Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 18 окт 2018, 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 11:41 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Вроде никто не писал, что там так хреново. :незнаю:

Липецкий платный участок трассы М4 никуда не годится :fp:
Колейность, разрушение кромки проезжей части, выпоры от 5 до 10 метров в длину с нарушением предельно допустимых требований ГОСТ, не обозначенные горизонтальной разметкой искусственные неровности. Все это увидела прокурорская проверка на платном участке трассы М4 "Дон" в Хлевенском районе с 439 по 462 км дороги общего пользования федерального значения.

Напомним, альтернативный участок дороги М-4 "Дон" был передан в доверительное управление и аренду ГК "Автодор".

По результатам прокурорской проверки в адрес директора Воронежского филиала Государственной компании "Российские автомобильные дороги" внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
http://lrnews.ru/news/full/42709/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:42 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Состояние объездной Воронежа на август 2012 года:



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:54
Сообщения: 135
Откуда: москва
:aaa: скоро откроется объездная Тарасовской http://wikimapia.org/#lat=48.6564329&lo ... 11&l=1&m=b

_________________
ИЗВИНИТЕ,ЧТО ПОМЕШАЛ ВАМ ДЕНЬГИ ПРЯТАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:50 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
bassist57 писал(а):
скоро откроется объездная Тарасовской


Да ну... :happy:
Там только грунт и сняли и то вроде не везде... Года два-три ждать, если не больше.

Вот чего нарыл. Большое интервью с председателем правления госкомпании "Автодор" Сергеем Кельбахом можно полностью почитать по ссылке ниже.
Выделю именно то, что касается М-4 "Дон" и её перспектив:

«Не считаешь нужным платить – не плати»
............
--Сейчас стали открываться, по-моему, в 2010 году, первые официальные платные участки дорог, подведомственные "Автодору". Какие участки сейчас действительно платные действуют?

Взимается плата на сегодняшний день еще на одном только участке. Это обход села Хлевново и города Задонска в Липецкой области. Участок протяженностью 52 километра введен в эксплуатацию с последующим использованием на платной основе трассы М4 с 48-го по 71-й километр, «МКАД -- Кашира» еще его в простонародье называют, здесь, в Московской области. Но на этом участке плата не взимается, на этом участке у нас идет режим тестовой эксплуатации. Когда он будет закончен, плата взиматься будет и здесь. Плюс в этом году здесь же, на М4 «Дон», будут введены в эксплуатацию еще два платных участка, находящиеся на территории Липецкой и Тульской областей, обход Яркино и обход города Ефремов.

-- Это когда планируется ввести?

Скрытый текст:
-- В этом году, в конце октября -- в начале ноября.

-- Пока в тестовом режиме?

-- Скорее всего, нет. Скорее всего, мы их сразу откроем полноформатно на платной основе. Потому что, используя результаты тестирования здесь, на головном участке «МКАД -- Каширы», мы, собственно говоря, уже оборудование доводим. Вот сейчас там монтаж оборудования начинается, доводим с учетом тех замечаний либо того опыта, который мы здесь получили. И мы введем и на «МКАД -- Кашире», и там уже одновременно взимание платы. Особенно это обусловлено электронными средствами оплаты. О них позже могу сказать.

--Почему закрыли съезд на трассу "Дон" из Барыбино в МО? Народ сильно возмущается, некоторые знаки снимают и выбрасывают (кирпич), кто-то закрашивает. Вы заявляете, что все это во благо. А мы вместо этого страдаем. Народ хочет уже на тракторе сносить ограждение, если не поставите съезд нормальный (платный или нет -- по фигу). Вопрос: это справедливо -- закрывать съезд и заставлять людей делать крюк в 20 км?

--На всем этом участке с 48-го по 71-й километр остался единственный вот этот выезд из села Барыбино, не до конца разрешенный. Все остальные съезды -- мы выезжали на место, с местными жителями, с садоводческими товариществами разбирали ситуацию, искали возможные решения. Везде нашли, вот в данном случае ситуация пока до конца не разрешена.

Не разрешена почему? Вообще изначально там был несанкционированный съезд. То есть на федеральную трассу, на асфальтированную дорогу была пробита, проложена гравийная дорожка, на которую, пыля, выезжали автомобилисты. Эта сеть даже не принадлежала федеральной сети. Это просто то ли инициатива людей, там проживающих, сделали такой вот съезд. Причем, съезд под углом 90 градусов, там всегда складывались машины, в поисках таких, по сути дела, разрывов между машинами потока, идущего по федеральной трассе, для того чтобы вклиниваться в этот поток. Это всегда очень было опасно. Сейчас, после того как мы сделали реконструкцию и увеличили скоростной режим, стало вообще 110 километров в час, и по трассе идут с очень большой скоростью, такого допустить нельзя. Мы заведомо людей выезжающих ставим под большую угрозу, под угрозу ставим их жизни. Они даже сами этого не осознают. Поэтому этот съезд был закрыт.

А люди из Барыбино -- был отремонтирован путепровод, здесь же рядом, в 200--300 метрах. И они в сторону Москвы могут добираться, переехав перемычку до «МКАД -- Каширы», 9 километров проезжают, по существующей старой Каширке едут в Москву. И я понял, что эта ситуация просто политизируется. Хотя в то же время мы с местной администрацией буквально на прошлой неделе провели тщательный анализ и определили, что мы сейчас при проектировании всего комплексного обустройства всей трассы по Московской области, М4, мы посмотрим возможность все-таки организовать выезд с расширением, с разгонной полосой. Это, безусловно, определенные капитальные затраты. Но, по всей видимости, мы пойдем, потому что мы сейчас статистику изучаем, и, судя по всему, не только эта деревня Барыбино, еще целый ряд населенных пунктов, стоящих за деревней Барыбино, там суммарно тысяч до 15 человек, насколько я понимаю, собираются. И мы организуем. Это будет выезд на платную дорогу. Мы оборудуем его должным образом шлюзами. Мнение местных жителей и администрации -- они не возражают. Для того чтобы не объезжать вот так, как я объяснил, по старой Кашире, кто пожелает, он будет, проскакивая здесь, платить.

Сейчас идет проектирование, в 2013 году мы ее сделаем, либо к концу 2013 года, либо к началу 2014 года это будет сделано. На самом деле то, что там сделано, это сделано для безопасности людей. Если мы хотим цивилизованно жить и все время киваем на Европу, в Европе это было бы закрыто без каких-то особых раздумий, однозначно.


--Когда участок в Подмосковье станет действительно платным? Сейчас он все еще находится в тестовом режиме.

Связано как раз с тем, что мы крайне взвешенно подходим к вопросу взимания либо невзимания платы. И при том трафике, который на сегодняшний день существует здесь на головном участке трассы М4, старые способы взимания платы, которые раньше существовали и были применены госкомпанией здесь, то бишь нами, а именно ручной сбор платы, категорически не эффективен, он не работает. Поэтому мы вводить будем. Из существующих десяти полос минимум две будут полосы безостановочного движения. То есть машины, оборудованные транспондерами, будут проезжать безостановочно. Все эти тестовые испытания практически закончены, мы уже довели скорость прохождения автомашины при автоматическом открывании шлагбаума до 20 километров в час. Практически как в Европе. И сейчас идет активное распространение этих транспондеров. Люди приобретают их. Приобретают еще карточки БСК так называемые. Это по принципу карточек метро, прикладываешь. То есть там технология stop and go -- подъехал, не надо деньги доставать платить, а у тебя карточка, которой соответствует лицевой счет, там есть сумма, подъезжаешь, прикладываешь, шлагбаум открывается.

-- То есть люди уже покупают эти вещи?

-- Покупают. Покупают очень активно, работают офисы продаж в компании. Сейчас дополнительные офисы открываются. Я полагаю, что в течение ориентировочно месяца, максимум полутора, мы наберем ту критическую массу людей, которые пользуются. Пользователь выбирает уже и БСК, и эти карточки. И только тогда мы откроем. Ориентировочно через месяц.

--Буквально на днях вернулась с поездки. М4 "Дон". 1800км в одну сторону. Состояние трассы на среднюю 4, это даже хорошо, но вот возник вопрос. В районе Липецка есть платный участок дороги 55 км. Ближе к Москве еще будет 2 платных участка. Один уже практически на подъезде к МСК. Вы считаете, это нормально? Постоянные очереди в кассу создают же пробки. Специально померила расстояние от пункта въезда на платный участок и до начала пробки со стороны Москвы. Протяженность пробки составила 3,8 км. // Елена

--Ну, во-первых, есть несколько постулатов, которые подтверждают ранее сказанное мной. Там плата взимается еще вручную. Мы точно так же и на этом участке открываем полосы безостановочного движения. Тогда трафик там будет сброшен, конечно, сразу серьезно. Это раз. Во-вторых, мы говорим о том, что пользователь выбирает платную дорогу. У нас за этот год произошло увеличение трафика на 27 процентов на этом участке. Мы ожидали стандартный рост, такой, как, в принципе, в Европе существует, это 7--8 процентов. У нас 27 процентов. Попросту говоря, мы не ожидали, что потребитель пойдет к нам. Собственно говоря, потребитель пошел, уйдя с трассы М6, Волгоградка так называемая. Мы это видим на экранах, видим по номерам. Ушел с трассы М2, трасса Крым, Симферополька еще называют. Они пошли все к нам на трассу. В результате оказалось так, что у нас увеличилось количество потребителей, в то же время мы еще не успели ввести электронные средства. Ну что ж, для нас это необходимость как можно активнее действовать. В течение этого же месяца и там будут введены электронные средства, будет значительно быстрее.

-- То есть пробки рассосутся?

-- Вы знаете, я две недели назад, подъезжая к Барселоне в воскресенье вечером, а я по Европе и по России езжу сам за рулем, я в шестикилометровой пробке стоял, по платной дороге. Потому что с юга, со стороны Таррагоны, доехать по бесплатной дороге было еще сложнее.

-- А у нас в Липецкой области вы прогнозируете, что пробки рассосутся?

-- Безусловно. Когда мы введем систему электронных платежей, пробок будет значительно меньше. Здесь вот не написано, что эта пробка была в воскресенье вечером.

-- То есть вы отслеживаете эти ситуации? Это не постоянная пробка?

-- Это было в воскресенье вечером. То есть пятница вечер, суббота утром, воскресенье вечером -- это те пиковые часы нагрузки, которые в принципе существуют на дорогах. И я вынужден несколько раз буду к Европе обращаться -- в Европе движение отпускное все знают, все идут на юг. Пробки шести-, десятикилометровые, стоят дороги. На юг, а потом на север, когда заканчивается пора отпусков. У нас, собственно говоря, то же самое, про такие дни. В среднем на участке в Хлевном проходит 21--22 тысячи машин в день. Те шлюзы, которые есть, даже в ручном режиме они легко справляются, там пробок нет. Время прохождения от подъезда до выезда составляет 7--8 минут. Но... в пятницу вечером в сторону юга, в воскресенье вечером в сторону Москвы, в сторону севера, мы в эти дни получаем -- вот в это воскресенье было 35 700 за сутки, почти 36 тысяч.

--В Липецкой области уже работает платный участок на трассе М4 «Дон». Известно ли, сколько «Автодор» получил в 2011 году от его эксплуатации? // SirGay

--Людей интересуют деньги, понятно. В данном случае говорить, сколько в день, сколько в месяц, -- вещь достаточно неблагодарная. Потому что здесь очень влияет, какой день недели, какой месяц, это все очень дифференцированно. Я могу в целом сказать: за 2011 год получено 472 миллиона. Эта цифра опубликована в отчете госкомпании. Отчет госкомпании, соответственно, в открытом доступе, и все это можно увидеть. 472 миллиона. Из них 225 миллионов ушло на содержание альтернативной дороги, через Хлевново, которая бесплатная. На ремонтные работы, на содержание. Часть ушла, порядка 90 миллионов, здесь на содержание, этого участка, платного. То есть получается так, что государство на 100 километров дороги, то есть 52 этих и порядка 54 альтернативной, государство не затратило ни одной копейки. Это за счет взимания платы произошло. Государство направило деньги на 100 километров на бесплатную дорогу. Собственно, вот это вот суть вообще платных дорог в Европе. Деньги собираются для того, чтобы отправляться сюда же, на улучшение дорог, на содержание дорог. На более высокий уровень содержания дорог.

--Я мотоциклист. Пару раз уже проезжал по платной трассе "Дон". Дорога неплохая, но не дотягивает до европейских стандартов (почему мы за такую дорогу должны платить?). И еще вопрос: почему не сделали отдельную категорию двухколесной техники с меньшим тарифом (ведь мотоцикл намного легче машины и вообще не наносит никаких повреждений дороге в отличии, скажем, от фур)? // Дмитрий из депатамента стр...

--До европейских стандартов будут дотягивать те дороги, которые запроектированы по европейским стандартам. Ну, это отдельная опять-таки тема. Они будут появляться. Мне нравится слово "неплохая". Почему нельзя еще меньше градуировать. Опять-таки, принятая международная стандартизация, или классификация, типов транспортных средств делит все транспортные средства на четыре категории. Мы велосипед не изобретали, мы, собственно говоря, таким же образом и разделили. Это легковые и мотоциклы, транспортные средства, относящиеся к первой категории. Дальше идут там до восьми тонн, автобусы, большегрузы. Нет промежуточной категории или какой-то уменьшенной категории для мотоциклистов. Собственно говоря, мировые стандарты мы используем.

-- То есть для мотоциклистов не планируется вводить отдельный бесплатный въезд.

-- Нет, как автотранспортное средство легковое.

..............

--Чем понятие платные дороги отличаются от понятия скоростные, которое вы часто употребляете? Как рассчитывается цена на проезд на платных дорогах? Будет ли повышение стоимости проезда на уже существующих участках? // Василий

--Итак, отличие платных от скоростных... Платные -- это скоростные дороги, на которых взимается плата. Здесь есть нюанс, и его очень важно знать, помнить и понимать. Вся трасса М4 у нас будет трассой скоростной. Какие-то участки категории 1А, какие-то, где по геометрии нельзя иного сделать, -- 1Б. То есть это несколько меньший скоростной режим. Это все первой категории, с разделительным барьерным ограждением, разделяющим встречные потоки. Это отсутствие разъездов в одном уровне и так далее, то, о чем я сейчас говорил. Но при этом часть участков, там где есть альтернатива, там где обходы населенных пунктов, будут платными, а часть участков, несмотря на то что абсолютно те же потребительские свойства, но там нет альтернативы, они будут бесплатные. Вся трасса, свыше 1500 километров, М4 «Дон», платных участков будет 766 километров.

Тщательно проанализировав всю трассу, проехав, определив, где можно расположить платные, а где нельзя, мы определили все эти участки и знаем, что 766 километров платные. Остальные 700 с лишним -- точно такого же качества, но бесплатные. И человек, выехавший из Москвы в сторону Новороссийска, за полдороги заплатит, а полдороги с такой же скоростью, с такими же дорожными условиями будет преодолевать бесплатно.

И вторая часть вопроса. Повышения будут происходить только в соответствии с инфляционными процессами, идущими в государстве. Вот у нас индекс инфляции составил 6,1 процента -- у нас на 6 процентов изменилась стоимость. Всё. Никак повышений не будет. То есть как будет экономика государства двигаться, так и... Другого ничего не планируется, не будет. Только инфляционно. Однозначно.


...............

--Что у нас с придорожным сервисом, за которое теперь отвечает ваше ведомство? В центре страны с этим всё неплохо, но стоит чуть удалится от Москвы, как придорожных услуг катастрофически не хватает. Я так понимаю, вы сейчас тоже проехали по трассе М4 "Дон" полностью. Скажите, действительно есть проблема, что в центре в данном смысле все нормально, а чуть дальше -- и ситуация иная? // Ник Ник

--Нет, у нас все плохо. У нас нет современных, полномасштабных, отвечающих всем требованиям и отвечающих запросам потребителей многофункциональных зон. Таких, в которых я с удовольствием останавливаюсь. В той же Германии, остановившись, я знаю, что получу весь набор услуг. Я пойду кофе попью, у меня ребенок поиграется в детской комнате в это время. Если жарко, я могу душ принять. И так далее. Что-то в дорогу себе прикупить. А если решил остановиться, в этом мотельчике могу всегда найти номер, в девяти случаях из десяти могу найти номер, переночевать и дальше двинуться в путь.

Вот ничего подобного у нас нет. Первая подобная мало-мальски отвечающая этим требованиям зона у нас появилась на юге. Вот когда мы проезд делали, при нас уже пробный запуск делали. И то гостиница еще не была введена, но она уже построена, мы по ней ходили, смотрели. Полагаю, сейчас она уже тоже функционирует. Это вот первая реально зона, та, которая нужна людям, которые едут по дорогам. Все остальное -- это вот так, где-то что-то есть, где-то нет. И мы на сегодняшний день 30 зон уже строим. Они в разной степени готовности. До конца года мы две введем, не мы, а партнеры.


-- А это что имеется в виду?

-- На М1 у нас будет четыре, а строится в целом 8. На М4, соответственно, 22, две сейчас будут в этом году введены. То есть реально это беда. Реально людям негде остановиться. Реально и поэтому тоже в России нет такого понятия, как автотуризм. Люди могут только где-то на обочине остановиться. Да это еще небезопасно, потому что проносятся, ну, в принципе, небезопасно еще. Вместо того чтобы остановиться в цивилизованном месте, в таких вот зонах, где и охраняемо, и сервис, и культура, и так далее. Вот этого ничего нет.

..........
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4713845.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Трудовыебудни на посту в Цукеровой Балке. :fp:

На границе Ростовской области и Краснодарского края с начала года пресечено свыше 30 попыток провоза наркотических веществ.
Ежедневно через стационарный пост ДПС ГИБДД поселка Цукерова Балка Кущевского района проходит около 25 тысяч автомобилей (13,5 тысяч въезжают и 11,5 тысяч выезжают). Все подозрительные автомобили осматривают сотрудники поста полиции и кинолог со своей служебной собакой. Как рассказали в пресс-центре кубанской полиции, в основном транспортировкой наркотических средств занимаются приезжие из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Липецка и Мурманска. Из столицы, чаще всего, везут амфетамины, из города на Неве – гашиш и марихуану.

- Если едет семейная пара, то чаще всего наркотики провозит именно женщина. Логика такова, что ее на посту будут досматривать не так тщательно, как мужчину, - рассказывает лейтенант полиции Ольга Кириченко, которая занимается осмотром слабого пола, - наркотики мы находим где угодно. Недавно собака показала, что у женщины – наркотики. Мы проверили ее сумки, одежду – ничего не нашли, она плачет, клянется детьми, которые сидят на заднем сиденье автомобиля, и своим здоровьем, что у нее ничего нет. В результате в нижнем белье был обнаружен «порошок белого цвета», расфасованный по пакетикам.

Когда у граждан обнаруживают наркотики, они готовы сделать что угодно – съесть их, выбросить, оказать стражам порядка сопротивление. Поэтому важно не только найти запрещенный груз, но и сохранить его в качестве доказательства, добавили в полиции.
http://avto-ug.ru/news/6062


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Очень актуальный вопрос на сегодня и, как минимум, на следующий год.
Огромные пробки в Тарасовском! :fp:

Одноклубники по ФФКлубу, разыскали вариант объезда этого геморра, опробовали и опубликовали, за что большой им респект :ole:

Текст:

Скрытый текст:
Цитата:
Цитата:
Ребята, что я нашел:

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!!Может кому поможет такая вот информация по М4-ДОН,в частности для тех кто едет к морю и проезжает столь не любимый из-за постоянных пробок п.Тарасовский:

- после проезда г.Миллерово внимательно смотрим на указатели справа по ходу движения на Ростов и находим указатель Кумшатский
- после моста дорога идёт в горку,справа будет стоять остановка,за ней сворачиваем вправо и едем прямо через хутор до упора
- затем будет съезд влево,сворачиваем на него и едем по этой дороге вдоль ж/д путей и выезжаем в х.Липовка Тарасовского р-на(тут уж можно воспользоваться навигатором.

Преимущества данного маршрута в том,что это избавит Вас от стояния в пробке при подъезде к посёлку и при проезде его(днём трасса двигается со скоростью не более 5-10 км/ч),выедете уже за посёлком,да и нервов очень много сбережёте)))Дорога на объезде грунтовка,желательно иметь высокий просвет,но не обязательно(сегодня на своей не особо высокой Нексии и за мной ещё шли Камри и Пассат-все прошли без потерь)))Вот такая вот подсказка Вам в помощь!!!




связался с автором, он оказывается местный, работает в полиции Тарасовского,
я спросил следующее:
1) железную дорогу надо переезжать после Кумшацкого?
2) где лучше всего выезжать в поселке на трассу? где-то после элеватора?

выкладываю ответ:
Да,проезжаете хутор,переезжаете через ж/д переезд ещё чуток прямо и дорога начнёт поворот направо,совсем чуть-чуть поворачиваете и влево будет съезд на грунтовку,съезжаете и по ней вдоль ж/д путей едете прямо и прямо,потом она сворачивает правее от путей и Вы заезжаете в х.Липовка,там одна единственная улица-не промахнётесь,справа по ходу движения будет училище,едете прямо-будет мост через речушку на спуске,по нему проезжаете и направо,проедете больницу и опять прямо,метров через 50 будет поворот направо,сворачиваете,это будет улица Мира,по ней до самого конца улицы(в конце улица идёт прямо и налево сворачивает),сворачиваете налево и едете дальше,будет заправка слева а справа стадион,за заправкой будет перекрёсток-на нём направо и всё время потом прямо,доедете до ж/д переезда,переезжаете его и 2 дороги Вам на выбор(налево типа асфальтная а направо грунтовка)выбираете любую,т.к. обе выходят на трассу,на грунтовке ямок просто чуть поболе)))А в Кумшатске будьте осторожнее,алкаши начали там уже за деньги объездную показывать)))Лучше мой номер запишите и звоните в любое время если что-то будет непонятно,или тьфу-тьфу-тьфу какие проблемы возникнут-подъеду и помогу!!!А та грунтовка что по ходу движения слева от путей выходит перед Лукойловской заправкой перед посёлком и придётся Вам париться в пробке через посёлок(((Так что при любом раскладе держа путь по той грунтовке что я Вам советую-будете в выигрыше и по времени и по нервам)))Захотите перекусить-и магазин в посёлке подскажу,а то на трассе из-за наплыва машин с московскими номерами цены прямо таки заоблачные!!!
http://ffclub.ru/topic/55718/jump_3040/#entry12578085


Карта-схема объеза Тарасовского:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://ffclub.ru/topic/55718/go_post/12689399/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:32 
Не в сети
Свой человек
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:03
Сообщения: 64
Откуда: МО Власиха
В этом году попробовали (еще без этой инфы) сунуться - доехали до ж/д переезда и малость испугались дальше ехать... А зря! В пробке отстояли честных 55 минут! СПАСИБО за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:09 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
toivo писал(а):
СПАСИБО за информацию!


:hi:
В этом году уже поздновато, конечно, за исключением тех, кто в сентябре поедет. Но на следующий год очень даже пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:10 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 19:50
Сообщения: 56
Эхх, путанно, но попробую проехать, в субботу стартую. Кто со мной ? ))))

зы: пойду изучать навител, вдруг дорожка есть, хоть точки наставлю.

зызы: сейчас действительно все ТААК плохо, что такие круги выписывать надо ? кстати, а экономия по времени сколько занимает, кто-нить вдавался в подробности? а то может лучше 50 минут стоять, чем 50 минут ехать :svist:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 06:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:39
Сообщения: 21
Откуда: Старая Купавна
Dimon писал(а):
а то может лучше 50 минут стоять, чем 50 минут ехать

Простоишь минимум час.
Я когда ехал простоял 40 минут (надоело), свернул в поле, и по полю проехал практически всю пробку до Тарасовского.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:52 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Dimon писал(а):
кстати, а экономия по времени сколько занимает, кто-нить вдавался в подробности? а то может лучше 50 минут стоять, чем 50 минут ехать


Ivan703 писал(а):
Простоишь минимум час.Я когда ехал простоял 40 минут (надоело), свернул в поле, и по полю проехал практически всю пробку до Тарасовского.


В пробке стоят(если не ночью) от часа до трех(если не ездок по обочинам). Объезд около 20-30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:26 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 19:50
Сообщения: 56
сейчас прикинул, я как раз ночью участок этот проезжать буду, значит можно вздохнуть))), а вот на обратном пути, попробую поплутать))) я в июне тоже проскочил туда нормально, а вот обратно уперся на полтора часа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:43 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Dimon писал(а):
сейчас прикинул, я как раз ночью участок этот проезжать буду, значит можно вздохнуть


Приблизительно, во сколько? +/-

Dimon писал(а):
а вот на обратном пути, попробую поплутать)))


Обратно после 1-го сентября? Тогда может и обратно повезет :yes: Основной поток уже спадет, из-за школ, институтов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:27 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
В Тарасовском по прежнему полная :ass: :ass: :ass:

Дабы погреть душу перспективами, вот снимок со спутника, УЖЕ строящегося обхода:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 15:02 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 19:50
Сообщения: 56
an09may писал(а):
Dimon писал(а):
сейчас прикинул, я как раз ночью участок этот проезжать буду, значит можно вздохнуть


Приблизительно, во сколько? +/-

Dimon писал(а):
а вот на обратном пути, попробую поплутать)))


Обратно после 1-го сентября? Тогда может и обратно повезет :yes: Основной поток уже спадет, из-за школ, институтов...


в тарасовском в ночь с субботы на воскресенье где то в районе полуночи))), а обратно 8 сентября)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Dimon писал(а):
в тарасовском в ночь с субботы на воскресенье где то в районе полуночи)))


Думаю, что и объезд не потребуется. :yes:

Dimon писал(а):
а обратно 8 сентября)


Ну в принципе тоже ок. Главное не воскресенье и понедельник :cold:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 15:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Похоже новая "засада" ожидается на М-4. На реконструкцию встал правый мост, придвижении с юга на Москву в Аксае. (на фото с камеры - слева. Уже начались затруднения в движении в обе стороны. :fp:
Могли бы пару-тройку недель подождать. :happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:57
Сообщения: 417
Откуда: Мурманская область. Мончегорск
Через грёбанный Тарасовский ехал во вторник. Заехал в 23:30, выехал в 02:00 :ass: , назад ехал в субботу днем, уложился за 1 час, 30 мин. :twisted:

_________________
Все тайное, рано или поздно становится пьяной исповедью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:14 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
st.prapor писал(а):
Через грёбанный Тарасовский ехал во вторник. Заехал в 23:30, выехал в 02:00 :ass: , назад ехал в субботу днем, уложился за 1 час, 30 мин. :twisted:


А в объезд не рискнул? Или не знал? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:21 
Не в сети
Путешественник
Путешественник

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:51
Сообщения: 2444
По дороге на море в начале августа тоже намучались с пробками. Успешно воспользовались объездом Тарасовского через Кумшацкий-Липовку-обратно на"М-4" (ушло всего 30 минут). Правда до этого стояли 1,5 часа до Кумшацкого. :(
В обратную дорогу предварительно протестировали "ЯНДЕКС-ПРОБКИ" на "М-4" и специально перенесли выезд с выходных на понедельник.
Удачно : прошли всю трассу вообще без пробок (Тарасовский прошли в обеденное время 13.42-13.54 всего за 12 минут). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB