Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 18 окт 2018, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:36 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
А на платной дороге пробок не должно быть? Просто на Киевке это нереально. Там после Апрелевки пять полос сходятся в одну - и пробки там всегда. За что платить-то? :незнаю:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:38 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда писал(а):
А на платной дороге пробок не должно быть? Просто на Киевке это нереально. Там после Апрелевки пять полос сходятся в одну - и пробки там всегда. За что платить-то?


Почему не может? Может, но это форс-мажор, например из-за ДТП.
Одной полосы ни на каком платном участке не будет. Всюду их расширят, минимум до 4-х. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:44 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
an09may писал(а):
Всюду их расширят, минимум до 4-х.

Да это расширять ещё лет десять. По крайней мере, до Апрелевки именно столько времени и расширяли. А за 10 лет ещё всё поменяться может.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Матильда писал(а):
an09may писал(а):
Всюду их расширят, минимум до 4-х.

Да это расширять ещё лет десять. По крайней мере, до Апрелевки именно столько времени и расширяли. А за 10 лет ещё всё поменяться может.


Не, тут все проще. На М-4 УЖЕ опробовано. Там где расширили - платно, там где нет - пробки и ремонт дороги. Это уже точно не поменяется. К этому всё шло, начиная с 98-го года. Такими жЫрными кусками не разбрасываются.
Введут платный до Апрелевки, а там жди, когда продлят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:44 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Водители передают за проезд

В Московской области открылся первый платный участок на трассе М-4 «Дон». За проезд по 23-километровому отрезку водителю легкового автомобиля придется заплатить 30 рублей, а водителю фуры — 120 рублей. Альтернативный бесплатный объезд пройдет по старому Каширскому шоссе — это двухполосная дорога, регулируемая светофорами и парализованная пробками.

Во вторник, 15 мая, ГК «Автодор» официально ввел в эксплуатацию первый платный участок дороги в Московской области, который пройдет по федеральной трассе М-4 «Дон». Отрезок от 48-го км до 71-го км, построенный еще в 1999 году, дорожники реконструировали с 2008-го года. Работы обошлись «Автодору» в 6 млрд рублей. :diz: :fp: Этот участок расширили с четырех до шести полос — по три в каждом направлении, которые разделены металлическим отбойником.

Ограничение скорости на платной магистрали — 110 км/ч.

Глава «Автодора» Сергей Кельбах заявил, что уже на этой неделе постановлением правительства будут внесены изменения в ПДД, согласно которым максимально разрешенную скорость на автомагистралях увеличат до 130 км/ч. :ohm: :ole: :ole: :ole:

Перед въездом на платный участок с обоих концов отрезка установлены кабины со шлагбаумами — по шесть в каждую сторону. У каждой кабины собираются по две-три машины. Деньги за наличный расчет у водителей принимают кассиры. При этом рассчитаться за проезд можно также с помощью банковских карт. Кроме того, на этом участке протестируют новые для России способы оплаты проезда по платным дорогам. Перед въездом на платный участок стоит будка, где можно купить бесконтактные смарт-карты (по аналогии с картами в метро), а также так называемые транспондеры — карточки, которые будут устанавливаться на лобовое стекло, а взимание платы будет проходить автоматически.

Безналичный расчет вводится, чтобы избежать большого скопления машин у каждой кассы, с чем уже успели столкнуться на платном участке в Липецкой области.

Вдоль трассы установлены зеленые шумозащитные экраны. На всем участке есть освещение. Вдоль дороги есть 18 пунктов экстренной связи — желтые будки, напоминающие телефонные аппараты, с надписью SOS. На протяжении трассы установлены П-образные опоры, на которых размещена электронная система информирования водителей.

При реконструкции участка дорожники использовали цементно-бетонное покрытие. Оно дороже, чем асфальтобетон при производстве работ, но дешевле в процессе эксплуатации и долговечнее почти в три раза. Однако очень «боится» шипов, которые наносят дороге серьезный ущерб. В целом дорога качественная, но ровной ее назвать нельзя: полотно как будто волнообразное и ухабистое, все эти неровности резонируют через подвеску в салон. :fp:

Стоимость проезда варьируется в зависимости от категории автомобиля.

Для легковых с разрешенной массой до 3,5 т в период с 00.00 до 07.00 он составит 10 рублей, а в период с 07.00 до 00.00 — 30 рублей. Грузовики весом от 3,5 до 8 т проезд будет стоить 20 рублей ночью и 40 рублей днем. Фурам весом более 8 тонн разрешат проехать по участку за 40 рублей ночью и 120 рублей днем. При этом среднесуточный поток только на выезд из Москвы составляет 55 тысяч автомобилей.

Как минимум до 15 июня текущего года участок будет работать в тестовом режиме. Это значит, что дорога будет полноценно функционировать, однако вместо взимания оплаты за проезд кассиры будут выдавать водителям информационные рекламные буклеты о дороге.

Согласно российскому законодательству, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. На этом участке она пройдет по старому Каширскому шоссе. Оба отрезка примерно одной длины, однако бесплатная дорога имеет всего две полосы (по одной в каждом направлении), а движение регулируется светофорами.
«Старая Каширка, если следовать российской градации, то она в приемлемом состоянии, а если европейской — думаю, что нет», — прокомментировал состояние дороги глава «Автодора» Сергей Кельбах. :fp:
«Это старая дорога, асфальтовая, в приличном состоянии, но без отбойников по середине и по краям, — говорит о Старой Каширке замглавного редактора издания «За рулем» Игорь Моржаретто. — К тому же там довольно много светофоров. Думаю, 70 процентов водителей будут выбирать платную дорогу, потому что Каширка долгая и на ней нигде не разгонишься».

Некоторые водители жалуются, что Старую Каширку нельзя назвать адекватной альтернативой.

«Там все время пробки и движение очень медленное, — возмущается водитель на Hyundai Solaris. — 30 рублей недорого, но должна быть альтернатива — платно ехать с ветерком, либо ехать бесплатно, но не стоять, как сейчас».

Однако в целом пока автомобилисты спокойно реагируют на введение платности.
«Буду ездить и платить, если руководство компенсирует», — разводит руками водитель «КамАЗа».

На трассе М-4 «Дон», которая проходит по территории Московской области, в ближайшее время скоро будут введены в эксплуатацию дополнительные платные участки. Согласно планам, платным будет отрезок от 21-го км от МКАД до 117-го км Каширского шоссе. Следующий платный участок откроется на отрезке 71-й км — 117-й км трассы. В среднем стоимость проезда одного километра по платной дороге для легкового автомобиля составляет 1,5 рубля. Таким образом, проехать 96 километров водитель сможет примерно за 150 рублей.

Первый платный участок открылся на трассе «Дон» в декабре 2010 года и прошел в Липецкой области на отрезке от 414-го по 464-й км. Открытие сопровождалось скандалом: водители отказывались платить, а перед пропускным пунктом образовалась крупная пробка. Впрочем, большая часть потока все равно отдает предпочтение платной дороге. Всего к 2016 году из 1564 км трассы 766 км будут платными.

По словам Сергея Кельбаха, строительство одного километра платной дороги обходится в среднем в 650 млн рублей.
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 70/?arnr=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:47 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:51 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Всё как всегда, через :ass:
:fool:

Платная трасса в Подмосковье оказалась закрытой для местных жителей
Новый платный участок трассы М4 «Дон» с 48 по 71 километр оказался закрыт для въезда из близлежащих населенных пунктов, пишет «Московский Комсомолец».

Жители поселков Барыбино, Гальчино, Кузьминское и Южное оказались отрезаны от реконструированной части трассы «Дон», после того как въезд на нее был перекрыт плитой со знаком «кирпич». Местное население считает, что причиной для закрытия стало неудачное расположение въезда – между двумя терминалами оплаты. Расстояние до ближайшего пункта оплаты составляет 10 километров, проезд до него фактически являлся бы бесплатным.

Единственным альтернативным маршрутом является Каширское шоссе, которое с наступлением дачного сезона перестало справляться с нагрузкой. Даже готовые заплатить за проезд по новой трассе водители вынуждены стоять в пробках.

В свою очередь, компания-строитель дороги «Автодор» заявляет, что если открыть въезд, то трасса перестанет быть платной, а водители объедут платежные терминалы. Фирма сообщает, что планируется построить альтернативный съезд в девяти километрах от поселков. Местная администрация уверяет, что не слышала о таких намерениях.
http://motor.ru/news/2012/05/16/m4don/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:30 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
На всех форумах идет просто ужасный стон, о больших проблемах на объездной Воронежа. Причем проблема на весь этот год. Времени теряется уйма. Выбирайте маршруты объезда! :hi: Я бы поехал через сам город, но не в час пик. :cold:

Еще немного, про объездную Воронежа:

Гордеев обсудил с Сакуном реконструкцию "воронежского" участка трассы М-4 "Дон"

Как стало известно 36on.ru Воронеж, вчера, 14 мая губернатор Воронежской области встретился с гендиректором ООО "Трансстроймеханизация" Брисом Сакуном.

По информации официального портала органов власти Воронежского региона, на встрече присутствовал также зампредседателя воронежского облправительства, руководитель департамента строительной политики и архитектуры Сергей Куприн.

Сообщается, что участники встречи обсудили программу реконструкции и ремонта федеральной трассы М-4 "Дон" на участки объезда города Воронежа (492 - 517 километры).

Планируется, что этот участок автотрассы будет организованы в качестве шестиполосной дороги, а одна из развязок будет сделана трехуровневой. При этом, ввод реконструированного участка намечен на осень следующего, 2013 года.

Сообщается также, что генеральный директор ООО "Трансстроймеханизация" доложил Гордееву, что силами его компании, являющейся генеральным подрядчиком реконструкции, в 2012 году планируется выполнить объем в 13 километров готового покрытия в одном из направлений.

Кроме того, по словам Сакуна, уже к лету текущего года намечено завершение строительства путепровода через железную дорогу, а такеже первой очереди моста через реку Воронеж.
http://36on.ru/auto/roads/4830-gordeev- ... sy-m-4-don


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Во чо нарыл!!! :!:
Кто поедет впервые, просто великолепное пособие! :yes: :good: Ну и страждущим... :D
Запись конца апреля 2012г.
Есть вариант HD качества.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор



00:03 - съезд с МКАД на М4
52:32 - платный участок дороги
58:12 - конец платной дороги
01:02:48 - Воронеж. Объездная дорога
02:25:40 - пробка перед Ростовом-на-Дону
02:28:30 - гостиница «Евразия»
02:41:00 - КПМ Цукерова Балка
03:13:10 - Краснодар. Объездная дорога
03:31:45 - поворот на М27
03:40:35 - Небуг
03:44:15 - поворот на Туапсе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:15 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Чо та аж в дорогу, к морю потянуло :fp: хотя в этом году не собирался... :fp:
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 12:39 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
В конце объездной Воронежа, строится новая развязка при съезде с объездной на М-4 "Дон". Организовано круговое движение, вместо старой развязки. Будьте внимательны, поскольку эта развязка одна из 4-х ключевых по всей трассе(чтобы не уехать в Курск или в сам Воронеж), особенно для новичков!!!
По предварительной информации, движение идет по схеме:

Изображение

По мере поступления инфы, сообщу. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:48 
Не в сети
Отпускник
Отпускник

Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:34
Сообщения: 164
Откуда: Ма-аськва
Отчет классный, спасибо огромное!
А с 10-го года многое изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:56 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
chirick писал(а):
Отчет классный, спасибо огромное! А с 10-го года многое изменилось?


:hi:
Посты там же.
Открылись обходы Богородицка, Ефремова, Яркино, Ельца.
Дорожные работы поменяли дислокацию.
Дорога стала лучше, до Воронежа(не считая ремонтов), сплошной автобан :ole:
Самая засада на объездной Воронежа, в Тарасовском и на подъезде к Ростову.
Актуальная инфа на май этого года - Карта М-4"Дон",Москва-Голубицкая(ч/з станицы), май2012+видео


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:34 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Знакомый отписался... :)
Прибыл в Геленджик. Ничего особо нового, кроме того, что УЖЕ известно на сей момент, на трассе замечено не было.
Небольшая деталь. На выходе с объездной Воронежа на Ростов(схемку вешал выше), стоят светофоры. Времени сориентироваться по указателям(для новичков), навалом.
В целом впечатления такие(ездит по М-4 тоже давно уже):
Трасса стала лучше, по сравнению даже с прошлым годом, но скучнее :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
По-прежнему камрады отписываются о проблемах на объездной Воронежа, из-за её реконструкции на всем протяжении. Много теряют времени, стоя в большой пробке из-за этого. :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:42 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Две новости, плохая и хорошая...

Начну с плохой...
Воронежские камрады сообщают, что изменена схема организации дорожного движения на воронежской объездной теперь и при въезде на неё со стороны Москвы, на строящейся развязке. :fp:
Теперь движение по направлению в Воронеж осуществляется только по одной полосе. Это создает серьезные постоянные заторы на самом подъезде к этой развязке. Никакие варианты, кроме, как проезжать этот участок ночью, не прокатывают. :(

Вообще и общая ситуация на объездной Воронежа в целом за последние дни ухудшилась.
Проблемные места:
- та самая развязка, при въезде на объездную, о которой речь шла выше;
- мост через реку Воронеж - пробки в обе стороны;
- съезд с объездной в сторону Ростова - пробки на йух от ж/д моста(10-12 км) :happy:

Хорошая новость...
Эту самую развязку, при въезде на объездную со стороны Москвы у поста ГАИ, обещают закончить к началу июля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
Откуда: Москва
an09may писал(а):
Хорошая новость...Эту самую развязку, при въезде на объездную со стороны Москвы у поста ГАИ, обещают закончить к началу июля.

Хорошо бы. Мы стартуем в ночь, с 29 на 30-е июня.

_________________
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:58 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
amv писал(а):
Хорошо бы. Мы стартуем в ночь, с 29 на 30-е июня.


Ну, если старт в ночь(во-сколько?), то и объездную пройдешь еще ночью...
А чо в ночь? :swoon: :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:25 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
Откуда: Москва
an09may писал(а):
amv писал(а):
Хорошо бы. Мы стартуем в ночь, с 29 на 30-е июня.


Ну, если старт в ночь(во-сколько?), то и объездную пройдешь еще ночью...
А чо в ночь? :swoon: :fp:

стартуем ориентироввочно в 3-4 утра. Ибо поедем с ребенком, надо выскочить из Москвы без пробок и к их началу, мы уже отвалим километров на 250... А выезжаем так рано потому что, надо успеть доехать до Ростова, а с ребенком думаю, что остановок будет много.

_________________
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:29 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
amv писал(а):
стартуем ориентироввочно в 3-4 утра. Ибо поедем с ребенком, надо выскочить из Москвы без пробок и к их началу, мы уже отвалим километров на 250...


Как раз на объездной Воронежа все пробки соберете... :fp:
ИМХО, если будете на подъезде к нему после 9.00, то лучше через сам город пилить. :mda:

amv писал(а):
А выезжаем так рано потому что, надо успеть доехать до Ростова, а с ребенком думаю, что остановок будет много.


А, ну т.е. ночлег под Ростовом? :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB