Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 14 дек 2018, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 16:03 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 17:22
Сообщения: 60
Откуда: Москва
an09may писал(а):
Капитан Смолит писал(а):
Друзья, подскажите, пожалуйста, :? если ехать через Воронеж, а не вокруг него, насколько это дольше и хуже. А может наоборот! Если можно все за и против. Пробки и всё такое. :mda: Спасибо! :thank:


Я как-то ехал через него. По расстоянию приблизительно одинаково. Сам город проходишь интуитивно, без проблем. В часы пик пробки, как и везде. По времени тоже разницы особой не заметил(проезжал в обед).

Но.
При отсутствии пробок(инфы о них) по объездной, я бы поехал всё же именно по ней. Но а если там пробняк обеспечен, то ни капли не сомневаясь рванул бы тогда через город(да простят меня воронежцы). :D

:thank: Спасибо ! Вообщем то проезжать сей славный град собираемся в субботу, может с пробками пронесёт. Да и жена хочет посмотреть его краем глаза. Ну а если там по пути и макдональдс окажется, то от семьи получу благодарность! :roll:

_________________
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! И вообще… что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 16:10 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Капитан Смолит писал(а):
Вообщем то проезжать сей славный град собираемся в субботу, может с пробками пронесёт.


Думаю, да, пронесет. :mda:

Капитан Смолит писал(а):
Да и жена хочет посмотреть его краем глаза.


Оно того стОит. :yes: Лично мне и моим, он очень понравился. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
amv, удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!! :ole: :good:
Быстро и удачно обустроиться на новом месте!!!!!!!!!!!!!!! :ole: :ole: :ole: :ole: :ole: :ole:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 13:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Внёс изменения в картах-схемах, по состоянию на 01.07.2012 года:
Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) июль 2012 год.
и
Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, июль 2012 год.

Новость по теме:

«Автодор» заключил крупный контракт на реконструкцию двух участков федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае. В общей сложности за два с небольшим года отремонтируют около 80 км трассы, на что потратят 19 млрд рублей. Обновленные участки дороги, скорее всего, станут платными.

Скрытый текст:
Госкомпания «Российские автомобильные дороги», или «Автодор», объявила о заключении крупного контракта на ремонт двух участков трассы М-4 «Дон». Подрядчиком была выбрана саратовская компания ОАО «Волгомост», которая получит за работу 18,999 млрд рублей.

Согласно договору, «Волгомост» полностью реконструирует участки трасс с 1250-го по 1319-й километр, а также с 1373-го (+906 метров) по 1383-й (+36) километр (проходят по Краснодарскому краю).
Компания проведет разработку рабочей документации, землеустроительные дела, разработку документации по планировке территории, подготовку территории и саму реконструкцию. Все работы должны быть завершены к 31 октября 2014 года.

Как рассказали «Газете.Ru» в «Автодоре», на реконструируемых участках в Краснодарском крае дорогу расширят с двух до четырех полос, а встречные потоки движения разделят барьерными ограждениями. «В рамках реконструкции будут построены новые искусственные сооружения: 20 путепроводов, шесть мостов и семь пешеходных переходов на разных уровнях с дорогой. Кроме того, предстоит переустроить сети инженерно-технического обеспечения: 28 нефтепроводов и газопроводов, а также 10 водоводов», – рассказал представитель ведомства. Расчетная скорость движения на новых участках составит 120 км/ч.

В «Автодоре» отметили, что специально для реализации крупного контракта «Волгомост» создал свое представительство в Краснодаре. Оно будет на месте взаимодействовать с заказчиком и субподрядчиками, принимать и сдавать работы, а также следить за их качеством.
По словам Кошкина, в конкурсе помимо ОАО «Волгомост» участвовали также ОАО «Донаэродорстрой» и ОАО «Мостотрест». «Предложение победителя было наиболее выгодным для заказчика как по цене, так и по другим критериям конкурсного отбора», – объяснил он выбор подрядчика.
Как рассказали в госкомпании, пока неясно, будут ли реконструируемые участки платными. «Данный вопрос пока находится в стадии проработки», – сообщил пресс-секретарь «Автодора» Дмитрий Кошкин.

Федеральная трасса М-4 «Дон» идет от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Из-за того что дорога используется отдыхающими для поездок на черноморское побережье и обратно, в летние месяцы она часто перегружена. В 2000-х М-4 начали активно реконструировать. Ожидается, что по окончании работ дорога на всем протяжении будет иметь минимум четыре полосы. Кроме того, «Дон» активно реконструируют в рамках подготовки к Олимпийским играм, которые пройдут в Сочи в 2014 году.

С 2010 года трасса М-4 находится в доверительном управлении «Автодора», которая была создана президентским указом годом ранее. Основной целью компании является развитие в России сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог. «Автодор» привлекает инвестиции в рамках государственно-частного партнерства в дорожную сферу и выступает в роли заказчика по строительству и содержанию платных дорог. Госкомпания к 2016 году планирует ввести в эксплуатацию на M-4 766 километров платных дорог.
Финансироваться работы будут из дорожного фонда. Фонд аккумулируется за счет акцизов на бензин и транспортного налога, который ежегодно платят автовладельцы.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/29_a_4651841.shtml

Фактически, принимая в расчет эту новость, неохваченными(всё еще двухполосными, на которых пока не идет ремонт и не проводятся первичные работы по оформлению документации ), останутся участки М-4:
- 633-700км (въезд и выезд из Павловска(скорее всего будет тоже платная объездная));
- 1425 - 1441 ( подъезд к Джубге) B)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 15:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Кстати, об открытии моста в Воронеже. Фотки с места события:

Открытие движения по первому пусковому комплексу нового моста через реку Воронеж

Было:

Изображение

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://www.russianhighways.ru/press/gallery/35/page/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:51 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:03
Сообщения: 64
Откуда: МО Власиха
Вчера вернулся товарищ из Ростова - мост через Воронеж отличный, однако утверждает, что есть еще одно НО.... Где-то в районе 80-100 км от Воронежа начали ковырять еще один мост и снова та же самая песня: "тыркался" 40 минут. Грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:56 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Про объездную Тарасовского инфа:

Ход работ на строительстве дорожного обхода посёлка Тарасовский на федеральной трассе М-4 «Дон» губернатор Василий Голубев проинспектировал 30 июня во время своей рабочей поездки в Тарасовский и Миллеровский районы.

Проехав 10 км по строящейся трассе в обход районного поселка Тарасовский, Василий Голубев убедился: решения, принятые совместно с министром транспорта России Игорем Левитиным год назад, выполняются. Полным ходом, в круглосуточном режиме идет прокладка четырехполосного участка магистрали с сетью развязок и эстакад. Уже к ноябрю 2013 года, благодаря этому, на М-4 «Дон» будет ликвидировано «бутылочное горлышко», которое сегодня собирает километровые пробки транзитного транспорта на подъездах и в самом Тарасовском.

А главное, поток машин после ввода нового участка уйдет за пределы райцентра, и это значительно улучшит состояние безопасности движения и экологии в поселке. Именно об этом просили тарасовцы губернатора в его первый приезд в район в 2010 году.

- Тарасовцы мечтали об этой объездной дороге 10 лет. Они должны понимать, что процесс пошел, и обещания, которые были даны, выполняются. Объект крупный, по объему очень приличный. Важно теперь максимально учесть интересы жителей, - убеждён Василий Голубев.

Губернатор поручил своему заместителю Дживану Вартаняну взять под контроль строительство всех необходимых дорожных развязок и обустройство мест для традиционной ярмарочной торговли с учетом появления новой трассы.
http://donregion.ru/index.php?newsid=3075


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 16:49 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 19:50
Сообщения: 56
Тарасовский это жесть, возвращался из голубицкой, 2 с половиной часа простоял перед ним,пробка на 15км была, и это в июне, что дальше твориться будет. Еще целых 2 сезона получается ждать.

Самое веселое то, что с юга держет трассу - Тарасовский, а на севере, по ярославке, есть д.Тарасовка, и тоже собирает не малые пробки (( , интересно на востоке и западе нету случайно каких-нить разновидностей тарасовок )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 17:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Dimon писал(а):
интересно на востоке и западе нету случайно каких-нить разновидностей тарасовок )))


На востоке - Балашиха :dirol: :D
На западе - Апрелевка :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 18:16 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Участок трассы "Дон" станет платным после дачного сезона
Плата за проезд на участке трассы М-4 "ДоН" с 48-го по 71 километр будет введена после окончания дачного сезона. Об этом, как пишет "Российская газета", заявил глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. В настоящее время транспортный поток в выходные дни по этому участку дороги составляет около 55 тысяч автомобилей. По словам Кельбаха, если ввести плату за проезд сейчас, серьезных пробок на М-4 избежать не удастся.

К следующему лету дорожники увеличат число пропускных пунктов на платном участке дороги до 14 единиц, благодаря чему задержки при оплате проезда будут минимальными. "Наша задача - в течение трех лет сделать трассу М-4 'Дон' лучшей дорогой России, но все ремонты на трассе должны идти в ночное время для того, чтобы минимизировать помехи для автомобилистов. Более того, в пятницу вечером ремонты не ведутся, как и в выходные дни", - рассказал Кельбах.

Стоимость проезда по платному участку М-4 "Дон" будет различаться в зависимости от времени суток и массы автомобиля. Так, с семи утра до полуночи стоимость проезда автомобилей массой до 3,5 тонны составит 30 рублей, для машин массой до восьми тонн - 60 рублей, а для более тяжелых транспортных средств - 120 рублей. С полуночи до семи утра проезд будет стоить десять, 20 и 40 рублей соответственно. Оплату можно будет произвести несколькими способами, включая наличные, банковские карты и специальные транспондеры.

Транспондеры можно будет приобрести на одном из пунктов взимания оплаты. Аренда такого устройства будет стоить 50 рублей. Установив его на лобовом стекле, автомобилист сможет расплатиться за проезд по М-4 не останавливаясь (но снизив скорость до десяти километров в час). Владельцы транспондеров получат первоочередное право проезда по крайним полосам.
http://lenta.ru/news/2012/07/03/pay/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 18:19 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Трасса М4 "Дон" растет в цене
Правление Государственной компании "Автодор" приняло решение об индексации с 15 июля 2012 года размера платы за проезд по участку федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" в Липецкой области (414-й км - 464-й км).
В результате индексации среднесуточный тариф повысится на 5,66%. Стоимость проезда в ночное время остается без изменений. Повышается только плата за проезд в дневное время, сообщает пресс-служба "Автодора".

Стоимость проезда по платным километрам составит от 50 до 240 рублей в зависимости от типа транспортного средства и времени суток.
Уточняется, что эти меры - первое повышение цен с 2006 года, опосредованное ростом цен на энергоносители.
http://lrnews.ru/news/full/41699/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 13:35 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:03
Сообщения: 8
Два дня назад вернулись из Ильича. Туда стояли на объездной Воронежа, обратно - летели, зато попали на ремонт дороги на въезде в Москву. Тарасовский стояли и туда и обратно. А в остальном, как говорится, все хорошо, все хорошо.

_________________
Лето - это маленькая жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:26 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
"Автодор" в 2014 году запустит на участке М-4 "Дон" первый российский автобан
АКСАЙ (Ростовская область), 4 июл - ПРАЙМ. Госкомпания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") планирует ввести в эксплуатацию до конца 2014 года на федеральной трассе М-4 "Дон" участок в Ростовской области, полностью соответствующий нормативам немецких автобанов, сообщил председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах.

"Мы в этом году закончим проектирование участка с 933-го по 1024-й километр (трассы М-4), проектируемого уже в течение полутора лет по немецким нормам... Это будет первый кусок автобана в России, причем отвечающий самым современным стандартам", - сказал он в среду журналистам в ходе инспекционного проезда по федеральной трассе М-4 "Дон", в котором глава и специалисты "Автодора" осматривают состояние этой трассы от Москвы до Новороссийска.

Границы участка - от города Каменска до развязки на город Новочеркасск, уточнил заместитель губернатора, министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян.

По словам Кельбаха, "Автодор" рассчитывает получить решение Главгосэкспертизы по участку, строящемуся по немецким нормам, в ноябре текущего года. "И если не в начале, то в конце сезона 14-го года мы планируем этот объект сделать", - пояснил глава "Автодора", добавив, что участок будет одним из платных на М-4 "Дон".

"Два года назад председатель правительства (ныне президент России) Владимир Владимирович Путин дал нам вектор на использование европейских норм в дорожном строительстве в России, по сути дела, на синхронизацию подходов европейских и российских дорог. И вот тогда мы начали проектировать этот первый участок", - рассказал Кельбах о возникновении идеи проекта.

По его оценке, основной проблемой при сооружении первого российского автобана стало приведение в соответствие действующих европейских строительных норм к российским.

"Мы обязаны строить только по действующим (российским) СниПам (строительные нормы и правила - ред), неважно, что они устарели. Мы должны, обязаны их придерживаться. Поэтому ломка стереотипов, изменение подходов - это было, пожалуй, самое сложное в процессе проектирования", - отметил предправления "Автодора".
http://www.1prime.ru/news/0/%7B9BB511BD ... B03%7D.uif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 17:25 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Трудности на окраинах Новороссийска и Кабардинки:

Стихия оставила без дорог Черноморское побережье
Дорога Краснодар-Новороссийск закрыта, в районе Кабардинки на трассу обрушилась скала - движение на Черноморском побережье парализовано после наводнения.

Автомобильное сообщение на Черноморском побережье практически парализовано после сильнейшего ливня, которы обрушился накануне на курортную зону Краснодарского края.

ГУ МВД России по Краснодарскому краю сообщает о закрытии федеральной автодороги Краснодар-Новороссийск.

- В Новороссийск можно проехать только через Горячий Ключ автодороги М-4 "Дон". Часть дороги 103-118км. перекрыта, - сообщили в полиции.

Проезжие участки представляют собой многокилометрову ю пробку. Как сообщают очевидцы, под Кабардинкой на трассу упала скала и перекрыла движение. На подступах к Нижнебаканскому в Крымском районе волна смыла несколько десятков автомобилей, в том числе и грузовых - машины убирают с остатков дорожного полотна, движение перекрыто.
http://avto-ug.ru/news/5887


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:17 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Для справки, Адербиевка - это на подъезде к Геленджику по М-4, со стороны Джубги(направо - Адербиевка, налево - Дивноморское)

Дороги Краснодарского края приводят в порядок после удара стихии
По данным краевой администрации, движение затруднено лишь на одном участке - в районе Адербиевки.

На автодорогах Краснодарского края движение транспорта восстановлено, сообщает администрация Кубани. Только на магистрали М-4 «Дон» в районе Адербиевки из-за разрушения части трассы проезд осуществляется по одной полосе движения попеременно, предупреждают водителей.

Впрочем, движение восстановлено лишь в части того, что с полотна убраны попавшие в наводнение автомобили, кмни и поваленные деревья. Многие магистрали требуют ремонта, размыт асфальт, разрушены мосты. Объем ущерба и перечень восстановительных мероприятий оперативно определяется.
http://avto-ug.ru/news/5893


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:40 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:31
Сообщения: 60
Приехал с Голубицкой.

Выезд в 8.00, в Ростове в 13.00, в воронеже в 20.00, в Москве в 02.00. Итого в дороге 18 часов. С двумя остановками на перекусить минут по 30-40.
Средняя скорость 94км.ч, раскход 8.4л(ФФ2 1.6АТ), туда был 7.4л
Дорога обратно показалась мне похуже чем туда - на 140км.ч местами трясло значительно сильнее, чем туда :D

Навстречу в Тарасовском и Лосеве встретились огромные пробки из Москвы, километров по 5 каждая :cold:, причем стояли очень конкретно, даже еще на магистралях где по две полосы, причина простая - буквально несколько десятков метров сильно разбитого асфальта в этих поселках, которые фуры переезжают практически ползком.

Вообще днем фур ооооочень много фактически обгоняешь одни фуры, на однополосных участках за ними собираются огромные паравозы, обогнать не реально! Впрочем средняя скорость у них около 80км.ч .т.е ехать можно, поэтом рекомендую не рисковать и расслабится и отдохнуть на этих перегонах, т.к обгонять реально смысла очень мало, т.к там их дофига.

В Москву постоял два раза, в районе реки Средний Икорец (между Лосево и Рогачевкой), однополосное движение, ремонт моста. Причем странная штука, пробка в пару километров, все строят строго культурно в два ряда, и совершенно пустая заасфальтированная обочина(ну как на Мкаде), я как истинный быдло-москвич по ней практически одним махом и проехал, причем в гордом одиночесве, культурные местные правда за это обиделись и потом долго не пускали в ряд, но это мелочи жизни. Без этого потеря времени была бы до поулчаса если не больше.
И еще на въезде в Воронеж до объездной, там уже все местные пылили по обочине мама не горюй.
Про саму объездную ничего не скажу, т.к после Макдака решил ради интереса проехать через город, в принципе быстро и без проблем, так что если объезная будет стоять можете смело пробовать http://maps.yandex.ru/-/CRsHJQzZ , на первом повороте и есть Макдак, а после моста уже можно ехать по главной дороге и указателям.(осторожно в городе очень много работающих камер с радарами!).

Про гайцов:
-При движения по станицам, очень сильно секут обгоны через сплошную, стоят соответственно на особо каверзных местах, например где прерывистая разметка короткая и вы будут завершать обгон через сплошную.
ПОПАЛСЯ НА РАЗВОД "Обгон в зоне знака обгон запрещен при прерывистой разметке!"
Это было на выезде из Ольховской перед Тимашевком
Разводят:
1. Что знак "Обгон запрещен" главнее прерывистой разметки!
2. Что знак "Обгон запрещен" отменяет, только ОБОЗНАЧЕННЫЙ знаком, перекресток, а типа просто перекресток без каких либо знаков не считается! :fp:
Вашу аргументацию не слушают, бубнят о своем.
Мне это бубнили до тех пор пока я не попросил повторить мне все это на мобильник. После чего был сразу отпущен "с предупреждением".
Поэтому рекомендую всем распечатать с собой в дорогу, какие-нить разъясняющие эти ситуации "ментовские приказы или постановления верховного суда", дабы сразу пихать их этим упыря в нос и минимизировать потери времени.
Я кстати с ходу чета этого не нашел, у кого есть, выложите ссылки плз!
-Также между Ростовом и югом, попадаются ручные радары стреляющие в "Х" диапазоне, не отключайте его на антирадарах(благо ложных срабатываний на трассе по ними я не заметил)
-В целом на трассе встретил 10-15 КРИСов все стреляют по направлению "из москвы", полосу "в москву" пасли всего один или два раза.

Вообще, кроме вышеописаннного случая, я не заметил каких либо легендарных зверств ростовских или краснодарских гайцов. О скорости спасает любой дешовый антирадар, обгоняйте в рамках правил и все будет норм. Катался там много, просто так для проверки документов меня не останавливали ни разу.

В целом про концепцию движения лично я бы рекомендовал:
(при проезде за раз без ночевок)

На ЮГ ехать из Москвы только вечером в ночь!
-Вы выедите из Москвы без каких либо пробок
-Все сложное темное время суток до Воронежа вы будет ехать по прекрасной безопасной и пустой М4
-Все время до Ростова(в нем будете примерно скажем в 10-11 утра) вы будете ехать по реально пустой трассе, без единой фуры и без единой пробки(всякие проблемные Тарасовские вы практически не заметите),а после Ростова машин ужев любом случае немного.
-Вся семья, особенно дети, основную часть пути будут крепко спать и не выносить вам мозг.

Обратно выезжать:
-Или рано сутра часов в 6, чтобы к 00 прибыть домой
в плюсе - вы вернетесь в москву сегодня ночью(уже после вечерних пробок) и заночь выспитесь не потеряв следующий день.
в минусе - если есть дети, за день движения они спать почти не будут и вынесут вам мозг напрочь :ph34r:
-Или днем, чтобы незнакомую южную часть пути проехать за-светло и к ночи добраться до Воронежа, и опять же ночь уже ехать по пустой безопасной М4 и вернуться в Москву ДО утренних пробок.
Дети при таком раскладе с большей долей вероятности и после обеда поспят и ночью, мешая вам по минимуму.

При движении на юг в ночь: останавливаться для поесть можно один раз на завтрак, это очень удобно сделать перед Ростовом в ресторанной зоне Меге-Ашане(время работы не помню, возможно 10 до 22), а обедать будете уже на месте приезда :)
При движении обратно с утра: обедал там же в Меге, ужинал в Воронеже в макдаке.

Заправлялся только на Лукойлах, встречаются очень часто, когда до конца бака оставалось километров 150 просто выбирал посимпатичнее и побольше и все. Проблем с бензином вроде не было
По бензину в одну сторону получается ровно 3 полных бака(с небольшим запасом) т.е около 4000руб.
Всего за поездку я потратил на бензин ровно 10 000руб (4+4+2(для местных разъездов))

Если вы поедите строго по трассе, то ни навигатор ни карты вам вообще не понадобится, если по станицам, то навигатор очень желателен. Антирадар ОБЯЗАТЕЛЕН!!! хотя бы самый дешовый, тыщи за полторы рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:06 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Enot24 писал(а):
Разводят:
1. Что знак "Обгон запрещен" главнее прерывистой разметки!
2. Что знак "Обгон запрещен" отменяет, только ОБОЗНАЧЕННЫЙ знаком, перекресток, а типа просто перекресток без каких либо знаков не считается! Вашу аргументацию не слушают, бубнят о своем.
Мне это бубнили до тех пор пока я не попросил повторить мне все это на мобильник. После чего был сразу отпущен "с предупреждением".
Поэтому рекомендую всем распечатать с собой в дорогу, какие-нить разъясняющие эти ситуации "ментовские приказы или постановления верховного суда", дабы сразу пихать их этим упыря в нос и минимизировать потери времени.
Я кстати с ходу чета этого не нашел, у кого есть, выложите ссылки плз!


С приездом, клубень! :ole: Этот пост закреплю в MiniFAQ темы, и здесь, и на ФФКлабе. :good:

Теперь насчет развода:
1. Любой знак нынче имеет приоритет над разметкой, с конца 2010-го года. :yes: Тут они правы.
В соответствии с поправками в Правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, до сих пор преимущество имеют лишь временные знаки. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.
http://www.prav-net.ru/777-izmeneniya-v ... vizheniya/

2.И про перекресток они тоже правы. Должен быть знак этого самого перекрестка. :yes:
НО!!!
Знак 3.20 "Огон запрещен" устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

http://www.prav-net.ru/znak-320-obgon-zapreshhen/

Т.е., в твоем случае, как я понял имело место быть один из этих двух вариантов:
- Знак установлен не по ГОСТу и не было той самой таблички с зоной или временем действия;
- Знак установлен по ГОСТу, но на участке с необеспеченной видимостью, где его действие заканчивается за зоной опасного участка, о чем и сообщила тебе дорожная разметка прерывистой линией(что скорее всего и было). :yes:

Именно поэтому и инспектор не захотел писать всё на видео(слава АВРам :ole: :D ).
Типичная гаишная подстава. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:10 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:31
Сообщения: 60
Да... с ужасом вынужден признать что я дико ошибался, а комрад an09may и этими упырями походу правы. :ohm:
Получается менты сейчас действительно могут на всех основаниях лишать за нарушение знака!

А по Госту он установлен или нет, а именно:
Знаки установленные не по ГОСТ или не соответствующие ГОСТ отношения к ПДД не имеют. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, тк нет объективной стороны.
Это решать уже будет суд....

А решать он будет вот так::
Скрытый текст:
Цитата:
Такая ситуация: знак "обгон запрещен" и "крутой спуск", метров 25 сплошная, затем метров 15 прерывстая и перекресток. Знака конца зоны запрещения обгона нет. Обогнал на прерывистой фуру, навстречу ехали гайцы, тормознули. Нарушаете мол, можете прощаться с правами. Ехал с девушкой. Вписать её в протокол в качестве свидетеля отказались, сказав чтобы приводил её с собой в суд. Каким образом там я докажу что она была со мной во время нарушения, ума не приложу. Зато вписали напарника ИДПС свидетелем. Также остановили фуру которую я обогнал, с него взяли объяснение, ознакомиться мне с ним не дали. Права не объяснили, в том числе ст.51 К РФ. Схему не составили, зато в протоколе написали что она прилагается. Мною отмечено в протоколе: 1.что проава не разъяснены 2.не нарушал (в объяснениях) 3.схема не составлена (в объяснениях). О том что не дали вписать свидетеля написать не сумел, т.к протокол был буквально вырван из рук. Завтра суд.

Цитата:
Только приехал. Значит так:1. на мое замечание что мне не были объяснены инспектором права (ст.51 К и ст 25.1 КоАП) судья не отреагировал. Поинтересовлся где работаю, что окончил. Когда я ответил что не работаю, а окончил ВУЗ МВД РФ округлил глаза и сказал что раз я закончил юр.фак то сам должен знать права. Я сослался на короткосрочную амнезию и ответил что инспектор ОБЯЗАН объяснить права, сослался на Постановление Пленума ВС №5 от 24.03.2005 и заявил что ходатайствую об исключении протокола, т.к нарушена ст 28.2. Проигнорировано.
2. На мое замечание что на схеме нет моей подписи судья ответил что она там не нужна. И мол в КоАП об этом написано. Статью назвать затруднился. Зато я назвал 28.2 и 26.7 п.1 и заявил ходатайство об исключении схемы. Судья снова округлил глаза и спросил: А какие же доказательства остаются? Я: никаких. Также проигнорировано.
3. Объяснил по поводу противоречия знака и разметки. Сослался на ГОСТ, на то что они должны дополнять дрг друга. Ответ: знак был, обгон в зоне действия знака был? Я: да. Тогда ниипет, правильно он стоит или нет. В ходатайстве об назначении экспертизы отказано. А если говорит, ты её проведешь я (судья) не приобщу её к материалам дела. И вообще, говорит, почему ты написал ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства а не месту нарушения (100 км от моего города), я мол расцениваю это как попытку скрыть доказательства. Какие, он не пояснил. В общем, написал что лишает на 4 мес, есть 10 дней на обжалование.


хотя можно и обжаловать :)
Цитата:
Сори всем, что я долго не отписывался. Ну, вобщем, выиграл я дело в райсуде в январе, права мне вернули.

Основные "фишки" решения:
1. Знак "обгон запрещен" был установлен не по ГОСТУ (без таблички);
2. На дороге отсутствовала горизонтальная разметка, "что делает невозможным определить количество полос движения и факт выезда ЛВОКа на полосу, предназначенную для встречного движения";
3. Схему нарушения ЛВОКом требований знака 3.20 составил свидетель (работник ГИБДД), схему выкинули из доказательств;
4. Также свидетель (работник ГИБДД) известил ЛВОКа о времени и месте разбирательства дела у МС, "что в силу его правового положения не допустимо и является основанием для вывода о том, что ЛВОК не был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания у МС (а МС ЛВОКа не вызывала)".

http://oldjoy.ucoz.ru/forum/4-45-1



Фраза "Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка."
К сожалению тоже относится лишь к Госту, и в ПДД о ней ни слова, а значит первично действие знака она как бы не отменяет :(

И выходит спастись можно только контр-напугав гаишника, что он не выполняет своих обязанностей и требований «Закона о Безопасности Дорожного Движения» ст 30.2 и вы будете на это жаловаться во все места.
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vye ... en-34.html
(последний абзац)
Ну и съемка все на видео, с угрозой выложить все на ютуб и послать во все инстанции...

И мне получается просто повезло :fp:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:31 
Не в сети
Свой человек
Свой человек

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:31
Сообщения: 60
Еще есть опасный нюанс с обгоном по встречке среди станиц, который встречается очень часто - это на месте примыкания второстепенных дорог.
А именно идет прерывистая разметка и в районе места примыкания второстепенной дороге она совсем ненадолго переходит в сплошную и за ней снова в прерывистую.
Причем знаки 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" могут стоять я могут и нет...(вот этот момент я увы не запомнил)
Получается если такого знака нет, то это чисто обгон в нарушении разметки.
А если есть, тут я не разобрался, нужно подчерните! - он или как бы разрешает обгон и главнее противоречащей ему разметки, или разметка в данном случае ему не противоречит, а дополнят, что ты хоть и на главной дороге, но обгон тебе запрещен...

В общем, таких мест среди полей полно и появляются они конечно же внезапно и в самый неудобный момент - будьте бдительны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:28 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:00
Сообщения: 30
Откуда: Москва (Бутово)
Всем отпускникам привет!Нашел довольно неплохой маршрутизатор Москва-Голубицкая.За одно может кому пригодится и гостевой дом.Вот ссылка.
http://tanais-lux.ru/mp_doroga


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB