Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 29 апр 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про авто...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Приплыли... :happy:
Что скажете?
Понятно, что в некоторых моментах присутствует логика и конструктивность, но всё же...
Нам-то от этого будет явно гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг... :diz:
И похоже, нам с этим жить... :happy:

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием :twisted:
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. :fp:

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. :ohm: Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». :twisted:

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. :twisted: Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе. :fp:

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560974187/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про авто...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:27 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7846
Откуда: Россия,Москва
новость конечно же ошеломляющая :mda: ,скоро будем за воздух платить :(

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про авто...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:31 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
viktoriya писал(а):
скоро будем за воздух платить


Я просто уверен на все 100%, без шуток, что будем. :happy:

К морю на авто теперь со временем, уже точно мало кто поедет, ибо это теперь станет роскошью... :fp: Да и не только к морю... :happy:
#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:11 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Не поленился, нашел полностью сам документ, без чьих-либо комментариев.
Позволю его процитировать и выразить свои мысли по этому поводу.
http://2020strategy.ru/data/2012/03/14/ ... /1itog.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
блин.... это что за экзамен на выживание? :diz: :diz: :diz: :diz: "дальше будет только хуже, будет только веселее" :twisted:

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вообще, стоит почитать весь документ, там просто очень много нового, касаемо всей нашей жизни в дальнейшем, на этот обозримый период до 2020 года.

Цитата:
ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 Г

Глава 15 Преодоление территориальной разобщенности
1. Анализ ситуации: основные проблемы и вызовы
Транспортная система РФ показала высокую устойчивость и адаптивность к радикальным изменениям транспортного поведения населения и бизнеса в 1990—2000-х гг. В краткосрочной перспективе в сфере транспорта и дорожного хозяйства нет оснований ожидать реальных угроз для национальной безопасности, значимых рисков для функционирования экономики и социальной сферы.
Платежеспособный спрос на транспортные услуги удовлетворяется практически полностью. Дефицит предложения транспортных услуг приходится на сегменты искусственной (льготной, регулируемой, перекрестной) тарификации и/или латентного дотирования потребителей.
Характерные примеры такого рода — железнодорожные перевозки угля и железной руды на экспорт в Китай, а также перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении общественным транспортом.
Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети крупнейших городов и головных участках федеральных дорог.


Очень интересный вывод... :diz:
"Латентное дотирование"? :fp:
Смотря о чем речь.
Если говорить о рынке новых авто и тех кто их покупает в ценовом диапазоне от 500.000 руб., то ни о каком дотировании и речи нет, учитывая запредельную стоимость авто, новые аналоги которых в других странах стоят на 30-50% дешевле. Это дотирование? :twisted: Да самой покупкой и обслугой авто у официалов, что дает и казне не малые доходы и рабочие места, а как следствие и пусть небольшое, но снятие социальной напряженности - за одно это уже нельзя говорить о дотационности автовладельцев. Они/мы при покупке уже переплачиваем прилично, чтобы не вякать в наш адрес :twisted: :killer:

Если же говорить об откровенном автохламе, то, да. Есть такая тема.Но....
Если полностью запретить или обложить непомерной данью всех владельцев дешевых новых и старых машин, которые не платят те деньги, что владельцы более дорогих новых авто, то это идет в разрез со следующим заявлением этой же концепции:

Цитата:
Повсеместно в стране идут динамичные процессы развития частного автомобильного транспорта и автомобилизации населения, которые обеспечили транспортную самодостаточность значительной части домохозяйств и малого бизнеса и компенсировали тем самым снижение объема услуг массовых видов транспорта.


Т.е. теперь этот процесс, "самодостаточность значительной части домохозяйств", решили этой самодостаточности поубавить. :happy: При этом регулярно повышая тарифы на перевозки массовых видов транспорта.
"Гениально"! :fp:

Цитата:
В интересах Экспертной группы силами Центра лонгитюдных обследований НИУ ВШЭ было впервые проведено социологическое обследование по принятому в США и Западной Европе формату «T&T» :fp: («transport & transportation», «транспорт и передвижения»). Обследование носило пилотный характер и было проведено по общероссийской выборке из 11 000 домохозяйств в 157 населенных пунктах. Было, в частности, выявлено следующее межмодальное распределение ежедневных поездок во внутриселенном сообщении:
Изображение


Откровенная глупость делать исследования нашей страны, тем более касаемо дорог, транспорта, на основании алгоритмов принятых в США и уж абсолютное невежество опираться в этом на Западую Европу... :fp: Надеюсь всем понятно, почему, дабы тут не расписывать на всю страницу...
Ну, да ладно, провели и провели...
И что же мы видим?

Цитата:
Результаты обследования указывают на принципиальные изменения в транспортном поведении населения России; в малых городах и прочих населенных пунктах имеет место четкая тенденция к замещению массового общественного транспорта поездками на личных автомобилях при ежедневных поездках. В то же время, несмотря на ускоренную автомобилизацию крупных и крупнейших городов, здесь общественный транспорт продолжает доминировать в обслуживании ежедневных поездок.


Да ничего нового...
Мелкие города и деревни очень любят личный транспорт. Эврика :fp:
Ежу же понятно, почему. Работы там нет, развлечений нет, купить нечего, вот и катаются в город на авто. Это всегда так было с того момента, когда появилась реальная возможность купить авто. Причем в основной своей массе у них, старые и дешевые авто. Теперь появилась бредовая идея лишить эту категорию жителей России этой возможности... :fp: Типа, сидите там в своем колхозе и не высовывайтесь. А надо - идите на автобус, который древнее мамонтов и ходит раз в день и то не всегда... :fp: "Браво!" :fool:

Далее, тут я не спорю, всё так:

Цитата:
Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладает резервами «долговременной устойчивости».

На российских железных дорогах сохраняется архаичная тарифная система, поощряющая транспортировку низкостоимостных грузов на расстояние более 3000 км; ценовое регулирование в этой сфере фактически стимулирует крупных грузоотправителей к ориентации на перевозку сырья и продукции первых переделов. Имеет место хроническое нарушение условий справедливой тарифной конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта; это обстоятельство приводит к переключению в сегмент автомобильных перевозок значительной части грузовой базы, которая в мировой и традиционной отечественной практике считалась по преимуществу железнодорожной.
Консервируется архаическая и крайне неэффективная центростремительная конфигурация транспортной инфраструктуры, а также направлений грузового и пассажирского трафика.
На московский транспортный узел замкнута вся федеральная сеть автомобильных дорог, а также основная часть грузовых логистик всех регионов страны вплоть до Урала. В Москву (из Москвы, через Москву) выполняется более 80 % суммарного объема перевозок воздушным транспортом.
Установка на использование транзитного потенциала российской экономики все больше отрывается от транспортных реалий. Сегодня (и в обозримой перспективе) российская экономика является не продуцентом, а потребителем транзитных услуг третьих стран.
Предпочтительный по издержкам и надежности маршрут доставки 40-футового контейнера из портов Азиатско-Тихоокеанского региона на Урал выстроен сегодня следующим образом: Шанхай — Котка (Финляндия) морем, Котка — Санкт-Петербург — Москва — Екатеринбург автомобилем.

:fp:

Цитата:
Среднедушевая транспортная подвижность населения России остается крайне низкой — порядка 6,3 тыс. пасс-км в год.
Подвижность населения России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с обширной территорией (США, Канаде, Австралии), и примерно в 3 раза меньше, чем в странах Западной Европы. Население России распадается по фактору мобильности на полярные кластеры: высокомобильный (подвижность 15 % населения приближается к американским стандартам) и маломобильный. Подвижность основной части населения находится на уровне эпохи гужевого транспорта. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2—3 % населения.
Изображение


А не задумывались почему так? :fp:
Да доходы населения не позволяют ему летать самолетами и не всегда ездить поездом. Потому и крутятся, как могут, совершая поездки на авто. Те же жители малых городов и деревень вынуждены передвигаться на своем авто.
Казалось бы, надо им/нам в этом помочь! Ан нет... Хрен вам/нам. Мы лучше закрутим гайки. Те кто ездил на авто, решат вообще никуда не ездить. Отсюда и цифры, согласно западным исследованиям поползут вверх у общественного транспорта. Но не потому, что всё наладилось, а потому, что подвижность население упадет еще больше!!! Неужели это неясно? :fool: :fp:

Цитата:
Нарастает дефицит транспортно-доступной территории и, соответственно, дефицит земельных участков для строительства доступного жилья, в том числе — малоэтажного жилья в пригородах.
Практика плотной многоэтажной застройки в пригородных зонах тяготения Москвы, Петербурга и других российских городов-миллионников не имеет современных зарубежных аналогов. Она отражает крайне неэффективную модель землепользования и является «недружественной к потребителю»; единственный рациональный мотив к ее применению — острый дефицит дорожной сети.

Низкая транспортная подвижность и близкая к нулю резидентная мобильность населения становятся одним из основных препятствий к снижению напряженности на региональных рынках труда.


:fp:
Пойду покурю... :fp:
:smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:36 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
an09may писал(а):
Пойду покурю...

поаккуратней там с укуркой.... эти там :-Е: видимо вообще в конец укурились, что до такого допридумывались... ;)

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Юль писал(а):
поаккуратней там с укуркой....


Ну может и я проникнусь их идеями после этого? :ha:

Юль писал(а):
видимо вообще в конец укурились, что до такого допридумывались...


Прошу обратить внимание на тот момент, что это не придумки. Это реальная стратегия, по которой мы реально будем жить. Ключевые моменты в ней меняться не будут. Детали - обсуждаемы.
Более того, обсудив этот документ здесь с вами, я обязательно отпишусь на их форум. Там он открыт для обсуждения. Молчать как-то глупо, было и не раз, что глас народа был услышан. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:52 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
an09may, тогда пока что слушаем внимательно. сам проект нет возможности сегодня прочитать, завтра попробую, если опять форс-мажора не случится :mda:

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Цитата:
Ключевая развилка и возможные сценарии транспортной политики

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору из двух вариантов:
1) Подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до 4—4,5 % ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

2) Принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0—2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» масштабами инвестиций и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органичное развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.


Великолепно.. :happy:
Следуя логике, второй сценарий - путь в никуда, тупик и отсутствие развития(по сути мы это сейчас и имеем).
Соответственно уже принято решение о развитии по второму сценарию. Без вариантов. В рамках этого сценария предлагают тоже три пути:

Цитата:
-Сценарий status quo (№ 1) — сохранение основных элементов текущей транспортной политики и регулирования.
-Сценарий мягких ограничений (№ 2) — основан на гипотетическом увеличении бюджетных расходов на транспортное хозяйство за счет имеющихся налоговых источников и/или масштабном привлечении в эту сферу частных инвестиций.
-Жесткий модернизационный сценарий (№ 3) предусматривает значительное увеличение инвестиций, резкую смену ориентиров тарифной и акцизной политики, отмену всех видов субсидий и дотаций для всех потребителей.


И тут же говорят конкретно, что развитие пойдет по самому жесткому пути, по-третьему:

Цитата:
Автомобильным дорогам нужна жесткая и быстрая модернизация. Железнодорожный транспорт может развиваться и при реализации инерционного сценария с включением в него ряда модернизационных инициатив.
Различные сценарные варианты связаны с возложением сравнительно большей фискальной нагрузки на жителей крупных городов за счет установления парковочных сборов и одновременно применения более щадящих ставок акциза на бензин. Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах—– на 11—13 тыс. рублей.


Т.е. помимо наших сегодняшних трат на содержание авто, у кого, что(ОСАГО, КАСКО, оплата машиноместа на охраняемой стоянке, ТО, техосмотр, цены на бензин и т.д.), жителям крупных городов предлагают заплатить дань в 45-50 тыров, колхозникам и жителям малых городов 11-13 тыров, при з/п 5-7 тыров в месяц... :fp:
Вот теперь более становится понятным, кто разжигает народный гнев и недовольство. Сама власть. Ну-ну.
Всё-таки без потрясений нам, выходит, не обойтись... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Юль писал(а):
сам проект нет возможности сегодня прочитать, завтра попробую, если опять форс-мажора не случится


Я его целиком выкладываю в цитатах, в части дорог, авто и автовладельцев. Можно читать и тут, хотя почитать его весь - очень рекомендую. И это не проект :no: - это итоговый документ о стратегии развития. То есть план жизни на период до 2020 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4194
Откуда: РФ, Голубицкая
Вот же блин! Вместо того, чтобы дороги строить нормальные будут взвинчивать стоимость владения автомобилем.
Нет, ну если бы это кардинально отразилось на состоянии дорог, то и мать его так. Но у нас же все как обычно осядет в карманах, но не на дороге. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:30 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
При этом путиноиды, разработавшие этот итоговый документ пишут невероятные вещи:

Цитата:
В 1990—2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890—1900 и 1950—1980 гг.


Т.е. в период с 2000 по 2012 год не делалось вообще ничего, просто скромно выкинули эти 12 путинских лет, никак не упомянув о них :fp: и признали, что всё, что у нас еще хоть как-то работает - это заслуга на 90% СССР! :ole: "Браво" путиноиды! Наконец-то во всем признались! :ole: Продолжайте в том же духе, может сами все застрелитесь от стыда, во главе с вашим главным кормчим... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4194
Откуда: РФ, Голубицкая
an09may писал(а):
При этом путиноиды, разработавшие этот итоговый документ пишут невероятные вещи:

Это можно как угодно повернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:41 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
sun писал(а):
Вот же блин! Вместо того, чтобы дороги строить нормальные будут взвинчивать стоимость владения автомобилем.Нет, ну если бы это кардинально отразилось на состоянии дорог, то и мать его так. Но у нас же все как обычно осядет в карманах, но не на дороге.

а оно н адорогах ничем ХОРОШИМ и не отразится....... как утекал весной осенний асфальт, так и будет утекать.... только ездить по нему будет дороже....
пойду выберу себе ослика (цу)....буду его травой кормить.... а глонасс на него ставить не буду: ибо "это для молока, а не транспорт" :D

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:52 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
sun писал(а):
Вот же блин! Вместо того, чтобы дороги строить нормальные будут взвинчивать стоимость владения автомобилем.


Сань, ну любой логике, любого народа, любой философии: Надо ведь сначала создать условия, продукт, а затем взимать плату за пользование им!
А у нас всё через задницу. Не построив норсмальных дорог, они принялись закручивать гайки! Я это, кстати, предвидел, в теме про выборы. Путену ничего не остается, как показушно либерализовать политику и закрутить гайки в экономике, но не за счет бессмысленно огромного аппарата чиновников, коррупции и откровенного воровства, а за счет народа. :-Е:
Теперь нам всем впарят ГЛОНАСС в авто, мы будем платить ахренительные деньги за владение авто, катаясь по убитым дорогам. И будем надеяться на то, что и на нашей улице когда-нибудь будет праздник... Когда - никто не знает. Но платить надо уже сегодня.

sun писал(а):
Нет, ну если бы это кардинально отразилось на состоянии дорог, то и мать его так. Но у нас же все как обычно осядет в карманах, но не на дороге.


Совершенно верно. Просто нашли еще один вариант доения населения. Дорог, как не было, так и не будет. При этом совсем нас за идиотов что ли держат? :twisted:
Вот, далее по тексту:

Цитата:
В сфере автомобильных дорог концентрируются сегодня наиболее капиталоемкие и социально-конфликтные вопросы федеральной транспортной политики, решение которых может стоить 3—3,3 % ВВП в год.
Минимальные годовые затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог, рассчитанные по нормативам, ранее утвержденным Правительством Российской Федерации, должны были бы составлять не менее 845 млрд рублей. Еще порядка 0,5 трлн рублей (из расчета хотя бы 1 %-ного прироста сети) должны составить ежегодные ассигнования на новое строительство. Таким образом, 1,35 трлн рублей (или 3,2—3,3 % от ВВП) — это ежегодный стандарт ассигнований на содержание и развитие дорожных сетей. Официальный прогноз инвестиций до 2020 года заявлен в сумму 8 400 млрд рублей, то есть порядка 1,2—1,3 % ВВП в год.
В этих условиях на первый план выходят проблемы платежных обязательств пользователей, эффективности использования инвестиций и, в первую очередь, преодоления общераспространенных заблуждений :fp: и установок :fp: социально-политического и социально-психологического плана.

Бездорожье, скверное качество дорог, систематические заторы в крупных городах стали общим местом во всех общественных дискуссиях. Спрос на пользование дорожной сетью увеличивается ежегодно на 6—7 %; этот процесс происходит на фоне многолетнего накопленного дефицита и крайне низких темпов прироста предложения данного общественного блага.
При этом владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог).(не, ну в натуре издеваются, штоле? :twisted: ) Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. Одновременно растет всеобщая убежденность, что дорожное строительство — самый коррупционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, а в целом дорожное хозяйство — это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.(да, мы так считаем, ибо глаза у нас не на жопе растут :twisted: )

До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50 % бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.( зачем? Зачем тогда вы понаоткрывали автозаводы иностранных компаний по всей стране? Это же так убыточно для вас? :-Е: Зачем вы боретесь за рост продаж авто, зачем кредитуете население, всех подряд, ведь это убыточно для вас? :fp: А ответ прост. Это элементарная ловушка, в которую пытаются заманить. :happy: А между тем, если автомобилисты на неделю тупо поставят на прикол весь транспорт, с экономикой всей страны произойдет коллапс :dirol: Кому вы трёте, писаки? :fool: :twisted:
Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: за счет road money (налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив) покрываются все расходы на дорожное строительство и значительная часть инвестиций в городские (агломерационные) системы скоростного общественного транспорта.
Вместо этих объективных констатаций в публичное пространство вводятся иллюзорные соображения (основанные на сугубо локальных зарубежных практиках и не соответствующие российским инвестиционным реалиям) по поводу возможности решения дорожных проблем страны за счет частных/иностранных инвестиций в платные дороги, использования механизмов государственно-частного партнерства, контрактов жизненного цикла и т. п.)
В связи с изложенным предметом рассмотрения для автомобильных дорог должен стать жесткий модернизационный сценарий (№ 3), предусматривающий значительное увеличение инвестиций в дорожное строительство на основе классического для мировой практики последнего полувека принципа «Highway Users Pay their Way» (за дорогу платит пользователь).(я вот так и понял, в связи С ЧЕМ? С каким таим предметом? :fool: Ну реально глупые они там штоле? :fp: И сам принцип опять называют по-английски, между тем говоря о российскости этой проблемы... Ужас, тихий ужас... :fp: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:56 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Поеду съезжу по делам, пока ГЛОНАСС не впендюрили в авто... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:58 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
an09may писал(а):
мы будем платить ахренительные деньги за владение авто, катаясь по убитым дорогам. И будем надеяться на то, что и на нашей улице когда-нибудь будет праздник... Когда - никто не знает. Но платить надо уже сегодня.

никогда этого праздника не будет.....
блин... пойду Чипполино и Незнайку на Луне читать: надо вспомнить как и чем они там со своими "синьоро-помидорами-и-прочей-нечестью" справились....

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:42 
Не в сети
Путешественник
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:28
Сообщения: 2124
Откуда: ЮФО
Юль писал(а):
надо вспомнить как и чем они там со своими "синьоро-помидорами-и-прочей-нечестью" справились....

С нашими помидорами проще к их стенке и всех на томат блин :twisted: :fp: Вместо конца света будет революция,без нее по моему наши помидоры нихрена не понимают...Такое чувство,что испытывают терпение,ну когда ж русский Ванька с печи слезет :end:

_________________
Лето,ах лето...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:33 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Змейка писал(а):
Вместо конца света будет революция,без нее по моему наши помидоры нихрена не понимают...Такое чувство,что испытывают терпение,ну когда ж русский Ванька с печи слезет


Да, тоже так думаю, складывается впечатление, что власть сама народ к этому подводит, как специально... :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB