда, увидел, что с нами ночуют еще шесть машин. Решил на обратную дорогу не бронировать. На обратном пути приехали вечером без брони. Стояло столько же машин. Заселились без проблем. Но это в сентябре. В сезон там наверняка аншлаг, поэтому конечно делать надо, чтобы потом не кружить в ночи в поисках ночлега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
А-а-а. Мы были в августе. Ночевали два раза - оба раза был аншлаг!

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда пишет:
Цитата:
Мы были в августе. Ночевали два раза - оба раза был аншлаг!


Не удивляюсь, ибо как уже писал, мотель полностью оправдывает соотношение цена/качество. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Новые платные участки на трассе М4 "Дон"

Информационные агентства со ссылкой на главу компании "Автодор" Сергея Костина сообщают, что вскоре на федеральной трассе М4 "Дон" появятся сразу три платных участка.
Располагаться они будут в Богородицке, Ефремове, а также на участке Хлевное-Задонск. Общая протяженность платных фрагментов трассы составит около 100 км.

По предварительным данным, для легковых автомобилей будет установлен тариф 1 руб./км, для грузовиков массой до 8 т - 2 руб./км, а для машин массой более 8 т - 4 руб./км. Для водителей, которые не хотят платить за проезд, будут предусмотрены бесплатные альтернативные маршруты.

Как заявил Сергей Костин, в будущем перевод трассы "Дон" на платную основу продолжится. Ожидается, что к 2015 году целых 700 км этой магистрали будут платными. Именно эта мера позволит превратить М4 в "автобан европейского уровня".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:11 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну как я и предпологал в отчёте выше... :yes:

В 2011 г. начнётся коммерческая эксплуатация обхода Ефремова на трассе М4 «Дон»

После реконструкции в декабре возобновят сбор платы на первом в России коммерческом участке федеральной автотрассы «Дон» в Липецкой области - в обход села Хлевное-Задонск. Об этом в понедельник пишет правительственная «Российская газета».

После реконструкции протяженность платного участка увеличена с 20 до 52 километров. На нем вводятся дневные и ночные тарифы для движения автотранспорта, сказал журналистам глава госкомпании «Автодор» Сергей Костин, в управление которой была отдана эта трасса. Дневной тариф для легковых автомобилей с 9 утра до 9 вечера составит 55 рублей, а в ночное время с 9 вечера до 9 утра - 50 рублей. С фур в дневное время станут брать по 4 рубля за километр. По всей дороге на платных участках проезд будет стоить на М4 один рубль на километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн - два рубля за километр, для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше восьми тонн - четыре рубля за километр.

Скрытый текст:
Интересно, что реконструкция этого участка началась еще в 2008 году, при этом плату за проезд перестали брать на 20 километрах коммерческого участка только с 1 июня 2010 года. Теперь там не только хорошее полотно, но и внедрены элементы интеллектуальных транспортных систем. Например, установлены мини-метеостанции.

Еще один участок на «Дону» готов после реконструкции - обход г. Ефремова в Тульской области. Но деньги за проезд на нем начнут брать только в следующем году. Таким образом, дорожники, как и обещали, подготовили для коммерческой эксплуатации 88,5 километра трассы «Дон». На эти цели ушло 22 миллиарда рублей. В 2011 году в строительство более 100 километров полотна на М4 и М1 планируется направить свыше 50 миллиардов рублей. Сколько средств из Федерального дорожного фонда будет направленно на коммерческие трассы до утверждения бюджета, Костин не стал уточнять. Он лишь сказал, что суммы уже определены. На что их потратить, тоже ясно.

Среди первоочередных задач компании – «постараться сделать четыре полосы трассы «Дон» до Черноморского побережья до 2014 года. «Там будут два участка, которые мы, наверное, не сможем сделать», - отметил глава «Автодора». Первый из них - перевал Горячий Ключ - Джубга, а также еще один 70-километровый участок. Сложность в том, что на них необходимо прокладывать тоннели. Это планируется реализовать через частно-государственное партнерство.

Общие расходы госкомпании на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог на 2011-2013 годы составят 267,5 миллиарда рублей.
http://newstula.ru/news/view/30983


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:42 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 06.12.2010

В Липецкой области состоялось открытие первого платного участка автомобильной трассы М-4 "Дон" после двухлетней реконструкции. В настоящее время протяженность платного участка дороги в обход города Задонск и села Хлевное составляет 55 километров, он имеет по две полосы в каждую сторону. На магистрали отсутствуют светофоры, а максимально разрешенная скорость по ней ограничена на 110 км/час, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу государственной компании "Автодор".

Скрытый текст:
Взимать плату за пользование дорогами планируется автоматически - с помощью системы учета и управления дорожным движением. Стоимость поездки для легковых машин в дневное время составляет 55 рублей (рубль/километр). Тариф для грузовых машин - 2-4 рубля за один километр. При этом для жителей региона пользование дорогой будет бесплатным.

До этого на трассе действовал небольшой платный участок в обход села Хлевное. Реконструкция автодороги началась в июне 2008 года, инвестиции из федерального бюджета составили 4,8 миллиарда рублей. Как мы писали, трасса станет платной на значительном ее протяжении. До конца 2014 года "Автодор" планирует ввести в эксплуатацию 700 километров платной автодороги М-4 "Дон", из которых 115,5 километра - еще в 2010 году. А к 2016 году коммерческой будет почти половина дороги.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 12:20 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
Откуда: Москва
Первая платная дорога за сутки принесла "Автодору" 1,1 млн рублей

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") за первые сутки работы первого платного участка (414-464 км) федеральной трассы М-4 "Дон" в обход Задонска и села Хлевное в Липецкой области заработала более 1,150 млн рублей.

Расчетный показатель движения по данному участку составляет около 10 тыс. автомобилей в сутки, однако 6 декабря он превысил 17 тыс. автомобилей.

Скрытый текст:
"Данные показатели несколько превысили наши ожидания. Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут. В первый день взимания платы отмечены также незначительные заторы. Благодаря работе центра управления, который своевременно задействовал дополнительные кабины оплаты, ситуацию удалось исправить. В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму. Кроме того, в ближайшем будущем будет введена оплата банковскими и иными средствами электронной оплаты", - заявил первый заместитель председателя правления "Автодора" Сергей Кельбах, сообщает "Интерфакс".

По расчетам экспертов, при движении 10 тыс. автомобилей в сутки "Автодор" может получать около 20,3 млн рублей в месяц, в год - около 247 млн рублей.

Из федерального бюджета на ремонт участка дороги выделили 4,8 млрд рублей. В итоге протяженность платного участка увеличилась более чем в 2,5 раза, здесь создали диспетчерскую службу с автоматизированным управлением и видеонаблюдением.

Взимание платы за проезд по данному участку начали с 6 декабря. Стоимость проезда с 09:00 до 21:00 составляет 55 рублей для легковых автомобилей и автомобилей с массой до 3,5 тонны, 110 рублей для автомобилей массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей для транспортных средств массой более 8 тонн. С 21:00 до 09:00 проезд стоит 50, 100 и 200 рублей соответственно.

По данным "Автодора", платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности и оснащен разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также, системой видеонаблюдения. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/час за счет отсутствия "левых" поворотов и перекрестков.

В 2011 году "Автодор" намерен направить на строительство более 100 км автомобильных дорог свыше 50 млрд рублей. По итогам 2010 года инвестиции составят около 22 млрд рублей (88,5 км дорог). Таким образом, в 2011 году объем средств вырастет в 2,3 раза без учета концессионных соглашений. Общие расходы госкомпании на осуществление инвестиционных проектов строительства и ремонта платных автомобильных дорог на 2011-2013 годы составят 267,5 млрд рублей.

Компания "Автодор" создана в середине 2009 года. Госкомпании переданы в доверительное управление автомобильные дороги М-1 "Беларусь" и М-4 "Дон".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=412296

_________________
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 12:09 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
http://kp.ru/daily/24605.4/775632 О платной дороге!

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 12:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7835
Откуда: Россия,Москва
востребованная трасса,вот и ломят в неё средства,а мы им эти расходы покроем :twisted:

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB