Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 18 окт 2018, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 06:12 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
an09may писал(а):
Сидя дома. :yes:

Забыл дорогу,изучаешь ?! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
sailor, не, там инструментов всяких много, фото, видео и прочее. Я ей уже и не помню сколько лет пользуюсь, когда еще ничего подобного и в природе не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 15:29 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
В GE обновили еще снимки М4, почти до Гр. Воргола. :yes:
Снимки от 28 июля 2011г(просмотр опять же в историческом режиме).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 14:07 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
GE обновили Воронеж. Очень хорошо видно строительство объездной и новую развязку. Смотреть на исторических, август 11 года.

Зы.По Москве и МО, тож много чего обновили. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4135
Откуда: РФ, Голубицкая
an09may писал(а):
Очень хорошо видно строительство объездной и новую развязку.

В смысле? Она ж там и была. Тока там мест для обгона на пальцах посчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4135
Откуда: РФ, Голубицкая
А понял. Посмотрел - там уже часть дороги готова. Ну класс! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 12:28 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
sun писал(а):
А понял. Посмотрел - там уже часть дороги готова. Ну класс!


:yes: И видны еще незаконченные участки. :yes: Но это положение дел на август того года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:59 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Скопирую эту новость и сюда, поскольку там детальная инфа по М-4 :ole: :good:

"Гугл" представил карту состояния российских дорог :ole: :good:
Компания Google представила мобильное приложение "Дороги России", анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране. Воспользоваться бесплатной программой могут все владельцы смартфонов на платформе Android.

В зависимости от качества дороги и наличия на ней ям, каждая трасса выкрашивается в определенный цвет. Зеленый свидетельствует о хорошем состоянии дорожного полотна, желтый – об удовлетворительном, красный – о неудовлетворительном, темно-красный – о плохом.

Собирать информацию о качестве дорог будут сами водители. По информации «Гугла», приложение «считывает» информацию о колебаниях подвески автомобиля, характеристиках его движения и на основе этих данных делает вывод о состоянии дороги на пройденном участке. На сайте сервиса отмечается, что при анализе используется «специально разработанная методика обработки данных и распределенная математическая модель». Она позволяет «с большой степенью достоверности» выявлять такие воздействия на смартфон, которые могут свидетельствовать о состоянии дорожного полотна.

Для того, чтобы начать собирать информацию, нужно запустить приложение. Его настройки позволяют водителю либо передавать информацию о дорогах в режиме реального времени, либо накапливать ее и отправлять при подключении к беспроводной интернет-сети. Автомобилистам также предлагается фотографировать ямы на дорогах и отправлять их изображение в приложение.

Узнать о состоянии дорожного полотна можно как через приложение «Гугла», так и с помощью любого интернет-браузера, зайдя на сайт проекта. Сейчас информация о качестве основных автотрасс доступна для семи городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону. Пока было исследовано 6,3 тысячи километров дорог из 1,1 миллиона километров. В целом, их состояние оценено как хорошее – 4,3 балла из 5 возможных.
http://motor.ru/news/2012/03/15/google/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:31 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:20
Сообщения: 7835
Откуда: Россия,Москва
Дорога до родной станицы не загружена(это и понятно),совсем мало осталось отрезков пути с одной полосой движения(по обе стороны),муж ехал через Краснодар,домчался не очень быстро,но главное,что уже на месте :ole:

_________________
Дома со всеми удобствами круглый год http://tamagne.ru/catalog/26-shkolnaya-83
Приглашаем на отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:17 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
А вот еще ресурс - "Автомобильная дорога М-4 "Дон"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:58 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Кстати, по ссылке, что повесил выше, есть раздел по камерам наблюдения по всей М-4.
Скрины с камер обновляются часто + указана погода на данный момент. Очень полезная штучка! :good:
Прямая ссылка на скрины с камер по М-4 - http://m4don.ru/map.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 13:41 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Полезная инфа накануне отпусков от журнала "За рулем":

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 11:20 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
На участке 48 по 71 километр трассы М-4 с 15 мая начнет работать в тестовом режиме оборудование по взиманию платы. Пока водители за проезд по этому участку платить ничего не будут.

Изображение

До того как вводить плату, участок отремонтировали до европейского уровня и расширили до шести полос. Пока не решили, когда участок запустят в коммерческую эксплуатацию, но стоимость проезда будет такой же, как на участке с 414 по 464 километр, то есть для легковых автомобилей - один рубль за километр, для небольших грузовиков - два рубля, а для фур - четыре рубля.
У населенных пунктов, расположенных вблизи дороги, установили шумозащитные экраны, пишет «Российская газета».
http://www.zr.ru/a/430231/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:30 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
С ФФКлуба от соклубня Elbeet:

Цитата:
18 апреля ездил в Майкоп по М-4, 21 апреля обратно.
Туда простоял в пробке с 30 по 51 км и за 30 км до Ростова. Обратно повезло - без пробок.
Дорога почти везде магистральная, по 2 полосы в каждую сторону. В Воронежской и Ростовской областях есть участки по одной полосе в каждую сторону.
с 48 по 71 км платный участок, с 15 мая начнут взимать плату, а пока бесплатно. Дорога на этом участке по качеству на 4. На платном участке качество должно быть на 5+, а тут фигня какая-то. При 130 км/ч как-то не комфортно. (сравнительно с платным участком 414 - 464 км.)
Объездные Ельца и Ефремова... Шёл по трассе прямо, какие-то указатели были, как проехал населённые пункты - не помню, по ощущениям они остались где-то в стороне. Помню, что навигатор сошёл с ума, он не знал о существовании трассы.
Объездная Воронежа вся в капитальном ремонте. Если к лету не сделают - будут пробки.
В Ростове на Дону с движением какая-то неразбериха. Строек и ремонтов вроде не много, но из-за них пробки жуткие, хуже чем в Московской обл.
В Краснодарском крае от разветвления трасс М4 (Краснодар) и М29 (Мин. Воды) километров 40 строительство магистрали. Если трактор не подвернётся, то всё двигается замечательно.
Как дальше дорога до Краснодара - не знаю, т.к. свернул с трассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 14:33 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Вот чего нарыл :hi:

Цитата:
По просьбам трудящихся - дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

УЧАСТОК НОВОРОССИЙСК - ДЖУБГА

Изображение

1-ая пара камер
Установлена возле Кабардинки, пересечение М4 и поворот на Кабардинку. Там светофор и ограничение скорости 50 км/ч. Место каверзное – под горку, можно разогнаться прилично и попасть на хорошую сумму. Обе полосы контролируются. Штрафы исправно рассылаются.

2-я пара камер
Установлена в поселке Марьина Роща. Ограничение 60 км/ч. Обе полосы контролируются. Штрафы исправно рассылаются.

3-я пара камер
Перед стационарным постом Геленджика. Сейчас не функционируют. Раньше исправно работали. Может, опять реанимируют. На всякий случай скорость 60 км/ч в сторону Гел. В обратную – 40 км/ч.

4-я камера
На объездной Геленджика рядом с Сафари-Парком. Контроль только той полосы, к-рая ведет в Новорос. Скорость 90 км/ч. Камера работоспособна. Штрафы исправно рассылаются. Если кто будет ехать через город Геленджик, то в городе тоже камер полно. Их надо выкладывать отдельной темой. Скорость по городу 40 км/ч. Беспредел.

Изображение

5-я пара камер
Также на объездной Геленджика, уже на выходе с нее, висят на мосту, к-рый проходит над дорогой, скорость 90 км/ч. Обе полосы контролируются. Штрафы исправно рассылаются.

6-я пара камер
Поселок Светлый, перекресток М4 и поворот на пос.Светлый. Скорость 90 км/ч. Обе полосы контролируются. Штрафы исправно рассылаются.

Изображение

7-я камера
Установлена на Пшадском перевале. Контролируется только полоса, к-рая в сторону Джубги. Скорость 90 км/ч. Точных данных о работоспособности нет. О штрафах слышать не приходилось.

Пока можно забыть о камерах надолго.



УЧАСТОК ДЖУБГА - КРАСНОДАР

Изображение

8-я камера
Молдовановский перевал, граница Туапсинского р-на и Горячего Ключа, установлена на вершине перевала. Скорость 90 км/ч. Точных данных о работоспособности нет. О штрафах слышать не приходилось.

Изображение

9-я камера
Горячий Ключ, рядом со старым стационарным постом ДПС. Контролируется только полоса со стороны Москвы. Скорость по ней 90 км/ч. Камера работоспособна.

10-я гроздь камер
Сразу за этим старым постом идет ограничение 70 км/ч, установлено две камеры при движении на Москву и одна при движении на Джубгу. Все камеры работоспособны.

11-я гроздь камер
Горячий Ключ, перекресток М4 – поворот на Хадыженск – 4-полосная дорога, провоцирующая на быструю езду. Ограничение 90 км/ч. Все полосы контролируются. Штрафы исправно рассылаются.

Изображение

12-я пара камер
Контролирует 90 км/ч в Адыгейске на односторонней 6-ти полосной дороге. Контроль только той полосы, к-рая идет в Москву. Обратно пока свободно. Камера работоспособна.

Изображение

13-я и 14-ая гроздь камер
Краснодар, пост ДПС у водохранилища , и затем сразу за ним (после отворотки на Кропоткин). Скорость 60 км/ч. Все полосы контролируются.

15-я пара камер
Краснодар, Восточный обход, р-н гипермаркета Лента. Скорость 60 км/ч. Контролируется полоса в сторону Джубги.

16-я пара камер
Краснодар, Восточный обход, путепровод через М4, ведущий в пос.Агроном. Камеры висят на мосту. Все полосы контролируются.



По участку Краснодар – Павловская езжу очень редко. Чаще огородами. Актуальными данными не располагаю.

Павловская - Ростов в Кущевской камеры есть на въезде с обеих сторон.
http://www.rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?p=39974&sid=b8e2dcf717c28935fcc164b0e913fe36#39974


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:08 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
an09may писал(а):
На участке 48 по 71 километр трассы М-4 с 15 мая начнет работать в тестовом режиме оборудование по взиманию платы. Пока водители за проезд по этому участку платить ничего не будут.


То не будут, то теперь решили - будут... :diz:
Но открытие, это гут! :good:

Въезд на «Дон» станет рублевым
В Подмосковье открывается первый участок сети платных дорог

Подмосковные дороги, как известно, — это ужас-ужас! Отвратительное качество полотна, ямы, колея плюс километровые пробки. Правительство решило покончить со всеми проблемами разом, построив вокруг Москвы целую сеть платных дорог. 15 мая — с открытием на трассе М-4 «Дон» первого участка платной дороги — будет дан старт этой масштабной программе. Всего до 2022 года в Подмосковье будет введено в строй 6 скоростных платных дорог. Когда по ним будет открыто движение, сколько будет стоить проезд и другие подробности рассказал «МК» министр транспорта Московской области Петр Кацыва.

— В рамках государственной программы по строительству платных дорог, реализуемой Правительством РФ, сейчас на территории Московской области ведется строительство и реконструкция сразу нескольких участков автомобильных дорог: в том числе федеральные автомобильные дороги М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», северный обход города Одинцово, МКАД — Ногинск — Орехово-Зуево и ЦКАД. Все работы ведет Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

— И когда платные дороги начнут действовать?

— В этом году будет введен в эксплуатацию на платной основе первый в Московской области участок автомобильной дороги М-4 «Дон» протяженностью более 108 км. Он продлится до границы Московской области. Первые терминалы на участке 48 км — 71 км откроются уже 15 мая в присутствии губернатора Московской области и мэра города Москвы.

В 2013 году будет сдан в эксплуатацию платный участок автодороги — северный обход города Одинцово, с реконструкцией в 2014 году Молодогвардейской транспортной развязки на ее пересечении со МКАД.

Продолжаются работы по реконструкции головного участка федеральной трассы М-1 «Беларусь» (от 33 до 84 км).

Завершено проектирование и начаты строительные работы по сооружению платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт- Петербург» на участке МКАД — 58 км с сооружением Бусиновской транспортной развязки на пересечении ее со МКАД. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году.

Кроме того, для разгрузки автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород в этой же программе предусмотрено строительство новой платной автодороги МКАД — Ногинск — Орехово-Зуево с последующим ее продолжением до Нижнего Новгорода и Казани. Проектирование этого участка будет завершено до конца 2012 года, а строительство — до 2019 года.

Изображение

В 2012 году закончится проектирование федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (направление на Киев), речь идет об участке между 37 км и 173 км в Московской и Калужской областях, а в 2014–2019 годах будет проведена его реконструкция с последующим переводом на платность.

— Но самый масштабный проект развития транспортной инфраструктуры Московской области — это строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Основное назначение ЦКАД — разгрузить федеральные дороги и МКАД, перераспределив транзитный поток автотранспорта. Как обстоит ситуация с ее строительством?

— Действительно, ЦКАД должна стать составной частью транспортных коридоров, обеспечивающих прохождение автотранспорта по направлениям Север — Юг и Запад — Восток. Проектирование Центральной кольцевой автодороги заканчивается, а ее сооружение разделено на 5 пусковых комплексов, включающих в себя 9 участков строительства общей протяженностью более 520 км, она пройдет по территориям 18 муниципальных образований Московской области.

Правда, один из этих пусковых комплексов, № 5, проходящий по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Солнечногорского муниципальных районов и городского округа Звенигород протяженностью более 80 км, будет бесплатным.

Упрощенная модель ЦКАД состоит из четырех типов автодорог:

— скоростные участки (направления: Московское малое кольцо, Московское большое кольцо, участок планируемой скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург);

— нескоростные участки расширения в границах существующей полосы отвода ММК и Можайского шоссе;

— нескоростные участки реконструкции;

— нескоростные участки, связывающие ЦКАД с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах.

Проектная документация на строительство 6-го и 7-го участков (от пересечения со скоростной автомобильной дорогой Москва — Санкт-Петербург до автомобильной дороги М-7 «Волга») уже прошла государственную экспертизу, поэтому Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о подготовке к строительству 6-го участка ЦКАД (от строящейся скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до Ярославского шоссе).

В целом строительство ЦКАД планируется осуществить в период 2012–2022 годов.

— Сколько мы будем платить за проезд на платных дорогах?

— Предполагается, что тарифная политика ГК «Автодор» будет учитывать необходимость адаптационного периода для привыкания пользователей к платным автодорогам, как это указано в программе. Тариф за проезд по платной автодороге М-4 «Дон», которая открывается в текущем году, начнется с 1 рубля за 1 км, по другим платным участкам автодорог данный вопрос будет решаться ближе к открытию движения по ним.

— А если кто-то не хочет ездить за деньги, у них будет возможность воспользоваться объездной дорогой?

— Дорога не может быть платной, если нет альтернативного бесплатного проезда — это одно из главных условий прокладки платных автомобильных дорог. Так, для М-4 «Дон» в качестве альтернативного пути проезда является Старокаширское шоссе, для М-1 «Беларусь» — дублеры (на головном участке) и Можайское шоссе, для северного обхода города Одинцово — на начальном этапе — М-1 «Беларусь», затем — его дублеры, М-3 «Украина» — А-101 «Калужское шоссе».
http://www.mk.ru/social/interview/2012/ ... evyim.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:11 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
А мне вот интересно - Киевское шоссе теперь же на территории новой Москвы находится. И каким же образом внутригородская трасса будет платной? :незнаю:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда писал(а):
А мне вот интересно - Киевское шоссе теперь же на территории новой Москвы находится. И каким же образом внутригородская трасса будет платной?


Как и для жителей той же Липецкой области, где сейчас уже работает платный участок, введут абонименты. А вообще, везде, где есть платный участок дороги, существует, пусть и худшая, но альтернатива. Не желающим платить, это выход, хоть и хуже по качеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:18 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Не думаю, что любая дорога внутри города может быть платной. Это бред! :nono:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:21 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда писал(а):
Не думаю, что любая дорога внутри города может быть платной. Это бред! :nono:


Не, не бред. У платных участков не будет(уже нет) въездов съездов, только через развязки многоуровневые, где стоят терминалы оплаты. Нет никакого бреда. Всё работает без проблем. К тому же там ясно сказано: дублер платной Киевки - бесплатная Калужка. :hi:
Дублер М-4 - старая Каширка. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB